Автор |
Сообщение |
18/08/2020 10:10:17
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
Добрый день. Такая проблема. Дефект проявился еще когда ВЕСТА была товаркой. Пропуск в Первом цилиндре. ДВС периодически троит. Сейчас пробег 3000 км. Меняли-свечи, катушки, жгут проводов на катушки, компрессия в норме. Метки в норме. Форсунка при помощи ДСТ работает. Думаем разбирать ДВС. Но есть сомнения что что то найдем. Помогите если кто что знает. Очень не хочется снимать ГБЦ
|
|
|
18/08/2020 11:03:54
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Возьмите алгоритм диагностики, согласно вебинару "Работа по ошибке P0422"
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
20/08/2020 18:10:03
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
Если кому интересно вроде дефект нашли. Неприлегание всех 4 клапанов в 1 цилиндре. Притерли и вроде все норм.
|
|
|
21/08/2020 10:15:22
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Причину нашли? угар масла? качество топлива? Почему все 4? Дайте больше инфы. В чудеса не верю. Если было однажды, то будет и дважды.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/08/2020 16:33:42
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
А вот хрен ее знает. Повторяю. Дефект был когда она еще стояла в ряду не продана. Пробовали менять все. Даже заменили рампу форсунок. Не помогло. Когда сняли ГБЦ увидели поджареные 4 клапана. Притерли и все. До сей поры клиент не возвращается. Прошла почти неделя. А раньше пропуски были каждый день. Вот и думайте. Я думая бензин непричем. Лодыри на заводе не притерли клапана.
|
|
|
22/08/2020 16:36:35
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
На сегодняшний день еще две весты с примерными симптомами. Да чего там говорить. Сам мучаюсь. Моя веста пробег 90000 км. По утрам пропуски в 3 цилиндре. Прошел по прежней схеме. Ничего не помогает. На сегодня осталась рампа и снять ГБЦ. Очень не охота разбирать. Мечтаю что обойдусь форсункой.
|
|
|
21/09/2020 12:04:42
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
чем все закончилось, нашли причину?
|
|
|
09/10/2020 15:17:10
|
SHARAFIEV_42024
Зарегистрирован: 18/03/2020 14:14:53
Сообщений: 31
Оффлайн
|
ZATSEPIN_A wrote:На сегодняшний день еще две весты с примерными симптомами. Да чего там говорить. Сам мучаюсь. Моя веста пробег 90000 км. По утрам пропуски в 3 цилиндре. Прошел по прежней схеме. Ничего не помогает. На сегодня осталась рампа и снять ГБЦ. Очень не охота разбирать. Мечтаю что обойдусь форсункой.
Такая же веста заехала. Замена форсунки помогла?
|
|
|
09/10/2020 17:15:35
|
GUDYREV_A
Зарегистрирован: 10/06/2013 13:59:54
Сообщений: 70
Оффлайн
|
у нас тоже пропуски 1-й цилиндр на холодную, чуть поработает пропадают
|
|
|
12/10/2020 11:46:56
|
SELIN_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн
|
Было нечто похожее...
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/30/539209.page
Вопрос решен!!!
После замены толкателей во 2-м цилиндре троение на холодном ДВС больше не проявлялось. Видимо на холодном ДВС подклинивали, один или несколько, понять трудно, продавить не получается их,т.е. что с ними может быть? Два варианта или мягкие, или наоборот не продавливаются. Были бы они мягкие мы их сразу бы выявили. Как их проверить в случае подклинивания не знаю! Только путем замены.
Спасибо Вам коллеги за участие!!!
Спасибо Александру Николаевичу Плохову, вот это человек с большой буквы. Сколько помню, всегда поможет, подскажет!!!
Вот от него, действительно, ТЕХПОДДЕРЖКА!!!
Всем инженерам ОАД нужно брать с него пример!
|
|
|
13/10/2020 14:39:35
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
А если вот так. Запускаешь утром холодный двс-троит. Глушишь. Тут же заводишь- не троит. И ошибка сразу тухнет. Пробег 90000. Тут что может быть?
|
|
|
13/10/2020 14:49:34
|
GAPANOV_61415
Зарегистрирован: 09/06/2018 07:33:56
Сообщений: 67
Оффлайн
|
ZATSEPIN_A wrote:А если вот так. Запускаешь утром холодный двс-троит. Глушишь. Тут же заводишь- не троит. И ошибка сразу тухнет. Пробег 90000. Тут что может быть?
В подобном случае решилось заменой форсунки
|
|
|
14/10/2020 13:50:46
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
А вот новые наблюдения. Холодный запуск и горит ошибка. Пару раз газанеш ли поднять обороты до 3000 троить перестает и ошибка гаснет. Что на это скажете.
|
|
|
14/10/2020 14:06:36
|
MALINOVSKIY_R
Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн
|
Почитайте ПРЕДПИСАНИЕ № 9-11, может быть у вас что то подобное.
|
ООО "Автогруп Крым"
+79787083984 |
|
|
14/10/2020 14:45:36
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
ZATSEPIN_A wrote:А вот новые наблюдения. Холодный запуск и горит ошибка. Пару раз газанеш ли поднять обороты до 3000 троить перестает и ошибка гаснет. Что на это скажете.
Текущая форсунка. Текущая головка. Закосованная форсунка. Закосованная головка.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
|