Автор |
Сообщение |
23/07/2020 09:08:54
|
SKRIPNIK
Зарегистрирован: 25/01/2017 13:02:18
Сообщений: 6
Оффлайн
|
Готов ответить на вопросы.
|
|
|
23/07/2020 09:16:02
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Добрый день, Игорь Григорьевич. Вопросов нет))) Первым делом достаём паяльник и пытаем клиента где заправляется. Если АЗС нормальная, то едем и смотрим стиль езды. Если клиенд едет 40 км.ч на пятой, то составляем АНО и прощаемся.)))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/07/2020 09:18:03
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
23/07/2020 10:46:20
|
KARIMOV_46065
Зарегистрирован: 15/10/2018 13:09:02
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Данная ошибка как правило 99% не гарантия. А возникает из за некачественного топлива или не правильной манеры езды.
|
|
|
23/07/2020 10:47:22
|
KARIMOV_46065
Зарегистрирован: 15/10/2018 13:09:02
Сообщений: 14
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Добрый день, Игорь Григорьевич. Вопросов нет))) Первым делом достаём паяльник и пытаем клиента где заправляется. Если АЗС нормальная, то едем и смотрим стиль езды. Если клиенд едет 40 км.ч на пятой, то составляем АНО и прощаемся.)))
Согласен )))))))))
|
|
|
23/07/2020 10:48:25
|
KARIMOV_46065
Зарегистрирован: 15/10/2018 13:09:02
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Где вопросы? Их же было много)))
|
|
|
23/07/2020 11:06:48
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Простите, вебинар меня выкидывал и лагал...
Было там про процент старения нейтрализатора?
Пропала тяга и троит - обычно не всегда доходит дело до данной ошибки, при этом уже наблюдаются оплавления сот в нейтрализаторе. Можно эти алгоритмом пользоваться?
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
23/07/2020 11:22:29
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Алёна. В ТИ по диагностике КСУД есть таблица параметров. в ней указаны все параметры. в том числе и фактор старения нейтрализатора. Диагност должен это знать
Имя файла |
фактор.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
22 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
23/07/2020 11:42:15
|
USACHEV_35015
Зарегистрирован: 23/01/2020 09:39:16
Сообщений: 37
Оффлайн
|
а что делать если ДК не откручивается или откручивается без резьбы
|
|
|
23/07/2020 15:06:13
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Мы меняли с трубой.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
23/07/2020 15:19:20
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
Успел только зарегистрироваться с утра, смотреть вебинары на рабочем месте практически не реально.. Прошу выложить видео в ЛГ для ознакомления в посвободнее от работы время.. Данная тема интересна и полезна не только для тех. экспертов, но и ИПГ, диагностов..
|
|
|
27/07/2020 10:40:41
|
ALEKSANDROV_42801_TE
Зарегистрирован: 06/11/2018 14:26:34
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Не мог быть на вебинаре, очень интересно все же посмотреть бы его. Нет ссылки на запись вебинара?
|
|
|
27/07/2020 10:50:12
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
ALEKSANDROV_42801_TE wrote:Не мог быть на вебинаре, очень интересно все же посмотреть бы его. Нет ссылки на запись вебинара?
Запись вебинаров обычно выкладывают чуть позже в Базу знаний - ВЕБИНАРЫ. Следите.
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
29/07/2020 17:18:43
|
SKRIPNIK
Зарегистрирован: 25/01/2017 13:02:18
Сообщений: 6
Оффлайн
|
Вебинар в Базе знаний.
|
|
|
10/01/2022 18:18:49
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Вот вроде целый вебинар и прям все разжевано, а когда доходит до дела как то зыбко все.
Имеем автомобиль с Р0422 (одна в памяти по КСУД)
Провели все проверки в соответствии с информацией из вебинара. И выявили только:
1. езда с пропусками 60 мин
2. количество неудачных запусков ДВС около 30 из 1700
3. Трещины матрицы (видны через снятый УДК)
Вопрос какие выводы тут сделать?
Понятно, что матрица сама не треснет, понятно, что езда с пропусками целый час может привести к появлению этой трещины, но разве не отключается топливоподача при пропусках? Да и на момент осмотра никаких пропусков и в помине нет.
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
18/01/2022 11:28:09
|
SKRIPNIK
Зарегистрирован: 25/01/2017 13:02:18
Сообщений: 6
Оффлайн
|
Вы не описываете состояние ДУТ. По приложенной вами информации, можно сделать следующий вывод.
Нарушения правил эксплуатации автомобиля, в пункте завода автомобиля, если был не удачный пуск, то даны рекомендации после неудачных пусков не сразу заводить автомобиль или выполнить продувку системы. Данный пункт не был выполнен, что привело к трещинам нейтрализатора.
|
|
|
|