SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Удар при включении положения R или D вариатор Jatko  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
NAZAROV_35262


Зарегистрирован: 10/10/2019 08:26:29
Сообщений: 36
Оффлайн

DEEV_63464 wrote:Есть еще один момент. Vesta CVT, при медленном движении (10-20 км/ч) при начале торможения (в той же пробке) ощущается толчок, потом начинаешь набирать скорость- снова толчок. Аналогичный вышеописанным. Тоже пробовали на тесте и другой клиентской тачке- все четко. Масло уровень, все в порядке. Ошибок по CVT нет.

Есть ли решение по эти толчкам/ударам? Является ли это нормой или есть всё же несоответствие?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

пока изучаем. Лето появилось опять у меня на вариаторе прогрессируют удары)
KUTSENKO_30907_SM


Зарегистрирован: 26/01/2021 09:07:34
Сообщений: 2
Оффлайн

Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

а как вы видите что именно имитированная третья передача включена и переходит на четвертую?
В GRADE-X не увидел параметра, который показывает включенную в текущий момент имитированную передачу...
может конечно я плохо искал, если так. то поправьте.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

По оЧучениям , наверное

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
RADZHABOV_36863


Зарегистрирован: 06/04/2016 08:35:18
Сообщений: 9
Оффлайн

А функция принудительного переключения на N с самого начала выпуска Веста CVT или появилось в какой-то период? У нас есть авто, при остановке она на N не кидает, проявляется это так, что автомобиль когда стоит D вибрирует пока не скинуть принудительно на N.
PYATAEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 14
Оффлайн

KUTSENKO_30907_SM



Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
Чем закончилось дело?
DROVNIKOV_30907


Зарегистрирован: 23/04/2018 13:26:38
Сообщений: 58
Оффлайн

PYATAEV_A wrote:KUTSENKO_30907_SM



Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
Чем закончилось дело?


Согласовали замену.
PYATAEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 14
Оффлайн

KUTSENKO_30907_SM



Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
Чем закончилось дело?


Согласовали замену.
Спасибо.
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

День добрый кто в курсе темы подскажите.
Клиент написал притензию по работе вариатора.
Произвели осмотр масло выше уровня. (чем грозит?)
Стоит ГБО (как влияет на работу АКПП?)
Вроде как клиент обмолвился что масло менял уже сам 2 раза (пробег 80000 на ТО редиска не был ни разу).
Жалуется на удары и шум в КПП.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:День добрый кто в курсе темы подскажите.
Клиент написал притензию по работе вариатора.
Произвели осмотр масло выше уровня. (чем грозит?)
Стоит ГБО (как влияет на работу АКПП?)
Вроде как клиент обмолвился что масло менял уже сам 2 раза (пробег 80000 на ТО редиска не был ни разу).
Жалуется на удары и шум в КПП.

Данное сообщение уже заскринили в тех. поддержке и подготовили шаблон отказа..
П.с. коллега, мы Вам не поможем.. Отрабатывайте по предписанию, вкладывайте весь материал в запрос..
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

До бог с ним с отказом )) я для себя хочу понять.
П.С. с отказом я согласен))))) на все 100%
До кучи еще масляный картер замят.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:День добрый кто в курсе темы подскажите.
Клиент написал притензию по работе вариатора.
Произвели осмотр масло выше уровня. (чем грозит?)
Стоит ГБО (как влияет на работу АКПП?)
Вроде как клиент обмолвился что масло менял уже сам 2 раза (пробег 80000 на ТО редиска не был ни разу).
Жалуется на удары и шум в КПП.

масло выше уровня может быть обусловлено замятием картера, как вариант. Зависит от степени смятости. Если замят в районе отверстия маслоприемника, может спровоцировать масляное голодание. ГБО , разве если в отдаленной теории, влияет на КПП, иначе, при наличии 100% взаимосвязи , сдается мне, это было бы прописано изготовителем в РПЭ или ГТ.
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: