SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вопрос по контроллеру ЭСУД.  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
GUBIN_14007


Зарегистрирован: 02/10/2019 15:30:31
Сообщений: 81
Оффлайн

Коллеги, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, может, было у кого: притащили Весту с погибшим контроллером ЭСУД. Короче, замену согласовали. Только при заказе детали посмотрели, а номера на контроллере и в каталоге разные. На контроллере 8450030795, а по каталогу пробивается 8450032546. По датам подходит. ПО не шитое. Возможно ли такое, что номера отличаются? Если что, VIN XTAGFL330JY138885.
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

8450030795 - с 25.12.2017 г. - уже не применяется. На этом авто еще может стоять. 8450032546 - это замена, которая вроде как с 01.10.2019 тоже уже не применяется и вместо него идёт 8450032587. Тот еще ребус.
KAZANZEV_62603


Зарегистрирован: 21/05/2019 10:34:38
Сообщений: 3
Оффлайн

Коллеги, доброго времени суток!
Автомобиль веста, не видит ЭСУД. В грейде, в идентификаторах нет "система впрыска", соответственно в мониторинге, актуаторах тоже. Присутствуют ошибки в комбинации приборов и электроусилителе U0100-87 (нет связи, отсутствует сообщение) и в АБС U0100-00 (нет сигнала от системы впрыска). При прозвонке кан шины, колодка диагностики-контроллер ЭСУД - цепь исправна. На разъеме контроллера Х1.1 контакт А5 - напряжение присутствует. На Х1.2 контакт С5 масса есть.
При включении зажигания главное реле включается, также вкл. реле бензонасоса и не отключается. При повороте в режим "старт" реле стартера в салоне включается, доп. реле под капотом - нет (нет управляющего минуса от ЦБКЭ)
Из доп. оборудования сигнализация старлайн А93 и газовая установка BRC. Сигнализация подключена по кан шине в жгуте к панели приборов, газовая к колодке диагностики. При поверке доп оборудование обесточено, дополнительно вынут шлейф кан шины из блока сигнализации.
Самое интересное, что при установке ЭСУД на исправный автомобиль, он определился. Реле бензонасоса отключилось как положено через 2 сек.
Где копать ещё???
BELYAEVA_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 23
Оффлайн

"газовая к колодке диагностики."
Не CNG?
KAZANZEV_62603


Зарегистрирован: 21/05/2019 10:34:38
Сообщений: 3
Оффлайн

Не знаю, на контроллере маркировка BRC s32 evo. Предохранитель вынул, провода отмотал.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/06/2020 15:45:14

TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

KAZANZEV_62603 wrote:Не знаю, на контроллере маркировка BRC s32 evo. Предохранитель вынул, провода отмотал.


Имелось ввиду установленный BRC - это не штатный газ ?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/06/2020 14:37:44

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

Чек загорается?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KAZANZEV_62603


Зарегистрирован: 21/05/2019 10:34:38
Сообщений: 3
Оффлайн

Проблема решена. При установке нештатного ГБО, установщики закрепили планку с электромагнитными клапанами на шпильку возле третьей катушки, передавив провода. В определённый момент, изоляция продавилась и планка замкнула провода. Сгорел предохранитель F69 и на КСУД питание после главного реле не приходило, а так же присутствовала постоянная масса.
 
Индекс форума » Электрооборудование
Перейти: