SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вибрация при 40-50 км/час  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

ПОРА ОТПРАВЛЯТЬ СТАРУШКУ МОДЕЛЬ НА ПОКОЙ И ЗАНИМАТЬСЯ РАЗРАБОТКАМИ НА НОВОЙ ПЛАТФОРМЕ И НЕ МУЧАТЬ КЛИЕНТОВ.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Пипл хавает (с) Б.Титомир

45026 Луидор-Уфа
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:4х4 15/07/2020 год. Жалоба на вибрацию в диапазоне 30-40 км/час. Отцентровали РК по предложенной методике - не помогло. Убрали пластины и снова отцентровали - вибрация переместилась в узкий диапазон 30 км/час. Замерили биение фланцев - везде в пределах 0,03-0,04 мм. Небольшой радиальный люфт в ШРУСЕ промвала. Заменили промвал. Отцентровали еще раз - вибрация на 30 км/час так и осталась. Потом отцентровали вручную, на заведенной машине, РК заблокирована, 3 передача, скорость 30-35 км\час. Наименьшие вибрации - Пластины: слева 3 мм, справа 5 мм. Правую опора до упора вперед, левая - до упора назад. (При попытке самоустановки РК уезжает вся полностью вперед до упора в шпильки). Этими манипуляциями снизили вибрации до минимального, терпимого значения. Полностью устранить не удалось.

Клиент вернулся, требует сатисфакции.
Коллеги, подскажите пожалуйста методику, способы, нормативы, диагностическое оборудование для проверки уровня вибраций и т.п. для аргументированного ответа клиенту.

45026 Луидор-Уфа
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:4х4 15/07/2020 год. Жалоба на вибрацию в диапазоне 30-40 км/час. Отцентровали РК по предложенной методике - не помогло. Убрали пластины и снова отцентровали - вибрация переместилась в узкий диапазон 30 км/час. Замерили биение фланцев - везде в пределах 0,03-0,04 мм. Небольшой радиальный люфт в ШРУСЕ промвала. Заменили промвал. Отцентровали еще раз - вибрация на 30 км/час так и осталась. Потом отцентровали вручную, на заведенной машине, РК заблокирована, 3 передача, скорость 30-35 км\час. Наименьшие вибрации - Пластины: слева 3 мм, справа 5 мм. Правую опора до упора вперед, левая - до упора назад. (При попытке самоустановки РК уезжает вся полностью вперед до упора в шпильки). Этими манипуляциями снизили вибрации до минимального, терпимого значения. Полностью устранить не удалось.

Клиент вернулся, требует сатисфакции.
Коллеги, подскажите пожалуйста методику, способы, нормативы, диагностическое оборудование для проверки уровня вибраций и т.п. для аргументированного ответа клиенту.


Автомобиль же предназначен для сельской местности, а не для городских дорог. Информация еще 1977 года
Ну это смотря еще какого возраста клиент конечно.

Ну а если без шуток, то тут конечно нужно работать с клиентом.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/02/2021 02:11:38

SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:4х4 15/07/2020 год. Жалоба на вибрацию в диапазоне 30-40 км/час. Отцентровали РК по предложенной методике - не помогло. Убрали пластины и снова отцентровали - вибрация переместилась в узкий диапазон 30 км/час. Замерили биение фланцев - везде в пределах 0,03-0,04 мм. Небольшой радиальный люфт в ШРУСЕ промвала. Заменили промвал. Отцентровали еще раз - вибрация на 30 км/час так и осталась. Потом отцентровали вручную, на заведенной машине, РК заблокирована, 3 передача, скорость 30-35 км\час. Наименьшие вибрации - Пластины: слева 3 мм, справа 5 мм. Правую опора до упора вперед, левая - до упора назад. (При попытке самоустановки РК уезжает вся полностью вперед до упора в шпильки). Этими манипуляциями снизили вибрации до минимального, терпимого значения. Полностью устранить не удалось.

Клиент вернулся, требует сатисфакции.
Коллеги, подскажите пожалуйста методику, способы, нормативы, диагностическое оборудование для проверки уровня вибраций и т.п. для аргументированного ответа клиенту.


Доброго дня!
Оценка уровня вибрации изложена в первоначальном тексте, и рекомендована заводом к применению. Основная суть - отсутствие ощущения телом/руками вибрации, передаваемой от трансмиссии через кузов на сиденья/руль/педали, считается приемлемой.
На примере, ГОСТ 33555-2015 по оценке внутреннего шума, имеется аналогичный стандарт ГОСТ Р 55855-2013 по оценке вибрации, но завод на нем не акцентирует внимание, а рекомендует свою оценку, без цифровых значений.
По возможным методам устранения, вся информация в данном форуме озвучена, в т.ч. и коллегами, о применении опор РК от Шеви. Из статистики, не было случая неустранимой вибрации, нужно только определить источник, а в данном случае для поиска эффективным может быть метод исключений (поочередная последовательная замена деталей и узлов : промвал,КВ, РК, КПП).
Общая информация: в виду всплеска "вибрации" на а/м собранных в 2020г, на заводе-изготовителе проводятся мероприятия по улучшению вибрационных свойств компонентов, влияющих на вибрацию трансмиссии (промвал, фланцы и др.). Ожидаются конструктивные изменения в деталях и ужесточаются требования к параметрам деталей в чертежах. О сроках внедрения информации нет.

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

SUROV wrote:...Оценка уровня вибрации изложена в первоначальном тексте, и рекомендована заводом к применению. Основная суть - отсутствие ощущения телом/руками вибрации, передаваемой от трансмиссии через кузов на сиденья/руль/педали, считается приемлемой...
Извините, но данная оценка имеет чисто субъективный характер. Чувствительность ж..ы у всех разная. Для меня вибрация вполне себе отсутствует, а вот у клиента (в данном случае клинтКИ) этот орган, видимо, гораздо более чувствительный. Нужны чёткие инструментальные критерии.
И вот все эти рекомендации снять/поставить и не по одному разу всю трансмиссию - это никуда не годится. Мы не экспериментальный цех, у нас очередь из клиентов. Мы не можем заниматься экспериментами с одним единственным автомобилем. Опять же получается мы должны иметь в запасе на складе абсолютно всё. У склада свои заморочки - за неликвид они получают по шапке. И плюс к этому склад не примет обратно детали, которые были установлены/сняты в порядке эксперимента. Кто оплатит снятые/поставленные РКП, КПП, КВ и прочее?

45026 Луидор-Уфа
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
SUROV wrote:...Оценка уровня вибрации изложена в первоначальном тексте, и рекомендована заводом к применению. Основная суть - отсутствие ощущения телом/руками вибрации, передаваемой от трансмиссии через кузов на сиденья/руль/педали, считается приемлемой...
Извините, но данная оценка имеет чисто субъективный характер. Чувствительность ж..ы у всех разная. Для меня вибрация вполне себе отсутствует, а вот у клиента (в данном случае клинтКИ) этот орган, видимо, гораздо более чувствительный. Нужны чёткие инструментальные критерии.
И вот все эти рекомендации снять/поставить и не по одному разу всю трансмиссию - это никуда не годится. Мы не экспериментальный цех, у нас очередь из клиентов. Мы не можем заниматься экспериментами с одним единственным автомобилем. Опять же получается мы должны иметь в запасе на складе абсолютно всё. У склада свои заморочки - за неликвид они получают по шапке. И плюс к этому склад не примет обратно детали, которые были установлены/сняты в порядке эксперимента. Кто оплатит снятые/поставленные РКП, КПП, КВ и прочее?


При проведении работ, выполненных по рекомендации ТП (отраженных в сообщении/запросе), вопрос о превышении трудоемкости решаемый в пользу ДЦ, если проведенные виды работ подтвержаются фото/видеоматериалом.
Касательно "эксперимента с одним единственным автомобилем" - согласен, что Ваш случай может и есть "единственный" на 1000-10000 выпущенной продукции. Еще раз констатирую, не устраненной вибрации не припоминаю, всегда есть ее источник. Последовательность работ по поиску также озвучена в ветке форума. Также отмечу случаи практики, когда при перекрестных заменах деталей/узлов, дефект не проявлялся ни на одном а/м.
Заводу проблема известна, работы ведутся. Рекомендации озвучены в объеме, достаточного для поиска и устранения причины.
Инструментальный критерий в вышеуказанном ГОСТ Р.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/02/2021 16:44:04


С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/02/2021 08:06:15


45026 Луидор-Уфа
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

SUROV wrote:...Последовательность работ по поиску также озвучена в ветке форума. Также отмечу случаи практики, когда при перекрестных заменах деталей/узлов, дефект не проявлялся ни на одном а/м.
Заводу проблема известна, работы ведутся. Рекомендации озвучены в объеме, достаточного для поиска и устранения причины.
Инструментальный критерий в вышеуказанном ГОСТ Р.
Мне кажется, сотрудники техподдержки слабо себе представляют принцип работы СЦ. Весь рабочий день расписан поминутно, плюс машины "с улицы", плюс из отдела продаж прибегает манагер с выпученными глазами - мне машину выдавать - СРОЧНО, ПОДГОТОВИТЬ. В смене всего 4 слесаря и, извините за неприятные подробности, вчера электрик натурально насмерть повесился на вентиляционной решётке. А техподдержка предлагает 50% слесарей бросить на один автомобиль и заниматься только им день, а может и два, тем самым оставив остальных клиентов без обслуживания. И Вы так и не ответили на вопрос - Кто заплатит за снятые/установленные детали в порядке экспериментов - РКП, КПП, КВ и ПВ?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/02/2021 09:18:43


45026 Луидор-Уфа
TSURIKOV_V


Зарегистрирован: 29/08/2012 10:53:34
Сообщений: 33
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
SUROV wrote:...Последовательность работ по поиску также озвучена в ветке форума. Также отмечу случаи практики, когда при перекрестных заменах деталей/узлов, дефект не проявлялся ни на одном а/м.
Заводу проблема известна, работы ведутся. Рекомендации озвучены в объеме, достаточного для поиска и устранения причины.
Инструментальный критерий в вышеуказанном ГОСТ Р.
Мне кажется, сотрудники техподдержки слабо себе представляют принцип работы СЦ. Весь рабочий день расписан поминутно, плюс машины "с улицы", плюс из отдела продаж прибегает манагер с выпученными глазами - мне машину выдавать - СРОЧНО, ПОДГОТОВИТЬ. В смене всего 4 слесаря и, извините за неприятные подробности, вчера электрик натурально насмерть повесился на вентиляционной решётке. А техподдержка предлагает 50% слесарей бросить на один автомобиль и заниматься только им день, а может и два, тем самым оставив остальных клиентов без обслуживания. И Вы так и не ответили на вопрос - Кто заплатит за снятые/установленные детали в порядке экспериментов - РКП, КПП, КВ и ПВ?
МОЛОДЕЦ ПОДДЕРЖИВАЮ НА 100%
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

13-е число, хоть и суббота - все вампирские темы оживились.
BULKOV_35404


Зарегистрирован: 03/02/2021 14:50:52
Сообщений: 2
Оффлайн

XTA212140M2412043, пробег 527 км. Вибрация на всех передачах и всех режимах работы двигателя. Замерили биение вторичного вала МКПП - ,011мм, биение фланца первичного вала РК-0,08 мм. Техподдержка предложила подкинуть заведомо исправную коробку передач. А по РК все проще - информация принята. А что сказать владельцу?
PERESYPIN_60323


Зарегистрирован: 10/09/2020 11:07:43
Сообщений: 18
От: ООО" ЮНИКОР" г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
SUROV wrote:...Последовательность работ по поиску также озвучена в ветке форума. Также отмечу случаи практики, когда при перекрестных заменах деталей/узлов, дефект не проявлялся ни на одном а/м.
Заводу проблема известна, работы ведутся. Рекомендации озвучены в объеме, достаточного для поиска и устранения причины.
Инструментальный критерий в вышеуказанном ГОСТ Р.
Мне кажется, сотрудники техподдержки слабо себе представляют принцип работы СЦ. Весь рабочий день расписан поминутно, плюс машины "с улицы", плюс из отдела продаж прибегает манагер с выпученными глазами - мне машину выдавать - СРОЧНО, ПОДГОТОВИТЬ. В смене всего 4 слесаря и, извините за неприятные подробности, вчера электрик натурально насмерть повесился на вентиляционной решётке. А техподдержка предлагает 50% слесарей бросить на один автомобиль и заниматься только им день, а может и два, тем самым оставив остальных клиентов без обслуживания. И Вы так и не ответили на вопрос - Кто заплатит за снятые/установленные детали в порядке экспериментов - РКП, КПП, КВ и ПВ?

Ответ на все твои "притензии" уже неоднократно прозвучал выше тут - если вы не хотите принимать его, то и нечего тут ныть....

Николай Пересыпин
Инженер по Гарантии
г. Нижний Новгород
PERESYPIN_60323


Зарегистрирован: 10/09/2020 11:07:43
Сообщений: 18
От: ООО" ЮНИКОР" г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Оффлайн

BULKOV_35404 wrote:XTA212140M2412043, пробег 527 км. Вибрация на всех передачах и всех режимах работы двигателя. Замерили биение вторичного вала МКПП - ,011мм, биение фланца первичного вала РК-0,08 мм. Техподдержка предложила подкинуть заведомо исправную коробку передач. А по РК все проще - информация принята. А что сказать владельцу?

Взять и подкинуть и провести потом замену КПП по АГО - в чём сложность то???

Николай Пересыпин
Инженер по Гарантии
г. Нижний Новгород
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

PERESYPIN_60323 wrote:Взять и подкинуть и провести потом замену КПП по АГО - в чём сложность то???
Коробку надо сначала заказать и привезти, на складе КПП и РКП просто так не валяются. А если замена КПП не поможет? Куда её потом девать? Склад обратно со следами установки не примет. Неужели так трудно понять?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/02/2021 11:59:53


45026 Луидор-Уфа
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: