SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
«Подключение GRADE X c использованием USB-token»  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Что мешает провести сессию.С 01октября не проведение на особом контроле.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
LOMAKIN_VV wrote:Как быть с сессиями на GM , и на 4х4 не возможно сделать. АТО возвращаются с ошибками

4Х4 не принимаются потому что нет пробега так как не запущен регистратор путевых параметров, скорее всего. По шевикам думаем.


Так и с шевиками такая же проблема, только в кодексе нет параметра активации путевых параметров на ксуде.
То есть еще и нет вкладки в режиме мониторинга - сервисных записей, и эксплуатационных параметров.


Нехорошо получается, требование есть, санкции есть, а возможностей нет. Как в том анекдоте - нас ***** а нам некого.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 767
Оффлайн

Так, постойте.. У меня тут АТО Шнивы вернулось с ошибкой "Token-сессия отсутствует".. Проверил в истории диагностики и на самом деле VIN не отображается.. Списал на наш косяк, но.. на всякий случай спрошу, возможно что не наш?)) Или если подключение было, то 100% VIN должен отобразиться и начинать качать права только при его наличии в истории диагностики..
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Так, постойте.. У меня тут АТО Шнивы вернулось с ошибкой "Token-сессия отсутствует".. Проверил в истории диагностики и на самом деле VIN не отображается.. Списал на наш косяк, но.. на всякий случай спрошу, возможно что не наш?)) Или если подключение было, то 100% VIN должен отобразиться и начинать качать права только при его наличии в истории диагностики..


Зайдите в ксуд Шнивы, и посмотрите вин. в паспортах - там его нет. и в мониторинге ксуда нет параметров эксплуатационных
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:как быть если АТО надо дооформить прошлого года. Сегодня приехал авто на ТО, но к сожалению по каким-то причинам предыдущее ТО не внесли. Сессию сегодня сделали, дооформил ТО прошлого года, а оно в ошибку попало, что нету сессии.


Аналогичная ситуация. Не работает эта хрень. Опять опыты над нами ставят.
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Уважаемые коллеги при подключении GRADE X в правом нижнем углу прибора VIN должен определиться соответственно сессия пройдет без проблем.
KHAKIMOV_N


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн

Не нужно искать VIN LADA NIVA в идентификаторах системы впрыска.
SOLOVIEV_Z


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 76
Оффлайн

Сегодня диагност провел сессию на Шевроле Ниве, во вкладке "История диагностики" ничего не отображается. Чего делать ?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

Искать причину.
 Имя файла сессия.rar Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 1767 Kbytes
 Скачано:  161 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
OSMAK_S


Зарегистрирован: 06/12/2016 14:37:37
Сообщений: 12
Оффлайн

Добрый день! Подскажите как быть, если Токен-сессия имеется, но срок подачи ТО более 5 дней? Ручной пропуск более не активен.
SHARAFIEV_42024


Зарегистрирован: 18/03/2020 14:14:53
Сообщений: 31
Оффлайн

SOLOVIEV_Z wrote:Сегодня диагност провел сессию на Шевроле Ниве, во вкладке "История диагностики" ничего не отображается. Чего делать ?

У нас в истории диагностике отображаются Шнивы. Значит где-то у Вас есть пробел.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Читаю письмо "№29000/24 от 18.11.20."Об обновлении USB-Токен"
Второй "USB-Токен", который мы покупали в обязательном порядке, как запасной. С ним что теперь делать?
Тоже на выброс?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/11/2020 14:48:39


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 467
Оффлайн

Присоединяюсь к вопросу: у нас второй токен тоже лежит в запасе не активированный?
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 730
Оффлайн

получил письмо от куратора о возврате USB на перепрограммирование до 15.01.2021 г. Но возник вопрос, можно ли отправить оба токена или только один, который у нас был как рабочий. Далее из текста, что они будут перепрограммированы до 28.02.2021, а это период как работать? Никто еще не в курсе?
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 481
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

1.Так новый пришлют. им и работать.)
2. Один отправить, другим работать.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: