SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вебинар "Оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию" (изменение показателей)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Добрый день!
Оформляем АГО 130761 от 26.01.2022.
Меняем две шаровых пальца. Автомобиль X9L212300L0712349
Для данной модели код дефекта есть только для одной опоры: 2904192-063-000 ЛЮФТ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА П/П
Думаем: ладно, внесем обе детали в один код и в описании это укажем. Естественно и трудоемкости все вносим, механик то работал.

Отправка АГО - Получаем ПЕРВУЮ ошибку.
№ 40: 2904192-063-000: Превышение допустимой трудоемкости по дефекту

Чтож, делать нечего, разделяем на два дефекта, второй кодируем на 777.
Отправка АГО - Получаем ВТОРУЮ ошибку.
2904192-777-000 Оформите одним дефектом, используйте код дефекта 2904192-063-000. В снятых/установленных укажите количество 2шт.

Делаем как нам рекомендует АО "АВТОВАЗ".
Отправка АГО - Получаем ТРЕТЬЮ ошибку. :))))))
№ 40: 2904192-063-000: Превышение допустимой трудоемкости по дефекту

Указали обоснование на ручном пропуске. Посмотрим как примут АГО.
А тем временем три ошибки словили из-за отсутствия кода дефекта в ИС "Лада Гарантия"
На мой взгляд такой показатель как качество гарантийной отчетности не следует включать в оценку деятельности дилеров, поскольку куча ошибок вылетает с неидеальной информационной базой в самой ИС "Лада Гарантия"

Дополнение:
АГО принят. В отчете качества гар.отчетности зафиксировалась одна ошибка по этому АГО:
"78 - Несоответствие, выявленное при ручном контроле"

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/01/2022 10:35:59

POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Доброе утро . Подскажите если кто знает в какой документации указана допустимая (разрешенная) выходная мощность аудио системы (дополнительное оборудование) устанавливаемой на автомобиль веста со штатной аудио подготовкой. ( есть подозрения что магнитола выводит из строя колонки).

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/01/2022 07:53:23

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:Доброе утро . Подскажите если кто знает в какой документации указана допустимая (разрешенная) выходная мощность аудио системы (дополнительное оборудование) устанавливаемой на автомобиль веста со штатной аудио подготовкой. ( есть подозрения что магнитола выводит из строя колонки).

Только это есть в ТУ
В руководстве по автомобилю и в руководстве по радиоприемнику никаких данных по громкоговорителям. Странно.....
 Имя файла ТУ.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 151 Kbytes
 Скачано:  506 раз

GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Добрый день!
Оформляем АГО 130761 от 26.01.2022.
Меняем две шаровых пальца. Автомобиль X9L212300L0712349
Для данной модели код дефекта есть только для одной опоры: 2904192-063-000 ЛЮФТ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА П/П
Думаем: ладно, внесем обе детали в один код и в описании это укажем. Естественно и трудоемкости все вносим, механик то работал.

Отправка АГО - Получаем ПЕРВУЮ ошибку.
№ 40: 2904192-063-000: Превышение допустимой трудоемкости по дефекту

Чтож, делать нечего, разделяем на два дефекта, второй кодируем на 777.
Отправка АГО - Получаем ВТОРУЮ ошибку.
2904192-777-000 Оформите одним дефектом, используйте код дефекта 2904192-063-000. В снятых/установленных укажите количество 2шт.

В "считалку" капнет одна ошибка. Та, что по контролю 2-го уровня была.

Делаем как нам рекомендует АО "АВТОВАЗ".
Отправка АГО - Получаем ТРЕТЬЮ ошибку. :))))))
№ 40: 2904192-063-000: Превышение допустимой трудоемкости по дефекту

Указали обоснование на ручном пропуске. Посмотрим как примут АГО.
А тем временем три ошибки словили из-за отсутствия кода дефекта в ИС "Лада Гарантия"
На мой взгляд такой показатель как качество гарантийной отчетности не следует включать в оценку деятельности дилеров, поскольку куча ошибок вылетает с неидеальной информационной базой в самой ИС "Лада Гарантия"

Дополнение:
АГО принят. В отчете качества гар.отчетности зафиксировалась одна ошибка по этому АГО:
"78 - Несоответствие, выявленное при ручном контроле"
 Имя файла Ошибки.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 61 Kbytes
 Скачано:  503 раз


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Владимир, добрый день!
Спасибо за уточнение, а я сейчас могу посмотреть в каких АГО допущены ошибки с параметром 0/1 ? Или это можно увидеть только в момент оформления АГО, когда вылетела ошибка? Так-то у меня работают два ИПГ посменно, соответственно отследить когда и где допущена ошибка, которая зачлась неделю назад, уже не получится?

Подскажите, если я выгружаю отчет по качеству оформления гарантийной отчетности, то вижу там такой список. Тут формируются ошибки именно те, которые получили 0/1 ? или вперемешку?
 Имя файла Качество ОГО.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 223 Kbytes
 Скачано:  514 раз

GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Владимир, добрый день!
Спасибо за уточнение, а я сейчас могу посмотреть в каких АГО допущены ошибки с параметром 0/1 ? Или это можно увидеть только в момент оформления АГО, когда вылетела ошибка? Так-то у меня работают два ИПГ посменно, соответственно отследить когда и где допущена ошибка, которая зачлась неделю назад, уже не получится?

Подскажите, если я выгружаю отчет по качеству оформления гарантийной отчетности, то вижу там такой список. Тут формируются ошибки именно те, которые получили 0/1 ? или вперемешку?


Добрый день.
В отчёте только те ошибки, которые учитываются в подсчёте, т.е. второго уровня (0/1).
В Лада-Гарантии не получится просмотреть где была допущена ошибка. Это уже вопрос логирования. В базе информация остаётся.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
DUNAEVA_35310


Зарегистрирован: 29/07/2021 10:40:51
Сообщений: 12
Оффлайн

Добрый день. Подскажите, а есть какие-нибудь требования к загружаемым в АГО фотографиям? Например даты на них должны быть? Спасибо.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 481
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

ПР 9-16 с приложениями

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:ПР 9-16 с приложениями

Да, только про видео там ничего не сказано - а зачастую возвращают АГО что нет дескать видео дефекта и ссылаются на это ПР ... Тогда его надо тоже доработать и указать конкретно (как сейчас в ПР 10-22 хотя бы это сделано...)))

Сергей,
Инженер по Гарантии
KAZANSKIH_40015


Зарегистрирован: 14/02/2018 09:02:25
Сообщений: 7
Оффлайн

Добрый день!

В тему об ошибке "78 - Несоответствие, выявленное при ручном контроле".

Только за последнюю неделю словили три таких ошибки.
Первая при подаче АГО по замене топливной трубки в рамках ПР 75-21 и сопутствующей заменой трубки адсорбера. Трубка адсорбера отправлена по 777 и АГО вернулась с требованием объяснить, что сделано для предотвращения повторности проявления несоответствия. В АГО предельно ясно было объяснено что трубка адсорбера меняется по вредному контакту (то же отсутствие аграфа, ПР 75-21). Все это пришлось объяснять письменно на SupportOTPD@vaz.ru. В итоге, специалист попросил перефразировать комментарий к АГО (смысл написанного от этого совершенно не поменялся), после чего АГО приняли. Но, уже с ошибкой "78 - Несоответствие, выявленное при ручном контроле".
Вторая при подаче АГО по замене ветрового стекла. Изначально в фотоотчет по снятой зч были приложены все необходимые снимки, в том числе и фото со схемой расположения неработающих нитей. Последнюю при проверке АГО специалисты Тольятти не рассмотрели. АГО вернулось с требованием предоставить данное фото. На необходимый снимок было указано прямым текстом в комментарии. Итог: АГО принято с ошибкой "78 - Несоответствие, выявленное при ручном контроле".
Третья (почти то же самое). АГО по ЛКП вернулось с требованием предоставить скан договор-заказ-наряда. Несмотря на то, что документ был приложен в фотоотчете изначально, специалисты Тольятти его почему-то не увидели. Опять ошибка "78 - Несоответствие, выявленное при ручном контроле".

Самое интересное, что когда АГО уже принято, мы уже не видим комментарии проверяющего при возврате. И не видим эти комментарии в отчете. А что скрыто под умной формулировкой "Несоответствие, выявленное при ручном контроле" потом вспомни и докажи, что ты не дурак.

Вообщем, вывод: Специалист, проверяющий АГО вручную, может придраться к любой ерунде, может провести проверку некорректно, ошибиться, не досмотреть и т.д и т.п. По итогу дилер схлопочет в отчет ошибку 78. А в ответ на письма на SupportOTPD@vaz.ru с вопросом "Как же так?" ответ "Пишите Ульянчуку". И весь разговор.

Нужно, чтобы после принятия АГО были видны все ошибки полученные при проверке. Нужно, чтобы отчет по качеству оформления гарантийной отчетности был более прозрачным, с указанием всех комментариев специалистов Тольятти.

ZADORIN_16003


Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн

Добрый день.
В показателях оценки дилеров на март-май убран показатель доступность з/частей, весом мах 1 балл.
Он будет учитываться как 0 или 1?
Если 0, то общее мах кол-во баллов 6 ни как не получается. Получается 1?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

ИП 29-22 же вышло:
оценка по показателям «Доступность з/частей для гарантийного ремонта» и «Выполнение планов закупки» производится не будет, по итогам оценки за март-май 2022г. данные показатели будут считаться выполненными для всех дилеров.
Значит всем за показатель "доступность з/ч" +1 балл.
И за планы закупки снижения (малус) не будет, то есть 0
ZADORIN_16003


Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:ИП 29-22 же вышло:
оценка по показателям «Доступность з/частей для гарантийного ремонта» и «Выполнение планов закупки» производится не будет, по итогам оценки за март-май 2022г. данные показатели будут считаться выполненными для всех дилеров.
Значит всем за показатель "доступность з/ч" +1 балл.
И за планы закупки снижения (малус) не будет, то есть 0

спасибо!
MALINOVSKIY_R


Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн

Добрый день! Что то известно когда будут показатели за февраль?

ООО "Автогруп Крым"
+79787083984
FOMIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн

MALINOVSKIY_R wrote:Добрый день! Что то известно когда будут показатели за февраль?


Добрый день!
Начали выкладывать результаты оценки за декабрь-февраль в раздел Учет платежных документов Лада Гарантия.
В течение 2-3 дней выложим всем
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: