Автор |
Сообщение |
10/08/2020 18:38:23
|
VITYAZEV_A
Зарегистрирован: 30/04/2014 10:51:55
Сообщений: 59
Оффлайн
|
Добрый день! Обратился владелец 4х4 с жалобой - не выключалась блокировка, попытался выключить - произошёл излом крышки рычага блокировки дифференциала. Дата выпуска а/м - 21.06.2018, в РЭ нет информации про выключении блокировки как это было в ранних РЭ (вкл заднюю передачу, выкрутить руль и т.д).
Затрудняюсь в определении принадлежности случая - гарантия/не гарантия. Может был у кого в практике такой случай?
Имя файла |
IMG_5136.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
131 Kbytes
|
Скачано: |
26 раз |
|
|
|
10/08/2020 19:47:38
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/08/2020 19:48:21
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
10/08/2020 21:43:32
|
VITYAZEV_A
Зарегистрирован: 30/04/2014 10:51:55
Сообщений: 59
Оффлайн
|
Ок, будем смотреть.
|
|
|
10/08/2020 23:30:43
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
на 4 я бы сказал а где регламентировано!!!усилие!!
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
11/08/2020 08:35:23
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
У меня тоже был сильный дедушка-клиент. Тоже рычаг блокировки дифференциала РК.
Но в моем случае кронштейн выдержал.
Добавлю сюда фото для анализа )))
Имя файла |
дефект (2).JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
140 Kbytes
|
Скачано: |
7 раз |
Имя файла |
дефект (3).JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
120 Kbytes
|
Скачано: |
15 раз |
Имя файла |
дефект (1).JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
177 Kbytes
|
Скачано: |
1 раз |
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/08/2020 08:35:52
|
|
|
11/08/2020 08:40:11
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
VITYAZEV_A wrote:Добрый день! Обратился владелец 4х4 с жалобой - не выключалась блокировка, попытался выключить - произошёл излом крышки рычага блокировки дифференциала. Дата выпуска а/м - 21.06.2018, в РЭ нет информации про выключении блокировки как это было в ранних РЭ (вкл заднюю передачу, выкрутить руль и т.д).
Затрудняюсь в определении принадлежности случая - гарантия/не гарантия. Может был у кого в практике такой случай?
Поставьте новую крышку с кронштейном. Попробуйте как будет включаться-выключаться РК., если все отлично - то обучить клиента правильному выключению (с вывернутыми колесами) и пусть едет.
Гарантия заканчивается?
|
|
|
11/08/2020 11:01:54
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
на 4 я бы сказал а где регламентировано!!!усилие!!
Чем спорить, лучше бы помогли коллеге в анализе, и сами бы чему нибудь новому научились/узнали.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
11/08/2020 11:51:58
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
на 4 я бы сказал а где регламентировано!!!усилие!!
Чем спорить, лучше бы помогли коллеге в анализе, и сами бы чему нибудь новому научились/узнали.
Артём я не спорю- я комментирую что не регламентировано нигде усилие,по другим вариантам 1- и 3 возможно дефект изготовления ,а на 2 я не могу ответить потому что геометрию рычага мы можем только сравнить на товарках-в нашем случае думаю отпадает.По сути остаётся только 1 и 3-.
Как то так
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/08/2020 11:52:27
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
11/08/2020 11:55:49
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
тем более артём ты в самом верху написал ответ уже :Нормально так за рычаг потянул ))). :))))
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
11/08/2020 19:08:31
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
на 4 я бы сказал а где регламентировано!!!усилие!!
Чем спорить, лучше бы помогли коллеге в анализе, и сами бы чему нибудь новому научились/узнали.
Артём я не спорю- я комментирую что не регламентировано нигде усилие,по другим вариантам 1- и 3 возможно дефект изготовления ,а на 2 я не могу ответить потому что геометрию рычага мы можем только сравнить на товарках-в нашем случае думаю отпадает.По сути остаётся только 1 и 3-.
Как то так
Я рекомендую Вам, с первых шагов Ваших в анализе, не углубляться в процесс поиска виноватых - виновных.
Сперва постарайтесь научится различать где причина а где следствие - последствие этой самой причины.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
12/08/2020 10:20:14
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
на 4 я бы сказал а где регламентировано!!!усилие!!
Чем спорить, лучше бы помогли коллеге в анализе, и сами бы чему нибудь новому научились/узнали.
Артём я не спорю- я комментирую что не регламентировано нигде усилие,по другим вариантам 1- и 3 возможно дефект изготовления ,а на 2 я не могу ответить потому что геометрию рычага мы можем только сравнить на товарках-в нашем случае думаю отпадает.По сути остаётся только 1 и 3-.
Как то так
Я рекомендую Вам, с первых шагов Ваших в анализе, не углубляться в процесс поиска виноватых - виновных.
Сперва постарайтесь научится различать где причина а где следствие - последствие этой самой причины.
Так организовали бы курсы тогда-предсогласования уже писать боимся ,что бы не отхватить галку лишний раз,каждый раз всё новое-неизведанное,
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
14/08/2020 10:27:30
|
VITYAZEV_A
Зарегистрирован: 30/04/2014 10:51:55
Сообщений: 59
Оффлайн
|
Коллеги, добрый день!
Крышку заказал в тот же день, жду когда придёт и будем вызывать клиента для проведения мероприятий по выявлению причин выхода из строя).
|
|
|
|