SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вебинар "Взаимодействие с технической поддержкой"  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

SOROKIN_10501 wrote:Добрый день.
Опять "НЕ обоснованное" Код ДЦ: 10501 ССН 101.
Предыстория: Автомобиль не продан дефект выявлен на ППП. Оформил ССН! 96, указал какие детали надо менять, получил рекомендации, заказал деталь. Пока деталь пришла ССН! 96 закрылось автоматически.
Написал новое ССН 101, указал что дефект устранён, вложил видео, сделал ссылку на ССН 96.
Но в ССН 101 получил ответ "Сообщению присвоен статус "необоснованное" ввиду нарушения требований Пр №28-20 в части выбора вида документа" (цитата из ССН).
Получаются двойные стандарты!!!!
И что теперь делать? Авто не продан. Писать ещё одно ССН? или Предсоглас?

Посредством ССН дилер информирует завод-изготовитель о неисправностях возникших на ППП либо влияющих на безопасность.
ССН или ZTP не отменяет необходимость направления Предсогласования.
В Предсогласовании должна быть указана причина направления оного.
В ССН не проводится согласование метода ремонта.
Всё это указано в Пр №28-20.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/10/2020 08:49:28

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SOROKIN_10501 wrote:Добрый день.
Опять "НЕ обоснованное" Код ДЦ: 10501 ССН 101.
Предыстория: Автомобиль не продан дефект выявлен на ППП. Оформил ССН! 96, указал какие детали надо менять, получил рекомендации, заказал деталь. Пока деталь пришла ССН! 96 закрылось автоматически.
Написал новое ССН 101, указал что дефект устранён, вложил видео, сделал ссылку на ССН 96.
Но в ССН 101 получил ответ "Сообщению присвоен статус "необоснованное" ввиду нарушения требований Пр №28-20 в части выбора вида документа" (цитата из ССН).
Получаются двойные стандарты!!!!
И что теперь делать? Авто не продан. Писать ещё одно ССН? или Предсоглас?

Подскажите а в чем проблема была дать информацию в запросе 96? 15.10 у вас попросили результат. Вы его успешно не предоставили. 17.10 запрос закрыла система. Вернулись к вопросу 21.10 в 20:44 МСК (?). То есть в принципе эта товарка не сильно то и интересна. Галочку то я к примеру могу снять, но остается вопрос как к реакции на наши вопросы и рекомендации так и к автомобилю на котором вы выявили несоответствие.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SOROKIN_10501


Зарегистрирован: 25/04/2017 08:53:19
Сообщений: 16
Оффлайн

Деталь ждали! Ориентировочный срок поставки 23.10.2020. Могу запросить в ОЗЧ номер заказа!
Ответил вечером, как только поменяли!
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Павел Русланович, считаю, необходимо открыть первое сообщение 96 и присвоить ССН статус "необоснованное" ввиду отсутствия иллюстрации неисправности в составе автомобиля.
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

В подобной ситуации, что бы видеть нашу реакцию, давали промежуточный ответ типа: "принято".
Тоже получили три года расстрела.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: