Автор |
Сообщение |
31/03/2022 10:58:08
|
POKROVSKIY_60703
Зарегистрирован: 10/10/2017 09:38:26
Сообщений: 62
Оффлайн
|
FOMIN_S wrote:
MALINOVSKIY_R wrote:Добрый день! Что то известно когда будут показатели за февраль?
Добрый день!
Начали выкладывать результаты оценки за декабрь-февраль в раздел Учет платежных документов Лада Гарантия.
В течение 2-3 дней выложим всем
День добрый!
Хотелось бы спросить: - а есть ли какая нибудь процедура по обжалованию допущенных ошибок? Ведь есть ситуации когда ошибки зафиксировались из-за сбоев в ЛГ!!
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/03/2022 11:00:00
|
Алексей Покровский
Сервисный центр
ТСС-АРЗАМАС
ИНОГДА ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ УСЛЫШИШЬ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТОЧКА ЗРЕНИЯ. |
|
|
31/03/2022 12:30:00
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
POKROVSKIY_60703 wrote:День добрый!
Хотелось бы спросить: - а есть ли какая нибудь процедура по обжалованию допущенных ошибок? Ведь есть ситуации когда ошибки зафиксировались из-за сбоев в ЛГ!!
Я делаю скриншоты, когда АГО возвращаются не по нашей вине. Думаю, можно будет потом письмом на Ульянчука, приложив скрины, доказать что ошибки возникли из-за ЛГ. Вот, к примеру, сейчас прилетело: "Прием АГО, на особом контроле, в текущем месяце окончен". На "особом контроле" в настоящее время у меня висят 8 АГО, а это потенциальных +8 ошибок...
|
|
|
31/03/2022 12:58:23
|
POKROVSKIY_60703
Зарегистрирован: 10/10/2017 09:38:26
Сообщений: 62
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:
POKROVSKIY_60703 wrote:День добрый!
Хотелось бы спросить: - а есть ли какая нибудь процедура по обжалованию допущенных ошибок? Ведь есть ситуации когда ошибки зафиксировались из-за сбоев в ЛГ!!
Я делаю скриншоты, когда АГО возвращаются не по нашей вине. Думаю, можно будет потом письмом на Ульянчука, приложив скрины, доказать что ошибки возникли из-за ЛГ. Вот, к примеру, сейчас прилетело: "Прием АГО, на особом контроле, в текущем месяце окончен". На "особом контроле" в настоящее время у меня висят 8 АГО, а это потенциальных +8 ошибок...
Отправил письмо ещё в середине февраля, тишина.
|
Алексей Покровский
Сервисный центр
ТСС-АРЗАМАС
ИНОГДА ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ УСЛЫШИШЬ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТОЧКА ЗРЕНИЯ. |
|
|
23/05/2022 15:00:45
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
А как считаются по правильному показатель "качество гар.отчетности" ?
Если в одном АГО несколько ошибок, то их суммировать?
|
|
|
24/05/2022 16:11:12
|
HOMUTINNIKOV_19903
Зарегистрирован: 05/03/2021 12:54:05
Сообщений: 20
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:А как считаются по правильному показатель "качество гар.отчетности" ?
Если в одном АГО несколько ошибок, то их суммировать?
% ошибок от количества АГО.
Если в одном АГО несколько ошибок, то они суммируются.
|
|
|
24/05/2022 16:26:50
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Да у меня и количество АГО не совпадает с отчетом УОСОА. Не понимаю как считают
Имя файла |
2022 март-апрель 2022.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
181 Kbytes
|
Скачано: |
24 раз |
|
|
|
24/05/2022 16:39:42
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Да у меня и количество АГО не совпадает с отчетом УОСОА. Не понимаю как считают
Если я правильно понимаю, то у тебя АГО 152, а у них 159 дефектов. т.е. значит у тебя возможно было в одном АГО несколько дефектов. Вот отсюда и разные цифры.
Причем в кол-во АГО могут попасть и 15 тип, который может быть не учитывается в кол-во дефектов. Могу ошибаться.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/05/2022 16:41:37
|
|
|
25/05/2022 11:15:07
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
А что неужели отчёт появился? У меня что-то нигде нет...
|
|
|
25/05/2022 14:08:18
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
Ни у кого нет - это сами видать запрашивали...
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
25/05/2022 15:38:01
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
А вот теперь стандартная ошибка № 25, которые часто ловит дилер:
Д. устр. менее д. поступления на ВАЗ более чем на три дня
Ладно понимаю если бы с нашей стороны была проблема в датах, но нет же, ситуация стандартная:
1. Оправляем АГО на проверку.
2. АГО автоматически падает в ошибку 40-Превышение допустимой трудоемкости по дефекту, или в ошибку 177-превышение затрат по материалам
3. ОК. Пишу комментарии на ручной пропуск. Этот пропуск висит на "ручке" 3 дня и вуаля: Пропуск разрешен! Но так как его разрешили позже чем три дня от даты закрытия АГО, то автоматически падает ОШИБКА ВТОРОГО УРОВНЯ, которая идет в итоговый ОТЧЕТ.
4. И почему дата проверки стоит 23.05.2022, когда АГО возвращено сегодня 25.05.2022 ?
Имя файла |
Ошибки.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
217 Kbytes
|
Скачано: |
11 раз |
|
|
|
25/05/2022 16:10:56
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
Я не знаю что сказать..
Если бы хоть кто то ответил на вопрос зачем ввели "палочный" односторонний режим контроля ошибок..
Если бы хоть кто-то сказал, в чём смысл общения в отклоненных АГО "в поле описания дефекта" и обоснования своей точки зрения с повторной отправкой АГО на проверку и клонирования ошибок..
---
Заметьте, я даже ничего не написал про ошибки технической поддержки..
|
|
|
25/05/2022 16:51:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Да, ошибка 25 по АГО 133852 упала в отчет качества.
|
|
|
25/05/2022 19:46:06
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Да ладно Вам, и так понятно, что данный параметр в оценке дилера введен только для снижения стоимости нормочаса, и так, кстати, печального в нынешней ситуации.
Фактически ошибки в АГО никак не загружают персонал, а только сервер, 90 процентов ошибок возникают при автоматическом контроле и не несут трудозатрат ТП
|
|
|
26/05/2022 11:05:00
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
Ранее говорил, что все автоматические ошибки убрать из отчета, иначе это "фашизм" и оставить в отчет только ручной контроль..
Сейчас смотрю что пишут и просят в ручном, и уже не знаю что хотеть))
|
|
|
29/05/2022 12:51:06
|
ZADORIN_16003
Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн
|
В отчет попадает ошибка 84 "Дефект можно использовать только с 15-ым типом гарантии". При выборе дефекта в верхней части окна есть "Выбор дефекта для 10 типа гарантии". Почему в этом список попадают дефекты от 15 типа гарантии? Можно, как-то допилить, чтоб содержание окна соответствовало названию?
Имя файла |
Выбор дефекта.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
211 Kbytes
|
Скачано: |
23 раз |
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/05/2022 12:51:47
|
|
|
|