SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Залитый контроллер на Гранте.  
Индекс форума » Гранта
Автор Сообщение
FADEEVA_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 6
Оффлайн

Здравствуйте, коллеги!
Обращение третьего клиента за 3дня: возникновение дыма из КСУД, автомобиль не заводится, при диагностике выявлено отсутствие связи КСУД с электронным дросселем. При демонтаже КСУД обнаружено попадание в него воды. Вода скапливается в нише около воздушного фильтра отопителя, через дренажное отверстие не уходит так как оно забито грязью. На данном автомобиле не производилась антикоррозийная обработка и не установлены подкрылки.
Отправили ССН в ОАД, они переправили его на завод, до сих пор ни ответа ни привета. Машины стоят, клиенты ОРУТ!!!
кТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕФЕКТОМ?
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

FADEEVA_S wrote:Здравствуйте, коллеги!
Обращение третьего клиента за 3дня: возникновение дыма из КСУД, автомобиль не заводится, при диагностике выявлено отсутствие связи КСУД с электронным дросселем. При демонтаже КСУД обнаружено попадание в него воды. Вода скапливается в нише около воздушного фильтра отопителя, через дренажное отверстие не уходит так как оно забито грязью. На данном автомобиле не производилась антикоррозийная обработка и не установлены подкрылки.
Отправили ССН в ОАД, они переправили его на завод, до сих пор ни ответа ни привета. Машины стоят, клиенты ОРУТ!!!
кТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДЕФЕКТОМ?


Drom сталкивался...

3724026-024-000 Предписание выполняли?

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
ANTROPOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

MANJELEI_S wrote:

Drom сталкивался...



бгг)) Это жесть ващще была)))

Более всего приколол меня ответ ОАД (не помню уже с кем общался): "А мы для той местности машины и не производим че от нас-то надо?". Я в ступоре минут 10 был...
FADEEVA_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 6
Оффлайн

Предписание выполнено, все пучки в изоленте. А вы, что в данных случаях делали?
KIREY_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн

изолента не поможет, может быть спасет на некоторое время.
Калину тоже вот уже 7 лет выпускают, и что, что-нибудь поменялось???
как охлаждайка заливала мозги, так и заливает.
зы
были у нас две Гранаты- 5 и 7 тыс пробеги, мозги утонули вхлам. Изолентой все перемотано как положено. Меняли за бабло, т.к. таксисты не проходили ТО :-)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/08/2012 22:51:50


"Преголь-Лада"
г.Калининград
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

"Вода скапливается в нише около воздушного фильтра отопителя, через дренажное отверстие не уходит так как оно забито грязью."

Когда на самаре заливает монтажны блок по причине забитых дренажных отверстия я отказываю.

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

Пишем ССН, оформляем на 777, меняем жгут и залитый контроллер,виновник 00001. В ОАД все проходит.

С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
MUSIN_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн

Были такие 2 гранты обе оформил по комерции. Клиент должен следить за своим авто
KUBATIN_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Онлайн

То же встречались с таким явлением пару раз, герметизация жгута тут не причем, дренажное отвертие около воздухозаборника было забито сухой листвой, ремонтировали за счет клиента.

Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

MUSIN_I wrote:Были такие 2 гранты обе оформил по комерции. Клиент должен следить за своим авто

следить-то должен, но где в Руководстве по эксплуатации, или СК Гранты сказано "...с периодичностью такой-то проверять чистоту дренажных отверстий таких-то". Клиент чайник по определению, не потому что все чайники, а потому что им чайниками быть не возбраняется, что в букваре написано, то и выполнять бесприкословно. Так что мое мнение таково: принимает фабрика, значит признает свою вину, стало быть делаю по гарантии.

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
 
Индекс форума » Гранта
Быстрый ответ

Перейти: