SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вебинар по теме "вибрация при движении\торможении"  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
NIKOLAEV


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:16:42
Сообщений: 50
Оффлайн

Коллеги, по данному вебинару направляйте в данную "тему"ваши вопросы.
 Имя файла 12212 (2).pdf Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 2007 Kbytes
 Скачано:  24 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/07/2020 09:03:59

UTKIN_61413_TE


Зарегистрирован: 17/10/2018 12:59:03
Сообщений: 27
Оффлайн

NIKOLAEV wrote:Коллеги, по данному вебинару направляйте в данную "тему"ваши вопросы.

Добрый день.
Можно загрузить запись и презентацию на портал
DRUZHININ_42663


Зарегистрирован: 13/06/2017 13:40:23
Сообщений: 7
Оффлайн

Так и не получили ответа на вопросы связанные с биением в рулевое колесо на скорости свыше 80 км/ч.
Имеем прецеденты обращений и не лояльность клиентов связанные со штампованными дисками R14. В методике связанной с проверкой колес нет данных о проверки соосности центрального отверстия и отверстий под болты крепления на штампованных дисках. При проверке диска и базирования его на центральное отверстие отклонений нет, хотя при установки диска на ступицу а/м присутствует несоосность отверстий под болты крепления колеса и ступицы а/м.
Перебрав множество вариантов устранения - пришли к решению установки проставочного кольца на ступицу колеса не позволяющего смещать диск колеса относительно центрального отверстия ступицы передних колес. НО ЭТО КОЛХОЗ. Какие официальные пути решения данной проблемы, ведь она носит массовый характер.
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Знакомый владелец 3-х шиномонтажек рассказывал, что один сезон только успевали перекручивать колеса после чужого шиномонтажного центра. Люди делали в центре, а там накидывали колесо на ступицу, оно собственным весом смещалось вниз, так и затягивали пистолетом, в результате - биение.
Для таких случаев они у себя даже на балансировочный колеса не накидывали, просто откручивали, центровали компренсируя вес, затягивали.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 749
Оффлайн

Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 477
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..


Для Шевроле биение 0,15, разнотолщинность не видел.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 749
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..


Для Шевроле биение 0,15, разнотолщинность не видел.


Да, кстати, спасибо.. Уже позже нашёл ТИ 20620. Правда данных по разнотолщинности не увидел (но в моем случае и торцевого биения хватило). Зато есть инфо по отклонению от круглости по задним барабанам, чего мне однажды не хватило по Гранте..
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1375
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..


Для Шевроле биение 0,15, разнотолщинность не видел.


Да, кстати, спасибо.. Уже позже нашёл ТИ 20620. Правда данных по разнотолщинности не увидел (но в моем случае и торцевого биения хватило). Зато есть инфо по отклонению от круглости по задним барабанам, чего мне однажды не хватило по Гранте..

А каков был осевой зазор в подшипнике ступицы где было биение измеренное на диске?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 749
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SOROKIN_17006 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..


Для Шевроле биение 0,15, разнотолщинность не видел.


Да, кстати, спасибо.. Уже позже нашёл ТИ 20620. Правда данных по разнотолщинности не увидел (но в моем случае и торцевого биения хватило). Зато есть инфо по отклонению от круглости по задним барабанам, чего мне однажды не хватило по Гранте..

А каков был осевой зазор в подшипнике ступицы где было биение измеренное на диске?

Осевой зазор.. осевой.. зазор.. Так у меня же 4х4.. Павел Русланович, прикладываю видео прокрутки диска для понимания масштаба "проблемы".. Разнотолщинность 0,06 мм.
 Имя файла MVI_1438.MP4 Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 67298 Kbytes
 Скачано:  22 раз

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: