SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
«Подключение GRADE X c использованием USB-token»  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 729
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:1.Так новый пришлют. им и работать.)
2. Один отправить, другим работать.



действие сертификата на Токен январь 2021 г. Один надо отправить до 15.01.2021, у нас их два. Что со вторым будет? Будет значит не рабочий. Отправить оба. было письмо от куратора ЛИ, их нам автоматом отправят Токен, которое надо до 31.01.2021 зарегистрировать. Отсюда выходит вывод, что в конечном итоге у нас их будет три шт.
ZISKIND_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 38
Оффлайн

Добрый день ! кто подскажет что за пин код надо вводить что бы узнать номер сертификата токена?
LUKCHIN_44625


Зарегистрирован: 25/04/2018 13:09:13
Сообщений: 55
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Читаю письмо "№29000/24 от 18.11.20."Об обновлении USB-Токен"
Второй "USB-Токен", который мы покупали в обязательном порядке, как запасной. С ним что теперь делать?
Тоже на выброс?


можете скинуть это письмо, не могу у себя найти

ООО РОНА-СЕРВИС
89277890209
BELOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 132
Оффлайн

При попытке обновления Grade-X , программа встала наполовину на английском, наполовину в непонятных цифрах, картнок нет, вместо них надписи на английском...короче полная х..я. Переустановка не помогает, с сервера грузится нормально, при установке тоже самое... У кого было ? как лечится ?
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1019
Оффлайн

Прошлое обновление у нас прошло точно так же. Мучались неделю или больше. Вылечилось только переустановкой Винды полностью.

Что-то я очкую устанавливать это обновление. Опять на пару дней без Градекса можно остаться.

45026 Луидор-Уфа
BELOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 132
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Прошлое обновление у нас прошло точно так же. Мучались неделю или больше. Вылечилось только переустановкой Винды полностью.

Что-то я очкую устанавливать это обновление. Опять на пару дней без Градекса можно остаться.

Не было выбора. Программа просто перестала запускаться. Пришлось пробовать переустанавливать. И тут такой глюк. ((((
BELOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 132
Оффлайн

Винду переустановили, обновились, снова тоже самое...беда. Куда копать. Остались без прибора (
MYASOEDOV_44519


Зарегистрирован: 06/03/2020 13:19:22
Сообщений: 8
Оффлайн

BELOV_45604 wrote:Винду переустановили, обновились, снова тоже самое...беда. Куда копать. Остались без прибора (

возможноу вас пользователь не diler1

BELOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 132
Оффлайн

Решено. Всем спасибо за советы.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 252
От: Гусев В.В.
Оффлайн

MYASOEDOV_44519 wrote:
BELOV_45604 wrote:
возможноу вас пользователь не diler1

Вероятно, необходимо проделать действия, описанные в прикрепленном файле.
 Имя файла установка 5.0.2.pdf Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 452 Kbytes
 Скачано:  4 раз


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: