Доброго дня.
Участились обращения клиентов (вот один из них XTAFS035LK1163864) по неисправности: После запуска на холодную (после стоянки) при нажатии на педаль сцепления передачи не включаются, требуется несколько раз выключить/включить сцепление и только после этого передачи начинают включаться. Уровень тормозной жидкости в норме, течи нет (явной). XTAFS035LK1163864
Может кто сталкивался с подобным? Что выявили?
Выжимной не меняный на машине? Мы дважды сталкивались с проблемой - если при замене выжимного подшипника его сжать, то потом прокачать не удаётся. То-ли там манжета какая-то заворачивается, то-ли ещё что.
LAVRUSCHIN_A wrote:Доброго дня.
Участились обращения клиентов (вот один из них XTAFS035LK1163864) по неисправности: После запуска на холодную (после стоянки) при нажатии на педаль сцепления передачи не включаются, требуется несколько раз выключить/включить сцепление и только после этого передачи начинают включаться. Уровень тормозной жидкости в норме, течи нет (явной). XTAFS035LK1163864
Может кто сталкивался с подобным? Что выявили?
Я бы попробовал так:
Автомобиль на ночь оставить на открытой площадке
При первом запуске сначала включить передачу, выжать сцепление и после этого крутить.
Суть в том, что если диск ведомый "прилипает" к маховику, не смотря на то, что имеет в демпфере подпружиненную втулку, обеспечивающую "гарантированный" отход ведомого диска от маховика, при такой попытке запуска прилипшему диску некуда деться, он от маховика отскочит. Значит - неисправность в мех части сцепления. Коррозия первичного вала-шлицевой части ведомого диска, например.
Но если при выжатом сцеплении, включенной передаче и прокрутке стартером авто начинает уверенное движение - проблема в приводе выключения, т.е гидравлика.
Сталкивались с ржавым первичным, но проявлялось как "затрудненное включение передач после движения в пробках на жаре". Очистка, смазка и в путь.
ZAYCEV_A wrote:Полностью согласен с предложенной выше методикой, должна сработать.
Оформлял АГО сегодня по дефекту затрудненного переключения передач на ларгус FSO, не дал оформить, т.к в автоматическом режиме выдал ошибку номер 21 «[Дефект 1700010-092-000] Дефект не применяется на данной модели автомобиля». Согласно кодификатору дефектов данный дефект применяется к данному автомобилю. Так вот, оформил по базовому единичному, АГО развернули, "Заявленный дефект не является производственным". Так вот отсюда вопрос, в чем виноват клиент, то что на первичном валу коробки передач образовалась коррозия?
Филимонов Кирилл
ООО "Русская Ладья" г.Ижевск
garant.lada@komos-auto.ru