SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Разряжается аккумулятор на автомобилях с ММС  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
LOMAKIN_VV


Зарегистрирован: 18/12/2015 10:10:33
Сообщений: 120
Оффлайн

0,2А это 200мА, как тогда быть с информацией изложенной в ИП №5-16 где в приложении 1 , п.2 сказано что ток утечки должен быть не более 20мА?
DOROFEEV_40015


Зарегистрирован: 14/02/2018 09:03:46
Сообщений: 19
Оффлайн

LOMAKIN_VV wrote:0,2А это 200мА, как тогда быть с информацией изложенной в ИП №5-16 где в приложении 1 , п.2 сказано что ток утечки должен быть не более 20мА?

Присоединяюсь к этому вопросу!!!
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

LOMAKIN_VV wrote:0,2А это 200мА, как тогда быть с информацией изложенной в ИП №5-16 где в приложении 1 , п.2 сказано что ток утечки должен быть не более 20мА?

Повторюсь, это не мои предположения, а информация полученная от изготовителя. ИП 5-16 не учитывало автомобили лада/шевроле нива.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Высаживаются АКБ на тестовом и на товарных при хранении.
Алголритм выключения ММС невыразительный.
Все выключают как все, как обычно: ткнули на кнопку выкл - магнитола притихла (типа выключилась, но на самом деле не выключилась), а экран светится, в недоумении ткнули вторую кнопку - экран погас - типа все выключилось, а на самом деле не выключилось.
Для выключения надо было нажать кнопку выключения и ждать долг, долго, долго, пока по настоящему не выключится.
В большинстве случаев алглритм управления техникой делают, что бы управление было интуитивным. А в данном случае не прокатывает.
Обвинять нужно создателей этого алгоритма, а не владельцев.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

VASILEV_14007 wrote:есть мысль подключить желтый провод на замок зажигания,

А почему жёлтый? Жёлтый же постоянный плюс. Будут настройки сбиваться.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GUREEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 28
Оффлайн

SHAROV_62506 wrote:Высаживаются АКБ на тестовом и на товарных при хранении.
Алголритм выключения ММС невыразительный.
Все выключают как все, как обычно: ткнули на кнопку выкл - магнитола притихла (типа выключилась, но на самом деле не выключилась), а экран светится, в недоумении ткнули вторую кнопку - экран погас - типа все выключилось, а на самом деле не выключилось.
Для выключения надо было нажать кнопку выключения и ждать долг, долго, долго, пока по настоящему не выключится.
В большинстве случаев алглритм управления техникой делают, что бы управление было интуитивным. А в данном случае не прокатывает.
Обвинять нужно создателей этого алгоритма, а не владельцев.

А сколько ток утечки остается у вас, после долго долго подержать?
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

До измерений утечек дело не дошло, а по алгоритму выключения для самих себя стало понятно, на нашем тестовом. Если недовыключили - утром запуск с бустера и в цех на зарядку, если выключать тщательно, то проблемы с высадкой АКБ нет.
Если ММС "выключена" коротким нажатием и погашен экран, то обманчивое впечатление, что все выключено, но если крутануть звук, то проявляется что ММС не была выключена, а только отключен звук.
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

Я это и имел ввиду ссылаясь на РЭ

Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
SHIHOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:По информации от наших коллег при выключении ММС правильно, т.е. кнопкой PWR, никаких проблем с разрядом АКБ не будет.

После "правильного" выключения 0,10А замер через 10мин, 0.09А через 20мин, через пару дней еще упадет утечка, но завести ДВС не получится.

Повторюсь, по результатам разговора с изготовителем, ток утечки до 0,2А считается нормой.


Я правильно понял 0,2А? или все таки 0,02А?
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
LOMAKIN_VV wrote:0,2А это 200мА, как тогда быть с информацией изложенной в ИП №5-16 где в приложении 1 , п.2 сказано что ток утечки должен быть не более 20мА?

Повторюсь, это не мои предположения, а информация полученная от изготовителя. ИП 5-16 не учитывало автомобили лада/шевроле нива.


Сейчас если новые нивы Травел придут с такой же болячкой, то опозоримся!
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

SHAROV_62506 wrote:
...
Для выключения надо было нажать кнопку выключения и ждать долг, долго, долго, пока по настоящему не выключится.
В большинстве случаев алглритм управления техникой делают, что бы управление было интуитивным. А в данном случае не прокатывает.
Обвинять нужно создателей этого алгоритма, а не владельцев.

Вчера приезжал такой владелец который долго, долго, долго и видимо очень сильно жал на кнопку выключения, чтобы этот аппарат все-таки выключился. В итоге кнопка теперь не имеет фиксированного положения, а ММС не включается больше.
Написал Запрос в ТП (ИП 46-20). Ответ: Причиной возникновения указанного несоответствия ММС является механическое повреждение монтажной платы энкодера. Ремонт не согласован из-за отсутствия несоответствия производственного характера. Я не знаю как усмотрели не разбирая ММС повреждение монтажной платы, но Клиент погоревал и отвалил в кассу 18000руб за новый Модуль управления ММС 21230-7900300-00, поскольку альтернативы к этому экрану на верху панели нет.
Автомобиль уже новая LADA NIVA, куплен 3 месяца назад, пробег 3000 км,


GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Я не знаю как усмотрели не разбирая ММС повреждение монтажной платы...
Имеем абсолютно аналогичный случай на Гранте. Есть видимо какие-то особые телепатические способы определения некачественного бензина по фото бензонасоса, повреждения плат без разбора и еще много чего.

45026 Луидор-Уфа
SHIHOV_A


Зарегистрирован: 02/08/2012 11:21:52
Сообщений: 66
Оффлайн

A_VASILIEV wrote:
SALEEV_P wrote:
SHIHOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:По информации от наших коллег при выключении ММС правильно, т.е. кнопкой PWR, никаких проблем с разрядом АКБ не будет.

После "правильного" выключения 0,10А замер через 10мин, 0.09А через 20мин, через пару дней еще упадет утечка, но завести ДВС не получится.

Повторюсь, по результатам разговора с изготовителем, ток утечки до 0,2А считается нормой.


Я правильно понял 0,2А? или все таки 0,02А?

0,02А в идеале, край 0,04А, более уже нужна батарейка от 100 Аh.

Александр Шихов
АО "Иж-Лада" г.Ижевск
a.shihov@izh-lada.ru
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Я не знаю как усмотрели не разбирая ММС повреждение монтажной платы...
Имеем абсолютно аналогичный случай на Гранте. Есть видимо какие-то особые телепатические способы определения некачественного бензина по фото бензонасоса, повреждения плат без разбора и еще много чего.

И это становится всё чаще. Перекладывать ответственность на продавца или клиента. Если бы судебные тяжбы на завод перекладывались автоматически.
SHIMKOVICH_62307


Зарегистрирован: 20/07/2018 13:43:38
Сообщений: 7
Оффлайн

Итогом то есть какое то решение ?
Мы отключаем как положено но АКБ садиться за 3 дня!

Шимкович Константин
ООО "Березовский Лада-Центр"
г.Екатеринбург.
 
Индекс форума » Электрооборудование
Перейти: