SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Необоснованно выставлена галка  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Голосование
Правдиво ли выставлена ГАЛКА НЕОБОСНОВАННО
ПРАВДИВО 16% [ 7 ]
НЕПРАВДИВО 84% [ 36 ]
Всего голосов: 43
Автор Сообщение
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

Прошу проголосовать по работе согласно ИП 122-19 и ответа ТП
 Имя файла Безымянный.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 256 Kbytes
 Скачано:  93 раз


eliseev81@icloud.com

SOLOVIEV_Z


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 76
Оффлайн

Подобные ситуации возмущают со страшной силой !
Но, голосуй не голосуй - все равно получишь ....
MALINOVSKIY_R


Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн

Скиньте текстовку, качество плохое, неудобно читать.

ООО "Автогруп Крым"
+79787083984
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

Причина сообщения/запроса
04.03.2020 - 08:58:47(мск) - Елисеев Денис
Хруст при включении 5 передачи.при осмотре выявили нерастворимый осадок на крышке кпп .Прошу дать рекомендации на устранение несоответствия согласно ИП 122-19

04.03.2020 - 10:09:32(мск) - Зайцев Артем
1.Руководствуясь ИП81-18 данное обращение закрыто - не выполнено требование РД 37.101.0232-2003. Вы можете (при необходимости) оформить, новое сообщение с учетом нижеописанного замечания.
• Не представлен акт (формы И37.101.5537)с результатом проведенных работ по анализу и поиску связи между заявленным несоответствием и нарушением (несоблюдением) условий и правил эксплуатации автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации. По факту и не зависимо от результатов проверки в разделе особых отметок Сервисной книжки вносится соответствующая запись.
см РД 37.101.0232-2003г раздел 8-10 * Порядок рассмотрения рекламаций - Снятие и восстановление гарантии автомобиля*
2.Вид документа "предсогласование" не предусматривает направление рекомендаций по несоответствию, данный раздел создан для оценки и подтверждения корректно проведенной диагностики и метода ремонта. Для получения рекомендаций используется вид документа "Запрос в ТП".

Сообщение закрыто с отметкой.

04.03.2020 - 10:33:25(мск) - Елисеев Денис
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 122-19
(взамен информационного письма № 33-1

При обращении потребителей автомобилей семейств LADA в гарантийный период эксплуатации с несоответствием КПП JH/JR, когда при проведении диагностики выявляется эмульсия, нерастворимый осадок, коррозия на внутренних поверхностях и деталях КП, необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе «Лада Гарантия».
не согласен с вашим мнением!!!

04.03.2020 - 10:34:27(мск) - Елисеев Денис
ГАЛКА ВЫСТАВЛЕНА НЕОБОСНОВАННО!!!!!
нерастворимый осадок, коррозия на внутренних поверхностях и деталях КП, необходимо согласовать метод ремонта с УОСОА, посредством оформления «предсогласования» в информационной системе «Лада Гарантия».

04.03.2020 - 12:06:30(мск) - Елисеев Денис
требуется замена кпп

04.03.2020 - 12:48:50(мск) - Зайцев Артем
Раздел (ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ) создан для оценки и подтверждения корректно проведенной диагностики, корректности выбранного метода ремонта и его принадлежности, а из представленной Вами информации оценить корректность выполненных Вами мероприятий и согласовать метод устранения не представляется возможным. Прошу воспользоваться НТД размещенной в ИС Лада Гарантия, провести квалифицированную диагностику и выяснить причину и в случае необходимости, с соблюдением требований ИП81-18 оформите новое сообщение.

eliseev81@icloud.com

LOMAKIN_VV


Зарегистрирован: 18/12/2015 10:10:33
Сообщений: 119
Оффлайн

Да... знакомая форма ответа. Похоже уважаемому инженеру не понравилась интонация написанного предсогласования.
Или все же ФОРМАЛИ́ЗМ: "Приверженность к соблюдению внешних формальностей в ущерб существу дела, строго формальное отношение к чему-нибудь..."
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

LOMAKIN_VV wrote:Да... знакомая форма ответа. Похоже уважаемому инженеру не понравилась интонация написанного предсогласования.
Или все же ФОРМАЛИ́ЗМ: "Приверженность к соблюдению внешних формальностей в ущерб существу дела, строго формальное отношение к чему-нибудь..."

Буквализм называется
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

eliseev81@icloud.com

GUDYREV_A


Зарегистрирован: 10/06/2013 13:59:54
Сообщений: 70
Оффлайн

у меня было подобное
дилер:
Течь заднего левого тормозного цилиндра, ССН согласно ИП 81-18, элемент влияющий на безопасность движения
автоваз:
Сессия неполная: отсутствуют результаты сессии по всем блокам.
дилер:
проверьте ещё раз, повторно подключали
дилер:
что нам сделать?
дилер:
ещё раз отправили сессию
автоваз:
Сессия прошла.
Вложите скан - копию распечатки полных результатов контроля тормозных усилий со стенда контроля тормозных сил с указанием идентификационных данных автомобиля (дата, VIN, пробег, владелец и т.д.).
дилер:
Контроль тормозных усилий не проверяли, течь жидкости обнаружена при замене подшипника задней ступицы, а/м разобран
дилер:
ранее при подобной ситуации был простой и лаконичный ответ:
...
При отсутствии нарушении правил эксплуатации автомобиля, замена заднего тормозного цилиндра и комплект задних тормозных колодок согласована.
автоваз:
Предоставленные материалы не позволяют произвести оценку заявленного несоответствия.
далее ССН закрыто и стоит галочка
GUBIN_14007


Зарегистрирован: 02/10/2019 15:30:31
Сообщений: 81
Оффлайн

Это, по ходу, новая фишка в ТП. Я сегодня точно такой же ответ получил. Хотя согласовывал замену АНР по предписанию 16-19. Видимо, не понравилось, что в Ладе Гарантии отсутствует отметка о прохождении ТО-2. Других вариантов не вижу. Также не вижу связи с отсутствием отметки о ТО-2 и заклиниванием АНР. Позвонили ИПГ дилера, где проводилось ТО-2, обещали внести. А вообще, моё личное мнение, ТП превратилась в карательный орган, чуть что не так, сразу галку лепят. Лишний раз обратиться страшно. Вот было время, работал на одном очень распространённом в России иностранном бренде, так вот там ТП была реально ТП. Никогда не футболили, все известные косяки были выведены в отдельную ветку, в которой можно было по одному слову найти описание и, что самое главное, решение проблемы с подробным указанием позиций работ и соответствующий деталей и т.д. А также, можно было спокойно позвонить и пообщаться. Понимаю, что сейчас многие напишут "Так иди работай там", только это не решение проблемы, да и от дома далековато. Стремиться надо к изменению отношения к дилеру, чтобы работать было легче всем. А то получается, согласовываешь, как уже было не раз, думаешь, сейчас быстренько одобрят, мастера уже потирают руки, поскорей бы клиента отпустить, а то сроки горят, а тут прилетает: составьте Акт, сделайте запись в СК и т.д. А где в предписании написано, что мы должны в предсогласование вкладывать Акт при отсутствии отметки о прохождении ТО?
Ощущение, что общее дело делают только дилеры...
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

+1. Выглядит не по партнёрски. Как будто на нас возложена великая честь продавать и обслуживать ... Это бизнес. Мы в одной упряжке. И запрос составляется ни от нечего делать. Но руки помощи нет.
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Похоже про взаимоотношения с "техзаморочкой" пора привлекать посредника типа Ассоциацию Российские Автомобильные Дилеры. Иначе из-за искуственно созданных заморочек страдает дело, снежный ком наматывается, критическая масса растет. Если прорвется или взорвется все будет не в пользу прежде всего АВТОВАЗА, ну и всех причастных.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 530
Оффлайн

GUBIN_14007 wrote:Вот было время, работал на одном очень распространённом в России иностранном бренде, так вот там ТП была реально ТП.
И у нас раньше так и было. Куда это делось? И главное - почему? Вспомните, когда на ССН отвечали Плохов, Прытков, Щербаков, Салеев. Вот было время. Эх...)
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

ошибка

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/03/2020 06:33:29


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:
GUBIN_14007 wrote:Вот было время, работал на одном очень распространённом в России иностранном бренде, так вот там ТП была реально ТП.
И у нас раньше так и было. Куда это делось? И главное - почему? Вспомните, когда на ССН отвечали Плохов, Прытков, Щербаков, Салеев. Вот было время. Эх...)

Как сказать, куда делась? Никуда. Здесь и остались. Почему сейчас много необосновок? Да потому, что информации сейчас очень много на портале.
Опишу на своём примере. Работая механиком, мне было лень искать стук, скрип, писк, да всё было лень искать. Я привык "лупить" по накатанной ( лупануть ТОшечку, трепануть КППшечку, перетряхнуть ДВСочку и другие стандартные операции, в которых работал по накатанной). И я постоянно, в любой не стандартной ситуации, ковылял к ИПГ и просил написать ССН. Если человек приехал со стуком спереди и это была не шаровая, то сразу к ИПГ. Естественно я сейчас утрирую, но сегодня я реально понимаю, что был перебор. То, что могли найти и устранить сами, мы писали с просьбой о помощи. И таких как я было полно. По каждой мелочи, по каждому пустяку ССН.
Что сейчас? Сейчас я ТЭ . Если механик или диагност не может найти неисправность , то подключается ещё толпа механиков. Если толпа не смогла решить, пробуем ещё раз все вместе. Но как правило всё заканчивается на первом механике. Сейчас на портале очень много диагностической информации. Но нам проще отправить запрос , пусть там думают. А там не проще- АМ у Вас. Вы видите всё, что с ним происходит и в какой момент.
Ладно, об этом можно писать оооочень долго, но меня и так сейчас камнями закидают.


Пэ эС В данной ситуации, которая сложилась у коллеги, я на стороне коллеги. Написано в ИП писать предсоглас, пиши. И я бы писал.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

Как раз случай сегодня. 3 года назад это 100% ССН. Сегодня с диагностом 3 часа на поиски без привлечения ТП. Смотри АНО XTAGAB110K1180251
Когда есть вся информация, обходимся без ТП.
Согласитесь, что раньше нам было лень искать косяки и информацию, а главное - думать. Проще было написать и пусть там думают. Никого не оправдываю, ни на кого не наговариваю. Опираюсь на личный опыт работы в ДЦ. Прогресс " повышения самообразованности" на лицо. +1 в копилку опыта. А своим потом запомнится на долго.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 258
Оффлайн

Доброго дня, коллеги!
Последние два комментария (примера самообучения) настолько понятно изложены, что обсуждать уже нечего, исходя из активности в данной ветке Форума.

Но отмечу еще один вид ошибки при оформлении сообщения/запроса, которому однозначно будет присвоен статус "необоснованного" - это применение в тексте сообщения/запроса слов "гарантия/не гарантия" ("устранить по гарантии").
Дилерским договором определение гарантийной принадлежности возложено на дилера, поэтому, сам факт оформления сообщения подразумевает принятие Вами решения о гарантийном случае и отражать это в тексте нет необходимости, даже с целью подтверждения правильности Вашего решения. Правильность же принятого Вами решения может быть проконтролирована при рассмотрении описания и материалов в АГО.

Для информации: каждый вид документа согласно ИП 81-18 определяет порядок оформления, преследует различные цели, но ни один из видов не направлен на определение/подтверждение гарантийности со стороны Техподдержки. Поэтому исключите в Ваших текстах сообщений/запросов даже намеки и умыслы, направленные на подтверждение гарантии.

Случаи по принятию Вами решения, конечно, бывают разные, до очень сложных. И ФОРУМ всем ВАМ и НАМ в помощь в работе! В Форуме можно обсудить ВСЁ!

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 19/03/2020 13:30:56


С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: