SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Обслуживание а/м Шевроле Нива  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

все нашел
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

ну как разобрались с порталом GM ?
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:ну как разобрались с порталом GM ?

Были вебинары 3 дня по 4-6 часов по GM + тестирование сегодня
Свяжитесь с Татьяной (см ниже), возможно есть записи....Правда вебинары настолько нудные, что слушать не хотелось. Да и пока тоже не понятно что к чему
Татьяна Светинская / Tatyana Svetinskaya
Администратор по организации обучения дилеров / Dealers’ Training Organization Administrator
Отдел сервисного обслуживания дирекции по качеству
ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ»/ CJSC “GM-AVTOVAZ”
телефон/phone: +7 (8482) 758-000 доб./add.45-01, +7 917 130 42 93
445043, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Вокзальная, 37
37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445043, Samara Region, Russia
e-mail: TSvetinskaya@gmavtovaz.ru
SELIN_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн

Ждем официальной информации от АВТОВАЗА. Трудоемкости на Шевроле Ниву получил, дорабатываем программу.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: