Автор |
Сообщение |
31/08/2020 10:28:32
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
Коллеги приветствую. Прошу совета. В интернете много информации по КП и указателю который постоянно указыват на 90. Но тут другое. Температура уходит в красную зону и идет писк с комбинации приборов. Горячий воздух с печки идет, термостат работает патрубки радиатора горячие. Пробку расширит. бачка меняли без изменений. Может ли быть причина в засоренности радиаторов основных? Кто сталкивался у нас первый случай. Веста 1.8
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/08/2020 10:28:55
|
|
|
31/08/2020 11:37:32
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Датчик температуры проверяли? Пирометром реальную температуру проверяли?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
31/08/2020 13:11:49
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Пару таких было. Между радиаторами можно собирать и валенки катать.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
31/08/2020 17:57:20
|
ZATSEPIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн
|
Сто пудов забит радиатор
|
|
|
01/09/2020 02:12:42
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Датчик температуры проверяли? Пирометром реальную температуру проверяли?
Здравствуйте.
Проверяли все, поэтому и прошу мнение коллег. На малой скорости вкл при 101, а при 103 вкл. второе положение вентилятора. Напряжение 1,27 Вольт по ДТОЖ.
|
|
|
01/09/2020 07:13:30
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
MAKSACHEV_AA wrote:
SALEEV_P wrote:Датчик температуры проверяли? Пирометром реальную температуру проверяли?
Здравствуйте.
Проверяли все, поэтому и прошу мнение коллег. На малой скорости вкл при 101, а при 103 вкл. второе положение вентилятора. Напряжение 1,27 Вольт по ДТОЖ.
3100.25100.12056 лист 7-8, там как раз про ДТОЖ и таблица с данными.
в этом же ТИ лист 21-22, про включение и выключение вентилятора в зависимости от температуры (обратите внимание на трактовку про кондиционер).
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
02/09/2020 04:50:11
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
Коллеги благодарю за информацию. Причина в шубе между радиаторами. Слишком уж мелкие соты основного радиатора. Должны быть одинакового размера, с сотами конденсатора. Инженерам АВТОВАЗа на заметку.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/09/2020 04:50:38
|
|
|
02/09/2020 08:29:46
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
А кого мне недавно пришлось убеждать внимательнее проверить состояние смежных поверхностей радиаторов?
|
|
|
02/09/2020 08:41:43
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:А кого мне недавно пришлось убеждать внимательнее проверить состояние смежных поверхностей радиаторов?[/q
Николай подскажите. Как я знаю что на 1,8 стоит водяной насос с металлической крыльчаткой. Может ли она при перегреве на водяном насосе слететь. ПРосто после мойки радиатора и его установки в системе охлаждения не циркулирует жидкость, греется все равно авто. и в бачок плюет только когда перегазовка. И при перегазовке только с печки идет горячий воздух.
|
|
|
02/09/2020 08:50:18
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Таких случаев не помню.
|
|
|
02/09/2020 08:53:10
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:Таких случаев не помню.
С термостатми в последнее время на 1,8 какие-нибудь проблемы были?
|
|
|
02/09/2020 09:04:33
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Нет. Но бывает всякое.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
|