Автор |
Сообщение |
15/10/2020 12:47:37
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги.
Напоминаю, что завтра для инженеров по гарантии буду проводить вебинар «Автоматизированные контроли АГО по материалам и трудоёмкости работ при устранения дефектов автомобилей LADA». Время проведения 10:00 – 10:45 (мск)
Ссылка для регистрации http://b67560.vr.mirapolis.ru/mira/s/7ELBSP
|
|
|
16/10/2020 11:09:51
|
YATMASOV_66006
Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн
|
НИВЫ ПОЧЕМУ ВСЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ МОЛ НЕТ НА НИХ КОНДЕЯ , А ОН ЕСТЬ
|
|
|
16/10/2020 11:10:37
|
YATMASOV_66006
Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн
|
ПОЧЕМУ ЛАРГУСЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ МОЛ ОЖ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ЖЕЛТЫЙ АНТИФРИЗ ОН ЖЕ ВСЕГДПА НА НИХ ЖЕЛТЫЙ ?
|
|
|
16/10/2020 11:33:53
|
YATMASOV_66006
Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн
|
ПОЧЕМУ ТРУДОЕМКОСТЬ ПЕРЕСТАЛА ПОДТЯГИВАТЬСЯ К ДЕФЕКТАМ ? ДАЖЕ ПО ПРЕДПИСАНИЯМ.
|
|
|
16/10/2020 11:47:40
|
YATMASOV_66006
Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн
|
ВИН НОМЕРЕ ЖЕ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПЛЕКТАЦИИ АВТО К ПРИМЕРУ КАКАЯ ТРАНСМИССИЯ УСТАНОВЛЕНА И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЕСЛИ ИЗВЕСТНА КАКАЯ ТО МОЖНО ЖЕ И АВТОМАТОМ ПРОПИСАТЬ ТИП МАСЛА?
|
|
|
16/10/2020 12:02:49
|
KLISHIN_41201_IPG
Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 98
Оффлайн
|
Интересно, ответы будут?
|
|
|
16/10/2020 12:30:57
|
GUDYREV_A
Зарегистрирован: 10/06/2013 13:59:54
Сообщений: 70
Оффлайн
|
Интересует вопрос как определяются критерии замены масел при ремонтах, т.е. при каких ремонтах масло меняется, при каких старое заливается. В трудоёмкостях идёт замена масла. Т.е. по логике надо залить новое или нет? Как настроен контроль?
|
|
|
16/10/2020 12:44:31
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
У контроля настроение не очень.
|
|
|
16/10/2020 12:54:56
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Полную замену нужно обосновать, например примеси в масле, вкрапления продуктов износа и т.д.
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
16/10/2020 13:05:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Сделайте привязку всех нужных работ, сопутствующих деталей разового монтажа и материалов к выбору дефектной детали и кода дефекта. Красота же будет.
Алгоритм оформления АГО:
1) оператор вносит автомобиль и жалобу клиента.
2) выбирает дефектную деталь
3) система просит выбрать код дефекта по этой детали (в появившемся окне выбираются коды дефектов применимые только к выбранной ранее дефектной детали!) У Джи Эм-Автоваз же как-то это реализовано было.
4) после выбора этого кода (не из тысячи кодов подбором, а из реальных 1-10 предложенных) автоматически заполняются все необходимые работы, сопутствующие детали (например прокладки) и материалы.
5) и автоматом ещё и цены всех деталей из прайса подтягиваются.
6) добавляем фото и на отправку в этом же окне, не не где-то через "АГО" или "заказ-наряды".
Утопия....
|
|
|
16/10/2020 13:13:47
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:...Утопия....
Для ВАЗа. Для остальных норма.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
16/10/2020 13:21:28
|
ZARUBIN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн
|
Отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
|
|
16/10/2020 14:22:05
|
YATMASOV_66006
Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн
|
И тишина
|
|
|
16/10/2020 15:55:52
|
KLISHIN_41201_IPG
Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 98
Оффлайн
|
возможно готовятся к расширенному ответу
|
|
|
16/10/2020 16:55:45
|
SHIGAROVA_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 53
Оффлайн
|
Вопрос прорабатывается, решение.......... Как всегда
|
|
|
|