Автор |
Сообщение |
25/09/2020 16:02:00
|
PETROV_42800
Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн
|
Коллеги интересный случай. Притащили весту 1.6 на галстуке. Жалоба -эмульсия в расширительном бачке и в масленом картере ДВС. Осматриваем, за фильтром ДВС влага. В дроссельном узле эмульсия. В патрубке соединяющем дроссель и воздушный фильтр половина патрубка в эмульсии, а где патрубок идет гормошкой во впадинах жидкость (не антифриз и не топливо) предположительно вода. Предполагаем попадание воды через систему впуска. Клиент забирает автомобиль после присылает фото, что заглушка находящаяся в ГБЦ в центральной части под крышкой распредвалов вылетела. Возникает вопрос это причина или следствие. В блоке зафиксирован перегрев ДВС 2 мин. Если бы выбило заглушку то антифриз под давлением моментально заполнил бы антифризом масленую полость в ГБЦ. И мог ли он в этом случае через систему вентиляции в виде испарения воды, попасть в патрубок между дросселем и фильтром воздушным в таком количестве чтобы заполнить углубления в патрубке?
Ни у кого такого не было?
Имя файла |
IMG_7913.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
157 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
Имя файла |
IMG_7911.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
139 Kbytes
|
Скачано: |
4 раз |
Имя файла |
IMG_7908.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
128 Kbytes
|
Скачано: |
20 раз |
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 17:02:39
|
|
|
25/09/2020 16:31:47
|
PETROV_42800
Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн
|
диаметр заглушки примерно 1 см
Имя файла |
IMG_7900.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
199 Kbytes
|
Скачано: |
1 раз |
Имя файла |
IMG_7904.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
166 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
Имя файла |
IMG_7907.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
190 Kbytes
|
Скачано: |
0 раз |
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 17:01:49
|
|
|
25/09/2020 16:43:24
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
А точно речь о заглушке, а не о дренажном клапане ГБЦ?
Так же попадание воды через впуск бесследно не проходит. Останутся следы в патрубке. Фильтр деформирует. Двигатель получит гидроудар. Гидроудар определяется легко по смещению пятна контакта на юбке поршня.
Поэтому вы его отправили необоснованно.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 16:53:29
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
25/09/2020 16:46:41
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Вам стоило разобрать и опрессовать системы. Негерметичность масляного канала в последнее вреся участилась. На видео недавно ниву дефектовали.
Имя файла |
нива.mp4 |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
9360 Kbytes
|
Скачано: |
22 раз |
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
25/09/2020 17:03:01
|
PETROV_42800
Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн
|
еще фото
Имя файла |
MVI_7914.MP4 |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
4194 Kbytes
|
Скачано: |
5 раз |
Имя файла |
IMG_7956.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
170 Kbytes
|
Скачано: |
8 раз |
Имя файла |
IMG_7955.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
225 Kbytes
|
Скачано: |
5 раз |
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 17:03:42
|
|
|
25/09/2020 17:04:22
|
PETROV_42800
Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн
|
фото заглушки и разобранной ГБЦ прислал потребитель
|
|
|
25/09/2020 17:09:31
|
PETROV_42800
Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн
|
влага после фильтра была не антифризом а водой.
|
|
|
25/09/2020 17:10:36
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Конденсировался пар из эмульсии. Как раз гофрированная часть для этого очень подходит. 1. Увеличенная площадь испарения. 2. Гофра может создавать перепады давления, зоны с низким давлением способствуют более интенсивному испарению воды.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/09/2020 17:12:55
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
25/09/2020 17:37:42
|
AA_CHEBOTAREV
|
Вопрос. сколько бы проездил ДВС если бы выше указанную заглушку выбило бы (т.е. если ее считать виновницей торжества) и как быстро образовался бы конденсат.
|
|
|
25/09/2020 17:40:58
|
PETROV_42800
Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн
|
Машина в эксплуатации с ноября 2019 года пробег 58000 км
|
|
|
25/09/2020 18:33:19
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
В этом месяце делали точь-в-точь такой же дефект. такой же двигатель, пробег - 47980 км.
Заменили ГБЦ в сб. дет 21129100300700
Только деталь ждали почти месяц.
|
|
|
25/09/2020 20:24:57
|
PETROV_42800
Зарегистрирован: 05/09/2016 10:13:36
Сообщений: 62
Оффлайн
|
вопрос, вы согласовывали с заводом ремонт? и как это произошло- алгоритм, по вашему мнению
|
|
|
25/09/2020 20:49:53
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
06.08.2020 - 16:11:49(мск) - Шаров Григорий
Расширительный бачок системы охлаждения пуст, в нем следы пены. В картере двигателя водно-масляная эмульсия, объем выше меток измерительного щупа. Вспененое масло выбросило через систему вентиляции во впускной тракт, в цилиндры, двигатель заглох. Автомобиль доставлен эвакуатором из соседнего города, расстояние доставки 330 км. В памяти ЭБУ ошибок нет, перегревов и превышения оборотов нет. Компрессия в цилиндрах 16-17 Кгс/см.кв. При разборке ГБЦ выявлен дефект- в центре ГБЦ выпала заглушка между полостями масляной и охлаждения. Охлаждающая жидкость через образовавшееся отверстие перетекла в масляную полость ГБЦ и в масляный поддон двигателя. Признаков гидроудара нет. Возможно эмульсия закачалась в гидрокомпенсаторы. Экономически целесообразно произвести ремонт заменой ГБЦ в сборе Дет. 21129100300700. Промывка системы смазки. Промывка системы охлаждения. Компенсация услуг эвакуатора.
Требуется согласование на выбранный метод ремонта и компенсацию доставки эвакуатором.
ИПГ Георгий Шаров.
06.08.2020 - 16:47:44(мск) - Зайцев Артем
Уточните результат контроля наличия перегрева и его последствий
06.08.2020 - 17:38:27(мск) - Шаров Григорий
В параметраз КСУД: Работа двигателя в режиме перегрева - 0. (добавил скрины диагностики во вложение). При разборке ДВС нет пригоревших покладок. "задубевших" от температурырезино-техничских изделий. Нет "горелых" запахов. На поверхности выхлопного коллектора и на выхлопной трубе нет следов черемерного нагрева. На свечах и днищах поршней нет оплавлений и признаков перегрева. (Добавил фото).
|
|
|
09/05/2022 10:52:37
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
Коллеги, 2 вопроса:
1)имеет ли смысл мерять компрессию, когда уровень жижи в поддоне ДВС значительно превышает уровень? Нет ли риска загубить при этом что-то?
2) установка нештатного ГБО может ли как-то спровоцировать такой дефект?
|
|
|
|