SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Дробный стук в районе КПП  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
AMANGILDIN_45314


Зарегистрирован: 29/07/2016 14:20:46
Сообщений: 44
Оффлайн

Разрешено ли менять диск сцепления руководствуясь методикой в БЗ, если пробег автомобиля превышает 30 тыс. км.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2237
Оффлайн

если автомобиль продан до выхода нового гарантийного талона - то да.
AMANGILDIN_45314


Зарегистрирован: 29/07/2016 14:20:46
Сообщений: 44
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:если автомобиль продан до выхода нового гарантийного талона - то да.

Руководствуясь ПР 17-18, в перечне ограничений,то на диск 30 ты км либо 3 года. Как быть?
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Руководствоваться гарантийным талоном на данный автомобиль
SAUHIN_14007


Зарегистрирован: 02/10/2019 15:53:26
Сообщений: 25
Оффлайн

Коллеги, доброго всем дня. Имеем автомобиль VESTA GFK33 оборудованный КПП JR5. Владелец обратился с шумом в районе КПП. До обращения по дробному стуку была замена ДВС в сборе в марте месяце. Провели замену ведомого диска по дробному стуку. На какое-то время помогло, звук пропал. Но через месяц обратился повторно с похожим звуком. Проведенные "лабораторные работы" по повторной замене ведомого диска сцепления не увенчались успехом. Начали детально прослушивать КПП стетоскопом. Локализовали шум в корпусе КПП районе заднего подшипника первичного вала. Встречалось у кого-нибудь данная проблема? Проводили ли вы замену подшипников? Насколько я знаю на данных КПП подшипники меняются на горячую.
SAUHIN_14007


Зарегистрирован: 02/10/2019 15:53:26
Сообщений: 25
Оффлайн

Видео проявления, для всеобщего обозрения.
 Имя файла MAQ05370.MP4 Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 9959 Kbytes
 Скачано:  70 раз

GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 308
Оффлайн

SAUHIN_14007 wrote:Коллеги, доброго всем дня. Имеем автомобиль VESTA GFK33 оборудованный КПП JR5. Владелец обратился с шумом в районе КПП. До обращения по дробному стуку была замена ДВС в сборе в марте месяце. Провели замену ведомого диска по дробному стуку. На какое-то время помогло, звук пропал. Но через месяц обратился повторно с похожим звуком. Проведенные "лабораторные работы" по повторной замене ведомого диска сцепления не увенчались успехом. Начали детально прослушивать КПП стетоскопом. Локализовали шум в корпусе КПП районе заднего подшипника первичного вала. Встречалось у кого-нибудь данная проблема? Проводили ли вы замену подшипников? Насколько я знаю на данных КПП подшипники меняются на горячую.

Похожая ситуация с КПП была из-за перекоса картера сцепления при установке. Посмотрите, как влияет откручивание одного из болтов крепления КПП к двигателю на шум. Подшипники напрессованы, ТИ 3100.25100.40198.
ZADORIN_16003


Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн

Добрый день.
По новой методике на мотор 1,6 Хрей нужно ставить:

Болт маховика 21179100513000
Диск ведомый сцепления 21179160113020
Диск сцепления нажимной 21179160108520
Маховик 21176100511500

По каталогу идут номера:
11189160108500 диск наж
11189160113010 диск ведом
21810100511500 маховик

Ставим от 1,8 на 1,6? Всё верно?
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 729
Оффлайн

ZADORIN_16003 wrote:Добрый день.
По новой методике на мотор 1,6 Хрей нужно ставить:

Болт маховика 21179100513000
Диск ведомый сцепления 21179160113020
Диск сцепления нажимной 21179160108520
Маховик 21176100511500

По каталогу идут номера:
11189160108500 диск наж
11189160113010 диск ведом
21810100511500 маховик

Ставим от 1,8 на 1,6? Всё верно?



На автомобилях XRAY укомплектованных ДВС 1.6л. с АМТ и VESTA укомплектованных ДВС 1.8.л. с АМТ, в гарантийный период эксплуатации, необходимо устанавливать ведомый диск сцепления 21179-1601130-02. Устанавливать диск сцепления 21179-1601130-00 и 21179-1601130-01, строго запрещено.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2237
Оффлайн

нажимной и ведомый 21179 с 20 индексом. Это какие-то новые? раньше не встречались
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 729
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:нажимной и ведомый 21179 с 20 индексом. Это какие-то новые? раньше не встречались


недавно такие номера заметил в каталоге Ларгус с нашим ДВС 16 клап и нашей же КПП, вот и был удивлен.
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 729
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:нажимной и ведомый 21179 с 20 индексом. Это какие-то новые? раньше не встречались



это информация из новой методики определения "дробный стук" в сцеплении, там и указаны с 20 индексом X RAY 1.6 МТ

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/03/2022 15:29:03

LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:нажимной и ведомый 21179 с 20 индексом. Это какие-то новые? раньше не встречались



это информация из новой методики определения "дробный стук" в сцеплении, там и указаны с 20 индексом X RAY 1.6 МТ

МТ и АМТ разные вещи - потому и диски разные...

Сергей,
Инженер по Гарантии
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: