SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Типы гарантии  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
MASALITIN_65006


Зарегистрирован: 18/10/2018 12:42:56
Сообщений: 10
Оффлайн

Добрый день.
Возник вопрос про типы гарантии и особенности их оформления.
Суть вопроса: клиенту на коммерческой основе произвели замену ступицы с подшипником в сборе, автомобиль гарантийный-сорвана резьба. Через месяц подшипник зашумел. Как производить замену детали клиенту? Гарантией на запчасть через Лада Имидж или через АГО АО "АВТОВАЗ"? Если через АГО, то как должно быть это оформлено?
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

Смешались в кучу кони...люди....автомобиль гарантийный, но замена коммерческая, непонятно на чем сорвана резьба... сорвана резьба в ступице ?
Если узел (ступица+подшипник) заменен по коммерции - гарантия ЛИ.
Если узел заменен по гарантии - гарантия АВТОВАЗ ( при соблюдении всех прочих условий).

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/09/2020 09:14:17

MASALITIN_65006


Зарегистрирован: 18/10/2018 12:42:56
Сообщений: 10
Оффлайн

В ступице повредили резьбу (на шиномантаже). Произвели ее замену на коммерческой основе. Через некоторое время подшипник зашумел. При оформлении гарантии на запчасть через Лада Имидж, они утверждают, что должны оформлять гарантией через АГО (так как на автомобиле еще не кончился гарантийный период 3г или 100ткм.).
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

Обычная казуистика от ЛИ. Здесь уже обсуждалось. Если подшипник заменен вместе со ступицей и по дате не соответствует машине - замучаетесь потом доказывать при сдаче, что вам, что то там сказала ЛИ. По имеющейся практике завод не признает гарантийными детали замененные на гарантийной машине при проведении коммерческого ремонта, даже если они поставлены дилеру от ЛИ. Замок зажигания - яркий пример.
BURHIN_F


Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 107
Оффлайн

Доброе утро коллеги! Кто и каким образом согласовывает применение 22типа гарантии если собственник успел обратиться на своём автомобиле пока он ещё был в гарантийном поле (AGR или письмо на оф. бланке компании)?!? Если AGR, то какое основание выбираете для этого из предложенных там вариантов. p/s всем неравнодушным заранее спасибо за дельный комментарий)
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн

Письмо на имя Ульянчука с разъяснением всех обстоятельств на вашем фирменном бланке от имени и с подписью руководителя СТО и синей печатью.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/10/2021 11:23:07


45026 Луидор-Уфа
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: