SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Попадание антифриза в маленую магистраль ГБЦ  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
PETROV_42800


Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн

Коллеги интересный случай. Притащили весту 1.6 на галстуке. Жалоба -эмульсия в расширительном бачке и в масленом картере ДВС. Осматриваем, за фильтром ДВС влага. В дроссельном узле эмульсия. В патрубке соединяющем дроссель и воздушный фильтр половина патрубка в эмульсии, а где патрубок идет гормошкой во впадинах жидкость (не антифриз и не топливо) предположительно вода. Предполагаем попадание воды через систему впуска. Клиент забирает автомобиль после присылает фото, что заглушка находящаяся в ГБЦ в центральной части под крышкой распредвалов вылетела. Возникает вопрос это причина или следствие. В блоке зафиксирован перегрев ДВС 2 мин. Если бы выбило заглушку то антифриз под давлением моментально заполнил бы антифризом масленую полость в ГБЦ. И мог ли он в этом случае через систему вентиляции в виде испарения воды, попасть в патрубок между дросселем и фильтром воздушным в таком количестве чтобы заполнить углубления в патрубке?
Ни у кого такого не было?
 Имя файла IMG_7913.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 157 Kbytes
 Скачано:  2 раз

 Имя файла IMG_7911.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 139 Kbytes
 Скачано:  4 раз

 Имя файла IMG_7908.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 128 Kbytes
 Скачано:  20 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 17:02:39

PETROV_42800


Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн

диаметр заглушки примерно 1 см
 Имя файла IMG_7900.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 199 Kbytes
 Скачано:  1 раз

 Имя файла IMG_7904.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 166 Kbytes
 Скачано:  2 раз

 Имя файла IMG_7907.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 190 Kbytes
 Скачано:  0 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 17:01:49

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Онлайн

А точно речь о заглушке, а не о дренажном клапане ГБЦ?
Так же попадание воды через впуск бесследно не проходит. Останутся следы в патрубке. Фильтр деформирует. Двигатель получит гидроудар. Гидроудар определяется легко по смещению пятна контакта на юбке поршня.
Поэтому вы его отправили необоснованно.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 16:53:29


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Онлайн

Вам стоило разобрать и опрессовать системы. Негерметичность масляного канала в последнее вреся участилась. На видео недавно ниву дефектовали.
 Имя файла нива.mp4 Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 9360 Kbytes
 Скачано:  22 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
PETROV_42800


Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн

еще фото
 Имя файла MVI_7914.MP4 Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 4194 Kbytes
 Скачано:  5 раз

 Имя файла IMG_7956.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 170 Kbytes
 Скачано:  8 раз

 Имя файла IMG_7955.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 225 Kbytes
 Скачано:  5 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 17:03:42

PETROV_42800


Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн

фото заглушки и разобранной ГБЦ прислал потребитель
PETROV_42800


Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн

влага после фильтра была не антифризом а водой.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 477
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

Конденсировался пар из эмульсии. Как раз гофрированная часть для этого очень подходит. 1. Увеличенная площадь испарения. 2. Гофра может создавать перепады давления, зоны с низким давлением способствуют более интенсивному испарению воды.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 17:12:55


ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
AA_CHEBOTAREV



Вопрос. сколько бы проездил ДВС если бы выше указанную заглушку выбило бы (т.е. если ее считать виновницей торжества) и как быстро образовался бы конденсат.
PETROV_42800


Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн

Машина в эксплуатации с ноября 2019 года пробег 58000 км
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

В этом месяце делали точь-в-точь такой же дефект. такой же двигатель, пробег - 47980 км.

Заменили ГБЦ в сб. дет 21129100300700
Только деталь ждали почти месяц.
PETROV_42800


Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн

вопрос, вы согласовывали с заводом ремонт? и как это произошло- алгоритм, по вашему мнению
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

06.08.2020 - 16:11:49(мск) - Шаров Григорий
Расширительный бачок системы охлаждения пуст, в нем следы пены. В картере двигателя водно-масляная эмульсия, объем выше меток измерительного щупа. Вспененое масло выбросило через систему вентиляции во впускной тракт, в цилиндры, двигатель заглох. Автомобиль доставлен эвакуатором из соседнего города, расстояние доставки 330 км. В памяти ЭБУ ошибок нет, перегревов и превышения оборотов нет. Компрессия в цилиндрах 16-17 Кгс/см.кв. При разборке ГБЦ выявлен дефект- в центре ГБЦ выпала заглушка между полостями масляной и охлаждения. Охлаждающая жидкость через образовавшееся отверстие перетекла в масляную полость ГБЦ и в масляный поддон двигателя. Признаков гидроудара нет. Возможно эмульсия закачалась в гидрокомпенсаторы. Экономически целесообразно произвести ремонт заменой ГБЦ в сборе Дет. 21129100300700. Промывка системы смазки. Промывка системы охлаждения. Компенсация услуг эвакуатора.
Требуется согласование на выбранный метод ремонта и компенсацию доставки эвакуатором.
ИПГ Георгий Шаров.

06.08.2020 - 16:47:44(мск) - Зайцев Артем
Уточните результат контроля наличия перегрева и его последствий

06.08.2020 - 17:38:27(мск) - Шаров Григорий
В параметраз КСУД: Работа двигателя в режиме перегрева - 0. (добавил скрины диагностики во вложение). При разборке ДВС нет пригоревших покладок. "задубевших" от температурырезино-техничских изделий. Нет "горелых" запахов. На поверхности выхлопного коллектора и на выхлопной трубе нет следов черемерного нагрева. На свечах и днищах поршней нет оплавлений и признаков перегрева. (Добавил фото).
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Коллеги, 2 вопроса:
1)имеет ли смысл мерять компрессию, когда уровень жижи в поддоне ДВС значительно превышает уровень? Нет ли риска загубить при этом что-то?
2) установка нештатного ГБО может ли как-то спровоцировать такой дефект?
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: