SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Расшифровка версии ПО на КУРКП  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1026
Оффлайн

Зато вон что есть.

Тут еще в коробочке обнаружилась пудра металлическая в масле.
Вот думаю, нет-ли причинно-следственной связи между нештатным сцеплением и появлением металлических частиц в КПП?
 Имя файла IMG_3605.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 897 Kbytes
 Скачано:  6 раз


45026 Луидор-Уфа
AA_CHEBOTAREV



Какой ужас User647, как Вам не стыдно ))))
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн

AA_CHEBOTAREV wrote:Какой ужас User647, как Вам не стыдно ))))



Это была моя фраза.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1026
Оффлайн

Вскрыли коробочку. Вилка 1-2 передач сломана. Агрегатчик говорит - последствие недовыключения сцепления.
Вот и причинно-следственная связь нашлась.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/04/2020 17:31:01


45026 Луидор-Уфа
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн


Наверно хотели сказать что последствием внесения изменения в узел сцепления (нестандартное сцепление; прошивка КУРКП; шаловливые ручки) явилось разрушение вилки 1-2 передачи.????

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/04/2020 17:45:12


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1026
Оффлайн

Примерно так.

45026 Луидор-Уфа
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн

Принято.


Не забудьте о Ваших обязанностях как дилера перед заводом изготовителем.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:
Наверно хотели сказать что последствием внесения изменения в узел сцепления (нестандартное сцепление; прошивка КУРКП; шаловливые ручки) явилось разрушение вилки 1-2 передачи.????

Артём. Мы все хотим знать. Где прошивка КУРКП? По каталогу деталей, по данному вин номеру, бьётся ПО 31959. По скринам тоже 31959.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
ZAYCEV_A wrote:
Наверно хотели сказать что последствием внесения изменения в узел сцепления (нестандартное сцепление; прошивка КУРКП; шаловливые ручки) явилось разрушение вилки 1-2 передачи.????

Артём. Мы все хотим знать. Где прошивка КУРКП? По каталогу деталей, по данному вин номеру, бьётся ПО 31959. По скринам тоже 31959.


Я только помог сформировать выводы, если Автор данной темы захочет, сам все расскажет.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

Автор. давай информацию. хотим знать.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1026
Оффлайн

Да собственно вся информация здесь.

По прошивке КУРКП вроде всё ровно.
По технической части - владельцем самостоятельно была установлена (видимо по советам из ДРАЙВ2 или подобных) корзина сцепления TRIALLI FS-813 c шайбами и ведомый диск (со слов владельца) от Шеви-Нивы. При этом не был отрегулирован АВС, что со временем привело к неполному выключению сцепления и как следствие к износу и поломке вилки 1-2 передач.

45026 Луидор-Уфа
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

обожая драйв2. Никогда не оставит нас без работы.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1026
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:Не забудьте о Ваших обязанностях как дилера перед заводом изготовителем.
АНОшку сотворил )

45026 Луидор-Уфа
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:обожая драйв2. Никогда не оставит нас без работы.

Так то так.
Но не просто же так на драйв2 штампуют эти методики.
Сам езжу на второй весте АМТ. Сначала с мотором 1,6 теперь 1,8.
На первой дважды (или трижды) менял сцепление.
На второй пробег 23000 км - тоже менял уже...
Вибрации при трогании никто не отменил на роботах.
Сейчас еще подходит лето - опять начинает скрипеть и скрежетать АВС (((

Как там роботы 1.8 на вторичке? ))
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн

Ну главное что АНОшку оформил.


Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/04/2020 12:21:29


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: