Автор |
Сообщение |
30/05/2022 09:40:29
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Может я конечно навязываюсь, но мне удобно было оформлять АГО в портале SAP "Джи Эм-АВТОВАЗ"
Как я вижу идеальный порядок для оформления АГО:
1. Что видит ИПГ на сломанной машине? Правильно: только дефектную деталь, а не какой-то код дефекта.
Поэтому первое что должно вноситься в АГО - это каталожный номер дефектной детали.
2. Следующий шаг: выбор кода дефекта, который возможен именно к выбранной ранее детали. Никаких других левых кодов, не надо выбирать/подбирать какие-то цифры по системам автомобиля или по кодам работ. То есть далее при нажатии клавиши "КОД ДЕФЕКТА" открывается окно только с возможными дефектами для данной детали:
-люфт шаровой опоры
-скрип шаровой опоры
-базовый единичный
3. Далее уже подтягиваются работы
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/05/2022 09:41:07
|
|
|
30/05/2022 18:42:54
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
Это фантастика, Вован.... А было бы очень классно......
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
31/05/2022 11:22:15
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:А вот теперь стандартная ошибка № 25, которые часто ловит дилер:
Д. устр. менее д. поступления на ВАЗ более чем на три дня
Ладно понимаю если бы с нашей стороны была проблема в датах, но нет же, ситуация стандартная:
1. Оправляем АГО на проверку.
2. АГО автоматически падает в ошибку 40-Превышение допустимой трудоемкости по дефекту, или в ошибку 177-превышение затрат по материалам
3. ОК. Пишу комментарии на ручной пропуск. Этот пропуск висит на "ручке" 3 дня и вуаля: Пропуск разрешен! Но так как его разрешили позже чем три дня от даты закрытия АГО, то автоматически падает ОШИБКА ВТОРОГО УРОВНЯ, которая идет в итоговый ОТЧЕТ.
4. И почему дата проверки стоит 23.05.2022, когда АГО возвращено сегодня 25.05.2022 ?
Да. Сегодня ещё день "Х" - "на особом контроле в этом месяце всё"
Имя файла |
2.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
95 Kbytes
|
Скачано: |
28 раз |
Имя файла |
1.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
84 Kbytes
|
Скачано: |
27 раз |
|
|
|
08/06/2022 17:30:06
|
GAVRILOV_42801
Зарегистрирован: 07/08/2020 09:04:53
Сообщений: 7
Онлайн
|
Я конечно понимаю что у вас стоит задача завалить дилеров по показателям за счёт ошибок, снизить расходы за счёт возврата АГО, но может до абсурда доходить не надо. Может это перебор когда "проверяющий" возвращает АГО основываясь своими личными убеждениями, и при этом не просто возвращает на доработку, а ставит ошибку которая влияет на показатель дилера...
Ошибка 78 "Вывод о взаимосвязи размещён без аргументации. Акт носит формальный характер." Какую аргументацию надо написать в случае когда потекла постель распредвалов, а клиент не своевременно прошёл ТО? Акт составлен, указано что взаимосвязи нет, указано что при ТО не проводятся работы по предотвращению течи распредвалов. Я считаю что написал аргументированно, доступно и понятно. Тут не провернуло вкладыш, не сломался коленвал, тут течь через герметик.
|
|
|
08/06/2022 17:44:13
|
GAVRILOV_42801
Зарегистрирован: 07/08/2020 09:04:53
Сообщений: 7
Онлайн
|
Да и вообще, разве акт о взаимосвязи нарушения прохождения регламентного ТО и какой либо неисправностью на самом деле не носит формальный характер? Несколько раз сталкивался со случаями когда клиент ТО не проходил, по всем признакам неисправность возникла из-за этого, а затем судебная экспертиза говорит о наличии производственного дефекта.
|
|
|
09/06/2022 08:49:50
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Есть такое дело. Или возврат АГО с требованием приложить фото щупа...
Ещё, помнится, кто-то из ТП писал на форуме, что АГО на ручном пропуске становятся меньше. Но, после введения показателя по ошибкам АГО, ручного пропуска стало ещё больше. "Совпадение? Не думаю."
|
|
|
24/06/2022 16:52:05
|
POKROVSKIY_60703
Зарегистрирован: 10/10/2017 09:38:26
Сообщений: 62
Оффлайн
|
Ну вот опять.. выложили оценку дилеров, и снова ничего непонятно:- как посчитать показатель "КАЧЕСТВО ГАРАНТИЙНОЙ ОТЧЕТНОСТИ" как получается этот процент? Так-же почему в зачет идут ошибки, допущенные не по вине дилера: 25, 75 (100% будет ошибка при оформлении сальника на АКПП), в прошлый квартал писали письмо на супорт и Начальнику УОСОА-ответ "ждем" до сих пор! Ладно квартал прошел и тут опять сиди во второй группе.
|
Алексей Покровский
Сервисный центр
ТСС-АРЗАМАС
ИНОГДА ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ УСЛЫШИШЬ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТОЧКА ЗРЕНИЯ. |
|
|
24/06/2022 18:11:38
|
VAROSYAN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн
|
POKROVSKIY_60703 wrote:сиди во второй группе.
У нас сошлось Ошибки 0/1 делим на АГО кроме 16= как в отчёте)))
|
С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск |
|
|
25/06/2022 14:25:43
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
POKROVSKIY_60703 wrote:Ну вот опять.. выложили оценку дилеров, и снова ничего непонятно:- как посчитать показатель "КАЧЕСТВО ГАРАНТИЙНОЙ ОТЧЕТНОСТИ" как получается этот процент? Так-же почему в зачет идут ошибки, допущенные не по вине дилера: 25, 75 (100% будет ошибка при оформлении сальника на АКПП), в прошлый квартал писали письмо на супорт и Начальнику УОСОА-ответ "ждем" до сих пор! Ладно квартал прошел и тут опять сиди во второй группе.
куда его выложили? у нас что-то его нету. правильно я ищу - обслуживание - учет платежных документов.
|
|
|
26/06/2022 20:29:54
|
ZADORIN_16003
Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Добрый день.
Уже июнь заканчивается, нормативных значений по оценке нет. Не знаем по каким правилам живём.
|
|
|
27/06/2022 10:18:06
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
ZADORIN_16003 wrote:Добрый день.
Уже июнь заканчивается, нормативных значений по оценке нет. Не знаем по каким правилам живём.
он есть, всё там же, "обслуживание - учёт платежных документов".
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
27/06/2022 10:19:29
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
KORNYAKOV_S wrote:
куда его выложили? у нас что-то его нету. правильно я ищу - обслуживание - учет платежных документов.
туда же, куда и прошлые - в учёт платежных....
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
28/06/2022 17:29:36
|
SAPUNKOV_39006
Зарегистрирован: 21/07/2017 13:42:31
Сообщений: 9
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:Есть такое дело. Или возврат АГО с требованием приложить фото щупа...
Ещё, помнится, кто-то из ТП писал на форуме, что АГО на ручном пропуске становятся меньше. Но, после введения показателя по ошибкам АГО, ручного пропуска стало ещё больше. "Совпадение? Не думаю."
Причем новые требования к содержанию фото/видео стали появляться во время игры
|
|
|
28/06/2022 18:09:55
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
Да пусть бы запрашивали, не жалко..
Я уже неоднократно повторял, что судить качество Дилера по этим ошибкам, особенно автоматическим, например, по возврату из-за проверки дефекта в конце месяца на особом контроле, это абсурд..
Владимир С. не зря интересовался, а где Дилеру посмотреть список дефектов на особом контроле? В итоге так и продолжаем играть в морской бой..
Есть показатель по неакцепту - полностью согласен (поменяли хорошее, на новое или провели некачественную диагностику и не устранили неисправность с первого раза)
А этот показатель по ошибкам что показывает? Везение?
Ни а каком качестве Дилера эти ошибки не говорят, лишь навязанный доп. коэф. для определения группы, не более.. А стоимость н/ч 1040 или 800, серьезно? До 2030 будем по нему работать?
|
|
|
28/06/2022 18:47:10
|
SAPUNKOV_39006
Зарегистрирован: 21/07/2017 13:42:31
Сообщений: 9
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:Да пусть бы запрашивали, не жалко..
Я уже неоднократно повторял, что судить качество Дилера по этим ошибкам, особенно автоматическим, например, по возврату из-за проверки дефекта в конце месяца на особом контроле, это абсурд..
Владимир С. не зря интересовался, а где Дилеру посмотреть список дефектов на особом контроле? В итоге так и продолжаем играть в морской бой..
Есть показатель по неакцепту - полностью согласен (поменяли хорошее, на новое или провели некачественную диагностику и не устранили неисправность с первого раза)
А этот показатель по ошибкам что показывает? Везение?
Ни а каком качестве Дилера эти ошибки не говорят, лишь навязанный доп. коэф. для определения группы, не более.. А стоимость н/ч 1040 или 800, серьезно? До 2030 будем по нему работать?
Согласен! На качество никак не влияет, а является высосанным из пальца критерием.
(А больше всего умиляет, что при оценке идет соотношение количества ошибок к количеству устраненных дефектов, но количество ошибок у одного дефекта может быть многократно больше.)
Был не прав. Сегодня выяснил, что количество ошибок в АГО расчитывается (1 отправка АГО на проверку = 1 ошибка), независимо от количества выявленных ошибок.
А по поводу визуализации дефекта и его проверки согласно карт диагностики при наличии активного кода неисправности - это конечно.....
И получается как всегда. Работаем теперь так! А как так! Да вот так! И все доходят на своих ошибках (№78) до новых требований, которые нам никто не поспешил озвучить. А так же ссылаясь на свой субъективный "взгляд".
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 29/06/2022 14:05:09
|
|
|
|