Автор |
Сообщение |
25/05/2021 13:11:06
|
NAZAROV_35262
Зарегистрирован: 10/10/2019 08:26:29
Сообщений: 36
Оффлайн
|
DEEV_63464 wrote:Есть еще один момент. Vesta CVT, при медленном движении (10-20 км/ч) при начале торможения (в той же пробке) ощущается толчок, потом начинаешь набирать скорость- снова толчок. Аналогичный вышеописанным. Тоже пробовали на тесте и другой клиентской тачке- все четко. Масло уровень, все в порядке. Ошибок по CVT нет.
Есть ли решение по эти толчкам/ударам? Является ли это нормой или есть всё же несоответствие?
|
|
|
25/05/2021 14:40:28
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
пока изучаем. Лето появилось опять у меня на вариаторе прогрессируют удары)
|
|
|
09/02/2022 17:32:07
|
KUTSENKO_30907_SM
Зарегистрирован: 26/01/2021 09:07:34
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
|
|
|
12/02/2022 12:40:33
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
а как вы видите что именно имитированная третья передача включена и переходит на четвертую?
В GRADE-X не увидел параметра, который показывает включенную в текущий момент имитированную передачу...
может конечно я плохо искал, если так. то поправьте.
|
|
|
14/02/2022 10:42:30
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
По оЧучениям , наверное
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
28/03/2022 12:23:16
|
RADZHABOV_36863
Зарегистрирован: 06/04/2016 08:35:18
Сообщений: 9
Оффлайн
|
А функция принудительного переключения на N с самого начала выпуска Веста CVT или появилось в какой-то период? У нас есть авто, при остановке она на N не кидает, проявляется это так, что автомобиль когда стоит D вибрирует пока не скинуть принудительно на N.
|
|
|
03/08/2022 13:28:14
|
PYATAEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 14
Оффлайн
|
KUTSENKO_30907_SM
Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
Чем закончилось дело?
|
|
|
03/08/2022 15:24:33
|
DROVNIKOV_30907
Зарегистрирован: 23/04/2018 13:26:38
Сообщений: 58
Оффлайн
|
PYATAEV_A wrote:KUTSENKO_30907_SM
Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
Чем закончилось дело?
Согласовали замену.
|
|
|
04/08/2022 08:10:25
|
PYATAEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 14
Оффлайн
|
KUTSENKO_30907_SM
Добрый день.
Vesta CVT при быстром разгоне в момент перехода с имитированной 3 передачи на 4 (80-90 км/ч) происходят сильные рывки, сопровождающиеся плавающими оборотами двигателя. При плавном наборе скорости рывки практически отсутствуют. Ошибок CVT нет. Масло темного цвета, без запаха гари. На магнитах и датчиках присутствует стружка.
Что может быть причиной данного несоответствия?
Чем закончилось дело?
Согласовали замену.
Спасибо.
|
|
|
19/09/2022 07:54:17
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
День добрый кто в курсе темы подскажите.
Клиент написал притензию по работе вариатора.
Произвели осмотр масло выше уровня. (чем грозит?)
Стоит ГБО (как влияет на работу АКПП?)
Вроде как клиент обмолвился что масло менял уже сам 2 раза (пробег 80000 на ТО редиска не был ни разу).
Жалуется на удары и шум в КПП.
|
|
|
20/09/2022 10:16:27
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:День добрый кто в курсе темы подскажите.
Клиент написал притензию по работе вариатора.
Произвели осмотр масло выше уровня. (чем грозит?)
Стоит ГБО (как влияет на работу АКПП?)
Вроде как клиент обмолвился что масло менял уже сам 2 раза (пробег 80000 на ТО редиска не был ни разу).
Жалуется на удары и шум в КПП.
Данное сообщение уже заскринили в тех. поддержке и подготовили шаблон отказа..
П.с. коллега, мы Вам не поможем.. Отрабатывайте по предписанию, вкладывайте весь материал в запрос..
|
|
|
20/09/2022 15:30:00
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
До бог с ним с отказом )) я для себя хочу понять.
П.С. с отказом я согласен))))) на все 100%
До кучи еще масляный картер замят.
|
|
|
20/09/2022 16:02:30
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:День добрый кто в курсе темы подскажите.
Клиент написал притензию по работе вариатора.
Произвели осмотр масло выше уровня. (чем грозит?)
Стоит ГБО (как влияет на работу АКПП?)
Вроде как клиент обмолвился что масло менял уже сам 2 раза (пробег 80000 на ТО редиска не был ни разу).
Жалуется на удары и шум в КПП.
масло выше уровня может быть обусловлено замятием картера, как вариант. Зависит от степени смятости. Если замят в районе отверстия маслоприемника, может спровоцировать масляное голодание. ГБО , разве если в отдаленной теории, влияет на КПП, иначе, при наличии 100% взаимосвязи , сдается мне, это было бы прописано изготовителем в РПЭ или ГТ.
|
|
|
|