Автор |
Сообщение |
27/04/2020 13:55:46
|
MAMATHOZHIN_81342
Зарегистрирован: 21/04/2016 13:15:05
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Добрый день коллеги. Кто сталкивался c вопросом описанным в теме?
Автомобиль стоит на ровной поверхности, двс на холостых оборотах, при переключении с парковки на реверс происходит удар, при повторном переключении удар отсутствует.
|
|
|
29/04/2020 09:05:06
|
YATMASOV_66006
Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн
|
MAMATHOZHIN_81342 wrote:Добрый день коллеги. Кто сталкивался c вопросом описанным в теме?
Автомобиль стоит на ровной поверхности, двс на холостых оборотах, при переключении с парковки на реверс происходит удар, при повторном переключении удар отсутствует.
Есть у нас такой автомобиль.
Ответ ТП: По заключению специалистов Jatco данный толчок не является дефектом и присутствует на всех а\м с этим типом трансмиссии. Толчок ощущается только на прогретой КПП при положении селектора Drive и не влияет на потребительские свойства. А\м с проявлением толчка после остановки является полностью исправным и не требует ремонта.
|
|
|
24/08/2020 16:39:54
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
У меня другой вопрос. LADA VESTA CVT Седан
При притормаживании, например перед перекрестком, но неполной остановкой когда автомобиль ещё движется примерно от 10 до 30 км/ч - если в этот момент плавно нажать педаль акселератора, то где-то в трансмиссии происходит стук-удар (по аналогии похож как на шевроле нивах в трансмиссии при выжиме сцепления, как будто резко бросили педаль сцепления). Такое ощущение что что-то соединяется/размыкается.
1) что с этим делать?
2) есть ли такие обращения у вас?
На тест-драйве и на ещё одной клиентской авто пытаюсь имитировать такую ситуацию, не получается. При нажатии на газ машина плавно без удара ускоряется.
|
|
|
24/08/2020 17:11:06
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Машина не буксовала? Есть подозрение что либо конусам либо ремешку капец.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
24/08/2020 17:19:06
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1686
Оффлайн
|
Да кто ж признается то? ))))))))
https://yandex.ru/video/preview?wiz_type=vital&filmId=17499486160741527758&text=%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84&path=wizard&parent-reqid=1598275073742098-276319402852722821700280-prestable-app-host-sas-web-yp-135&redircnt=1598275085.1
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
24/08/2020 18:10:32
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Машина не буксовала? Есть подозрение что либо конусам либо ремешку капец.
Машина не буксовала.
На данный момент пробег у автомобиля около 2000 км. В эксплуатации 2 месяца.
Что в этот момент происходит при движении на такой малой скорости и плавном нажатии на педаль газа? Гидротрансформатор может так блокируется/разблокируется?
|
|
|
26/08/2020 09:12:25
|
DEEV_63464
Зарегистрирован: 27/11/2017 08:38:58
Сообщений: 44
Оффлайн
|
Есть еще один момент. Vesta CVT, при медленном движении (10-20 км/ч) при начале торможения (в той же пробке) ощущается толчок, потом начинаешь набирать скорость- снова толчок. Аналогичный вышеописанным. Тоже пробовали на тесте и другой клиентской тачке- все четко. Масло уровень, все в порядке. Ошибок по CVT нет.
|
|
|
26/08/2020 10:50:39
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
люди говорят - что это включается функция блокировки гидротрансформатора.
Вопрос почему так жестко? На других авто иногда чувствуется, но гораздо мягче.
В грэйд-х можно же отследить момент включения блокировки? в мониторинге например. Надо проверить при движении на авто что в этот момент включается\отключается.
|
|
|
01/09/2020 14:04:52
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Может какое обучение вариатора надо прописать?
Чаще замечено если довольно быстро замедляться со скорости 40км/ч до 10 км/ч, машина еще катится, а потом нажать на педаль газа, то произойдет стук\удар.
неужели таких жалоб не поступало от владельцев CVT
|
|
|
02/09/2020 02:46:35
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
МОЖЕТ ДЕЛО ТО НЕ В ВАРИАТОРЕ СОВСЕМ?
|
|
|
12/03/2021 16:33:31
|
LATUSHOV_35404
Зарегистрирован: 20/10/2020 14:05:15
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Как то был автомобиль с жалобой, что после остановки вариатор уходит сам в нейтраль при положении селектора D, а потом с толчком начинает движение . Разобрались, в инструкции описаны данные особенности работы.
|
|
|
19/03/2021 12:15:15
|
GRUZKOV_42024
Зарегистрирован: 09/02/2021 09:13:56
Сообщений: 44
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста. Веста на вариаторе, пробег 400км, масло МАКС и чистейшее.
При движении и наборе скорости в диапазоне от 40 до 50км, слышен легкий гул из трансмиссии. Непостоянный, только при увеличении скорости.
Что происходит в КПП в данный момент?
|
|
|
19/03/2021 14:19:25
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 490
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Переключение на повышенную передачу может. Или блокировка ГТ. Работает так, норм всё.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
19/03/2021 16:01:54
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Роман, блокировка ГТФ включается бесшумно и на скорости 20 км/ч.
От 40 до 60 км/ч ( в зависимости от ускорения) планетарная передача переключается на повышающую передачу, что и сопровождается небольшим гулом (воем)
|
|
|
19/03/2021 16:04:46
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Я уже вдоль и поперек изучил этот вариатор!
А он бьет стуком\ударом при ускорении и всё ((
|
|
|
|