Так и не получили ответа на вопросы связанные с биением в рулевое колесо на скорости свыше 80 км/ч.
Имеем прецеденты обращений и не лояльность клиентов связанные со штампованными дисками R14. В методике связанной с проверкой колес нет данных о проверки соосности центрального отверстия и отверстий под болты крепления на штампованных дисках. При проверке диска и базирования его на центральное отверстие отклонений нет, хотя при установки диска на ступицу а/м присутствует несоосность отверстий под болты крепления колеса и ступицы а/м.
Перебрав множество вариантов устранения - пришли к решению установки проставочного кольца на ступицу колеса не позволяющего смещать диск колеса относительно центрального отверстия ступицы передних колес. НО ЭТО КОЛХОЗ. Какие официальные пути решения данной проблемы, ведь она носит массовый характер.
Знакомый владелец 3-х шиномонтажек рассказывал, что один сезон только успевали перекручивать колеса после чужого шиномонтажного центра. Люди делали в центре, а там накидывали колесо на ступицу, оно собственным весом смещалось вниз, так и затягивали пистолетом, в результате - биение.
Для таких случаев они у себя даже на балансировочный колеса не накидывали, просто откручивали, центровали компренсируя вес, затягивали.
Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..
Для Шевроле биение 0,15, разнотолщинность не видел.
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..
Для Шевроле биение 0,15, разнотолщинность не видел.
Да, кстати, спасибо.. Уже позже нашёл ТИ 20620. Правда данных по разнотолщинности не увидел (но в моем случае и торцевого биения хватило). Зато есть инфо по отклонению от круглости по задним барабанам, чего мне однажды не хватило по Гранте..
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..
Для Шевроле биение 0,15, разнотолщинность не видел.
Да, кстати, спасибо.. Уже позже нашёл ТИ 20620. Правда данных по разнотолщинности не увидел (но в моем случае и торцевого биения хватило). Зато есть инфо по отклонению от круглости по задним барабанам, чего мне однажды не хватило по Гранте..
А каков был осевой зазор в подшипнике ступицы где было биение измеренное на диске?
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день! Немного завис, подскажите, методика проверки биения тормозных дисков по ТИ 10035 и допустимые величины разнотолщинности (0,03) и торцевого биения (0,1) подойдут для проверки пер. торм. дисков для 4х4?
На скорую руку по Нивам не нашёл требуемых предельных величин, а ТИ 10035 вроде как для переднеприводных..
Для Шевроле биение 0,15, разнотолщинность не видел.
Да, кстати, спасибо.. Уже позже нашёл ТИ 20620. Правда данных по разнотолщинности не увидел (но в моем случае и торцевого биения хватило). Зато есть инфо по отклонению от круглости по задним барабанам, чего мне однажды не хватило по Гранте..
А каков был осевой зазор в подшипнике ступицы где было биение измеренное на диске?
Осевой зазор.. осевой.. зазор.. Так у меня же 4х4.. Павел Русланович, прикладываю видео прокрутки диска для понимания масштаба "проблемы".. Разнотолщинность 0,06 мм.