SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Разрушение чехла заднего ШРУС переднего карданного вала о поперечину задней подвески двигателя.  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 286
Оффлайн

Доброго дня, коллеги!
Данная проблема проявилась в 2017г., мероприятия отражены в ПР 4-18 (доработана поперечина). Имеются новые случаи вредного контакта чехла с поперечиной.
При проявлении контакта чехла ШРУС КВ с поперечиной на а/м Лада 4Х4 2020 года выпуска, при анализе и устранении проявления необходимо учитывать требование ПР 4-18 к необходимому зазору не менее 7мм, гарантированно обеспечивающему исключение вредного контакта, и исключающему повторность проявления.
Метод устранения зависит от положения РК и поперечины, а также количества регулировочных пластин под опорами РК.
1.Решение о замене поперечины производиться только после сравнительных замеров новой и снятой (отличия в радиусной части и увеличении зазора после монтажа).
2.Поперечина максимально смещается вперед, РК позиционируется таким образом, чтобы среднее ребро чехла ШРУС в вертикальной плоскости не попадало на поперечину при колебаниях РК на опорах. Также рассматривается вариант устранения с увеличением количества пластин под опоры РК.
После всех манипуляций с РК производится оценка тест.выездом на проверку вибрации а/м.
При положительном результате оформление АГО на базовый единичный дефект, с вложением фото замера зазора до и после устранения (применять калибр, согласно ПР 4-18).
При отрицательном результате оформите Запрос в ТП с подробным описанием предпринятых мер и фотоматериалом.


ДОПОЛНЕНИЕ! ПОПЕРЕЧИНА 21214-1001100 ЗАМЕНЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! В АГО размещать фото замера зазора с указанием параметра в описании.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/03/2021 15:42:14


С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 509
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

XTA212140L2390956 д.в 18.03.2020.
Зазор около 3 мм, замена кронштейна и переднего приводного вала.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 286
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:XTA212140L2390956 д.в 18.03.2020.
Зазор около 3 мм, замена кронштейна и переднего приводного вала.


А подробнее можно? Какой метод обеспечил зазор 7мм? С повторным проявлением не вернется?

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 509
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

С другим кронштейном зазор стал больше 7 мм.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 286
Оффлайн

Дополнение в первичном тексте: поперечина не подлежит замене. Если поперечина старого состояния (что маловероятно), с разницей от новой по радиусной части, тогда в АГО должны присутствовать фото с замером радиуса, подтверждающие разницу.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/03/2021 15:54:13


С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: