SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Греется  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Коллеги приветствую. Прошу совета. В интернете много информации по КП и указателю который постоянно указыват на 90. Но тут другое. Температура уходит в красную зону и идет писк с комбинации приборов. Горячий воздух с печки идет, термостат работает патрубки радиатора горячие. Пробку расширит. бачка меняли без изменений. Может ли быть причина в засоренности радиаторов основных? Кто сталкивался у нас первый случай. Веста 1.8

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 31/08/2020 10:28:55

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Датчик температуры проверяли? Пирометром реальную температуру проверяли?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Пару таких было. Между радиаторами можно собирать и валенки катать.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZATSEPIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 192
Оффлайн

Сто пудов забит радиатор
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Датчик температуры проверяли? Пирометром реальную температуру проверяли?


Здравствуйте.

Проверяли все, поэтому и прошу мнение коллег. На малой скорости вкл при 101, а при 103 вкл. второе положение вентилятора. Напряжение 1,27 Вольт по ДТОЖ.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

MAKSACHEV_AA wrote:
SALEEV_P wrote:Датчик температуры проверяли? Пирометром реальную температуру проверяли?


Здравствуйте.

Проверяли все, поэтому и прошу мнение коллег. На малой скорости вкл при 101, а при 103 вкл. второе положение вентилятора. Напряжение 1,27 Вольт по ДТОЖ.


3100.25100.12056 лист 7-8, там как раз про ДТОЖ и таблица с данными.
в этом же ТИ лист 21-22, про включение и выключение вентилятора в зависимости от температуры (обратите внимание на трактовку про кондиционер).

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Коллеги благодарю за информацию. Причина в шубе между радиаторами. Слишком уж мелкие соты основного радиатора. Должны быть одинакового размера, с сотами конденсатора. Инженерам АВТОВАЗа на заметку.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/09/2020 04:50:38

KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

А кого мне недавно пришлось убеждать внимательнее проверить состояние смежных поверхностей радиаторов?
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:А кого мне недавно пришлось убеждать внимательнее проверить состояние смежных поверхностей радиаторов?[/q

Николай подскажите. Как я знаю что на 1,8 стоит водяной насос с металлической крыльчаткой. Может ли она при перегреве на водяном насосе слететь. ПРосто после мойки радиатора и его установки в системе охлаждения не циркулирует жидкость, греется все равно авто. и в бачок плюет только когда перегазовка. И при перегазовке только с печки идет горячий воздух.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Таких случаев не помню.
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:Таких случаев не помню.


С термостатми в последнее время на 1,8 какие-нибудь проблемы были?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Нет. Но бывает всякое.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: