Автор |
Сообщение |
05/05/2020 09:10:20
|
KASTRIKIN_40019_TE
Зарегистрирован: 20/03/2020 15:01:47
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Коллеги, добрый день. Базовая веста без кондиционера. Машина моросит. При холодном запуске или пробеге около 200 км мотор начинает троить. В момент троения фиксируются пропуски 1 и 2 цилиндр. Россыпь ошибок P0660, P1602, P0038, P0363, P1301, P1302. После выключения зажигания и повторного запуска работа ДВС восстанавливается, остается ошибка P0660.
Клапан заменили, осталась ошибка Р0032, мотор по прежнему периодически троит.
Что сделали:
Топливо меняли, бак опечатали - не помогло
свечи меняли 3 раза - не помогло
Катушки зажигания все - не помогло
Датчик температуры воздуха, проверили метки ГРМ, давление топлива, состояние сеточки - в норме.
Доп оборудование только ковры.
Провода визуально целы и повреждений не имеют, из вариантов осталось подкинуть только косу проводов либо блок ЭБУ.
Может у кого была такая машина? Куда еще смотреть?
|
|
|
05/05/2020 09:40:25
|
STRELNIKOVA_39806
Зарегистрирован: 13/03/2019 14:08:32
Сообщений: 16
Оффлайн
|
Форсунки топливные смотрели? Пины в разъемах не до вставленные проверьте еще раз, "массы"перепротяните. Чудес не бывает.
|
|
|
05/05/2020 09:54:07
|
KASTRIKIN_40019_TE
Зарегистрирован: 20/03/2020 15:01:47
Сообщений: 2
Оффлайн
|
STRELNIKOVA_39806 wrote:Форсунки топливные смотрели?
Форсунки проверяли на стенде, производительность одинаковая, распыл в норме, не льют.
Массы проверим, спасибо, пины смотрели в норме, по косе прошел пальцами, изломов проводов не нашел.
Смущает то что заглушил/завел и все, работает как часы, пока опять на холодную или после пробега длительного не начнет моросить.
|
|
|
05/05/2020 11:47:15
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
замыкает 12 вольтовую, проверить дк 1 и дк 2, возможно трабл в них. или в их проводах.
Возможно пробивает 12 + на сам мотор
|
|
|
06/05/2020 10:05:38
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Плохо, что нет данных о пробеге. Суньте ей в дышло дымогенератор. Но только на холодную.
А вообще поищи, была подобная тема. Вроде как проблемы с ГРМ были.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
06/05/2020 13:43:39
|
KASTRIKIN_40019
Зарегистрирован: 17/12/2019 14:17:08
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Всем добрый день. По пробегу дефект стал проявляться на пробеге 200 км, сейчас на машине 1000 с копейками. Пока кончилось тем что еще раз поменяли все 4 катушки зажигания, машина прошла уже больше 200 км, вроде все норм. Ждем.
|
|
|
07/05/2020 08:27:03
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:замыкает 12 вольтовую, проверить дк 1 и дк 2, возможно трабл в них. или в их проводах.
Возможно пробивает 12 + на сам мотор
+1. было пару автомобилей, решилось заменой ДКК.
|
|
|
18/05/2020 12:57:16
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Vesta 1.8, пробег 20000 км. Троит на холодную.
Топливная доработанная уже с завода
ПО не изменено
Ошибки по пропускам в 1 цилиндре
ИКЗ проверена как на стенде, так и перестановкой, исправна, пропуски в первом
Заменили свечи - без изменений, пропуски в первом
Компрессия от 11 до 12 во всех (на холодном проверили)
Давление масла 3.5 на хх, 4,5 на оборотах 2000
Давление топлива 3,7
Ошибки только по пропускам и только на холодном пуске, ни ошибки клапана длины, ни ошибок ДКК нет. В механику углубляться? Было у кого подобное?
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
18/05/2020 13:26:52
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Ром. Сделайте внедрение эндоскопом в горшок, перед запуском. Может масло натекает?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
18/05/2020 13:30:06
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Ром. Сделайте внедрение эндоскопом в горшок, перед запуском. Может масло натекает?
делали, 1 и 4 немного отличаются от 2 и 3, как будто сырые но, прямо совсем малозаметно. 2 и 3 сухие. ни в одном откровенной масляной шубы нет, алюминий днища поршней частично видно.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
18/05/2020 14:36:45
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
А попробуйте ещё раз, но перед запуском прокрутите КВ на 360. Слить масло с клапанов))) Пойдём в личку. Там обсудим.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/08/2020 10:35:14
|
DEYNEGA_18502
Зарегистрирован: 05/04/2019 13:15:32
Сообщений: 25
Оффлайн
|
KASTRIKIN_40019_TE wrote:Коллеги, добрый день. Базовая веста без кондиционера. Машина моросит. При холодном запуске или пробеге около 200 км мотор начинает троить. В момент троения фиксируются пропуски 1 и 2 цилиндр. Россыпь ошибок P0660, P1602, P0038, P0363, P1301, P1302. После выключения зажигания и повторного запуска работа ДВС восстанавливается, остается ошибка P0660.
Клапан заменили, осталась ошибка Р0032, мотор по прежнему периодически троит.
Что сделали:
Топливо меняли, бак опечатали - не помогло
свечи меняли 3 раза - не помогло
Катушки зажигания все - не помогло
Датчик температуры воздуха, проверили метки ГРМ, давление топлива, состояние сеточки - в норме.
Доп оборудование только ковры.
Провода визуально целы и повреждений не имеют, из вариантов осталось подкинуть только косу проводов либо блок ЭБУ.
Может у кого была такая машина? Куда еще смотреть?
Если речь идёт про двигатель 1.6, то в нашем случае заклинил обратный клапан пневмопривода воздушных заслонок под модулем впуска (между двумя резиновыми шлангами). После замены всё ОК! Попробуйте.
|
|
|
|