Автор |
Сообщение |
23/04/2020 15:47:52
|
AMANGILDIN_45314
Зарегистрирован: 29/07/2016 14:20:46
Сообщений: 44
Оффлайн
|
Разрешено ли менять диск сцепления руководствуясь методикой в БЗ, если пробег автомобиля превышает 30 тыс. км.
|
|
|
23/04/2020 16:38:47
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
если автомобиль продан до выхода нового гарантийного талона - то да.
|
|
|
23/04/2020 17:05:59
|
AMANGILDIN_45314
Зарегистрирован: 29/07/2016 14:20:46
Сообщений: 44
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:если автомобиль продан до выхода нового гарантийного талона - то да.
Руководствуясь ПР 17-18, в перечне ограничений,то на диск 30 ты км либо 3 года. Как быть?
|
|
|
23/04/2020 17:32:13
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Руководствоваться гарантийным талоном на данный автомобиль
|
|
|
25/11/2021 10:32:38
|
SAUHIN_14007
Зарегистрирован: 02/10/2019 15:53:26
Сообщений: 25
Оффлайн
|
Коллеги, доброго всем дня. Имеем автомобиль VESTA GFK33 оборудованный КПП JR5. Владелец обратился с шумом в районе КПП. До обращения по дробному стуку была замена ДВС в сборе в марте месяце. Провели замену ведомого диска по дробному стуку. На какое-то время помогло, звук пропал. Но через месяц обратился повторно с похожим звуком. Проведенные "лабораторные работы" по повторной замене ведомого диска сцепления не увенчались успехом. Начали детально прослушивать КПП стетоскопом. Локализовали шум в корпусе КПП районе заднего подшипника первичного вала. Встречалось у кого-нибудь данная проблема? Проводили ли вы замену подшипников? Насколько я знаю на данных КПП подшипники меняются на горячую.
|
|
|
25/11/2021 11:40:39
|
SAUHIN_14007
Зарегистрирован: 02/10/2019 15:53:26
Сообщений: 25
Оффлайн
|
Видео проявления, для всеобщего обозрения.
Имя файла |
MAQ05370.MP4 |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
9959 Kbytes
|
Скачано: |
70 раз |
|
|
|
25/11/2021 12:02:48
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Онлайн
|
SAUHIN_14007 wrote:Коллеги, доброго всем дня. Имеем автомобиль VESTA GFK33 оборудованный КПП JR5. Владелец обратился с шумом в районе КПП. До обращения по дробному стуку была замена ДВС в сборе в марте месяце. Провели замену ведомого диска по дробному стуку. На какое-то время помогло, звук пропал. Но через месяц обратился повторно с похожим звуком. Проведенные "лабораторные работы" по повторной замене ведомого диска сцепления не увенчались успехом. Начали детально прослушивать КПП стетоскопом. Локализовали шум в корпусе КПП районе заднего подшипника первичного вала. Встречалось у кого-нибудь данная проблема? Проводили ли вы замену подшипников? Насколько я знаю на данных КПП подшипники меняются на горячую.
Похожая ситуация с КПП была из-за перекоса картера сцепления при установке. Посмотрите, как влияет откручивание одного из болтов крепления КПП к двигателю на шум. Подшипники напрессованы, ТИ 3100.25100.40198.
|
|
|
24/03/2022 19:47:06
|
ZADORIN_16003
Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Добрый день.
По новой методике на мотор 1,6 Хрей нужно ставить:
Болт маховика 21179100513000
Диск ведомый сцепления 21179160113020
Диск сцепления нажимной 21179160108520
Маховик 21176100511500
По каталогу идут номера:
11189160108500 диск наж
11189160113010 диск ведом
21810100511500 маховик
Ставим от 1,8 на 1,6? Всё верно?
|
|
|
25/03/2022 10:37:23
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
ZADORIN_16003 wrote:Добрый день.
По новой методике на мотор 1,6 Хрей нужно ставить:
Болт маховика 21179100513000
Диск ведомый сцепления 21179160113020
Диск сцепления нажимной 21179160108520
Маховик 21176100511500
По каталогу идут номера:
11189160108500 диск наж
11189160113010 диск ведом
21810100511500 маховик
Ставим от 1,8 на 1,6? Всё верно?
На автомобилях XRAY укомплектованных ДВС 1.6л. с АМТ и VESTA укомплектованных ДВС 1.8.л. с АМТ, в гарантийный период эксплуатации, необходимо устанавливать ведомый диск сцепления 21179-1601130-02. Устанавливать диск сцепления 21179-1601130-00 и 21179-1601130-01, строго запрещено.
|
|
|
25/03/2022 12:05:23
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
нажимной и ведомый 21179 с 20 индексом. Это какие-то новые? раньше не встречались
|
|
|
25/03/2022 12:54:31
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:нажимной и ведомый 21179 с 20 индексом. Это какие-то новые? раньше не встречались
недавно такие номера заметил в каталоге Ларгус с нашим ДВС 16 клап и нашей же КПП, вот и был удивлен.
|
|
|
25/03/2022 15:27:52
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:нажимной и ведомый 21179 с 20 индексом. Это какие-то новые? раньше не встречались
это информация из новой методики определения "дробный стук" в сцеплении, там и указаны с 20 индексом X RAY 1.6 МТ
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/03/2022 15:29:03
|
|
|
26/03/2022 15:41:20
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
KORNYAKOV_S wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:нажимной и ведомый 21179 с 20 индексом. Это какие-то новые? раньше не встречались
это информация из новой методики определения "дробный стук" в сцеплении, там и указаны с 20 индексом X RAY 1.6 МТ
МТ и АМТ разные вещи - потому и диски разные...
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
|