SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Повышенный расход масла в двигателе (GRANTA FL 2018, 8 кл.)  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

А можно 3 поршень посмотреть?

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
LUFEROV_61413


Зарегистрирован: 29/07/2019 09:52:44
Сообщений: 5
Оффлайн



На пробеге 28000 км первая разборка: ШПГ- в допуске (юбки без выработки, зазоры в порядке, в том числе зазор в кольце, группы ВВАВ). Только твердость МОК, на клапанах повреждения (на стержнях видны следы не полного прилегания). Сделали ГБЦ (клапана, МОК, детали разового монтажа). Направляющие без отклонений (клапана не болтаются, сидят плотно)



4.2.2 Клапаны впускной и выпускной.
Не допускается односторонний износ стержня клапана по рабочей поверхности (осмотр визуальный). Это согласно ТИ 40174
И тут надо было менять ГБЦ
Если работать согласно ТИ то вопросов гораздо меньше , а проблемы начинаются тогда когда не вникают в суть ТИ
LUFEROV_61413


Зарегистрирован: 29/07/2019 09:52:44
Сообщений: 5
Оффлайн

Там скорее всего была разная фаска прилегания клапана
очень часто встречается
DEEV_63464


Зарегистрирован: 27/11/2017 08:38:58
Сообщений: 44
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
PETROV_44314 wrote: Даже если ср. скорость 14 км/ч и масло не меняно 10 тыс - это не есть нарушение правил эксплуатации. Так что на мой взгляд особой ценность эта информация не представляет, ну да, разве что средняя будет 5 км/ч - тогда еще можно что-то предъявить клиенту


Да, верно, в РпЭ по этому поводу нет правил, есть только рекомендации.
Но. 10 000 км со скоростью 14 км/ч это 714 моточасов. Ни одно масло не выдержит такого испытания.
А если у инженера на ДЦ нет желания над чем-то думать, результат будет соответствующий - поиск правды на форуме, Павел Русланович обоснуйте необосновку...


Желание думать есть. Моменты по мото часам рассматривали. Замена масла производим каждые 6000-7000 км на данном автомобиле (подтверждено ЗН). Иногородний. Режим езды: город-трасса-город соответственно. Территориально находится в 100 км от города.

В любом случае будет разборка, результат сообщу. Самому очень интересно становится. Что могли просмотреть. Судя по вышесказанному, эллипс ГБЦ под направляющей втулки вариант интересный. Проверим.
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1452
Оффлайн

DEEV_63464 wrote: эллипс ГБЦ под направляющей втулки вариант интересный. Проверим.


Перед проливкой нагрейте головку, чтоб наверняка...
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Ну эллипс можно сначала визуально оценить. А точнее наличие потёков.
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1452
Оффлайн

а мелкотрещину?
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

LUFEROV_61413 wrote:


4.2.2 Клапаны впускной и выпускной.
Не допускается односторонний износ стержня клапана по рабочей поверхности (осмотр визуальный). Это согласно ТИ 40174
И тут надо было менять ГБЦ
Если работать согласно ТИ то вопросов гораздо меньше , а проблемы начинаются тогда когда не вникают в суть ТИ


На этом моторе замена ГБЦ скорее всего не решит вопрос. Новый шатун 3 го цилиндра уже кривой. Поэтому шатун 3 го цилиндра+ГБЦ. Только так и никак иначе...
Афтар не показывает поршень...
Ну можно еще трещину в гильзе поискать..

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

PETROV_44314 wrote:А смысл клиенту? вернуть свежую тачку? Сомнительное удовольствие...

60000 км. Свежую прям?
RAEVSKIY_10501 wrote: Новый шатун 3 го цилиндра уже кривой. Поэтому шатун 3 го цилиндра+ГБЦ. Только так и никак иначе...

Шатун кривой?
RAEVSKIY_10501 wrote: Ну можно еще трещину в гильзе поискать..

Какой гильзе?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/03/2020 13:52:51

RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
PETROV_44314 wrote:А смысл клиенту? вернуть свежую тачку? Сомнительное удовольствие...

60000 км. Свежую прям?
RAEVSKIY_10501 wrote: Новый шатун 3 го цилиндра уже кривой. Поэтому шатун 3 го цилиндра+ГБЦ. Только так и никак иначе...

Шатун кривой?
RAEVSKIY_10501 wrote: Ну можно еще трещину в гильзе поискать..

Какой гильзе?


Если старая гбц течет по направляющей клапана между ней и телом ГБЦ, да, новый шатун уже кривой и таких эпизодов много, я не одинок)), это гидроудар. Стекающего масла из картера клапанного механизма хватает... Как правило, после продолжительной стоянки при первичном пуске много дыма, а потом вроде как и не дымитСЯ))) Мы как запутались. Жрет масло! Заменили ШПГ, дымит! Заменили ГБЦ, дымит!! Заменили второй раз ШПГ (один шатун) и ОК!!! Старая ГБЦ гнула один старый шатун, старая ГБЦ гнула один новый шатун, новыя ГБЦ не текла, но старый (новый) шатун уже жрал масло. Заменили новый шатун на новый и ОК. При первичном ремонте про ГБЦ не думали... Устали конечно... История от 16 кл, на 8 кл не встречалось, но разницы не вижу.
Гильза - цилиндр, раковина. Можно грифель или тальк (пудра) применять. Рисуешь или сыпишь/смотришь. Намокнет если жир есть - проявится. Ну или опрессовка картера блока. Что там в районе 3 го, канал слива или напорная? Я не помню..
Ps Афтар не показывает поршень. А быть звездочетом дело неблагодарное)))

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 20/03/2020 14:10:04


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
DEEV_63464


Зарегистрирован: 27/11/2017 08:38:58
Сообщений: 44
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:
KULAKOV_N wrote:
PETROV_44314 wrote:А смысл клиенту? вернуть свежую тачку? Сомнительное удовольствие...

60000 км. Свежую прям?
RAEVSKIY_10501 wrote: Новый шатун 3 го цилиндра уже кривой. Поэтому шатун 3 го цилиндра+ГБЦ. Только так и никак иначе...

Шатун кривой?
RAEVSKIY_10501 wrote: Ну можно еще трещину в гильзе поискать..

Какой гильзе?


Если старая гбц течет по направляющей клапана между ней и телом ГБЦ, да, новый шатун уже кривой и таких эпизодов много, я не одинок)), это гидроудар. Стекающего масла из картера клапанного механизма хватает... Как правило, после продолжительной стоянки при первичном пуске много дыма, а потом вроде как и не дымитСЯ))) Мы как запутались. Жрет масло! Заменили ШПГ, дымит! Заменили ГБЦ, дымит!! Заменили второй раз ШПГ (один шатун) и ОК!!! Старая ГБЦ гнула один старый шатун, старая ГБЦ гнула один новый шатун, новыя ГБЦ не текла, но старый (новый) шатун уже жрал масло. Заменили новый шатун на новый и ОК. При первичном ремонте про ГБЦ не думали... Устали конечно... История от 16 кл, на 8 кл не встречалось, но разницы не вижу.
Гильза - цилиндр, раковина. Можно грифель или тальк (пудра) применять. Рисуешь или сыпишь/смотришь. Намокнет если жир есть - проявится. Ну или опрессовка картера блока. Что там в районе 3 го, канал слива или напорная? Я не помню..
Ps Афтар не показывает поршень. А быть звездочетом дело неблагодарное)))


ШПГ установили в сборе (группу С), нового образца с лунками. Проехала на данной ШПГ она порядка 10 тыс км. Сейчас тачка после контрольного пробега, 898 км- уровень 1/2. Так что все впереди, скоро будет фото поршня. Я сам уже заждался этого пробега, ГБЦ скинуть, взглянуть, что внутри.
DEEV_63464


Зарегистрирован: 27/11/2017 08:38:58
Сообщений: 44
Оффлайн

https://yadi.sk/i/Z8_8HG_UGcZFaQ

Фото ШПГ

https://yadi.sk/i/11tbFng5oaiDkA

Фото клапанов

Мытые изнутри, прослаблены направляющие (видны следы масла между втулкой и отверстием ГБЦ). МОК не сидит на втулке (установка от руки, съем без какие либо усилий). При снятии ГБЦ и разборке обнаружили, что почти слетевшие МОК. Вот такая ерунда.

Привезли новую ГБЦ. Взяли новые МОК. При установке ситуация аналогичная. Взяли направляющую 2108 (отдельно со склада), замерили посадочное место под МОК- 10,85 мм. Пробно установили МОК- сидит плотно. И замерили посадочное место на данной ГБЦ- 10,7 мм. Разница 0,15 мм- вот и результат.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: