Автор |
Сообщение |
27/05/2021 14:55:48
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:По поводу ЛКМ кузовной ремонт, может я не услышала ответ (инет лагал)?
Мне как инженеру и вам как производителю - важен результат покраски?
или все таки важно какой именно материал был списан при покраске элемента? (я НЕ имею ввиду стоимость и количество)
стоимость 1 элемента покраски у нас и так ниже рыночного, а цены простите растут.
Я про работу с подрядчиками - именно в этом и проблема.
Сейчас требований по использованию определенной линейки ЛКМ нет, дилер сам выбирает какой линейкой красить.
Рост цен важный фактор, но не критический. Адекватное количество и номенклатура материалов в заказе-наряде - критерий при приемке. Цену компонентов тоже смотрим с оглядкой на курс У.Е.
т.е. я правильно поняла, что как раз таки из-за этого и убрали в архив нормы расхода материалов в зависимости от производителя ЛКМ?
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
27/05/2021 15:34:44
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Так точно
|
|
|
28/05/2021 09:55:44
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
28/05/2021 09:58:01
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
Я думаю тут очередность ошибок местами поменять надо - "по превышению" - "главная деталь не указана или указана не верно", я думаю и работ со стороны ОТПД уменьшится вдвое. а так получается им приходится повторно пропускать АГО.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/05/2021 09:59:09
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
28/05/2021 10:31:40
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
Проверка осуществляется поэтапно (1 и 2 уровень) и поочередно (отдельные контроли проверяют АГО по очереди). Это логика заложена в ПО.
Получается, что пока один (какой-то) контроль не будет полностью пройден, следующий контроль не начнет проверять.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
28/05/2021 10:33:33
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
Я думаю тут очередность ошибок местами поменять надо - "по превышению" - "главная деталь не указана или указана не верно", я думаю и работ со стороны ОТПД уменьшится вдвое. а так получается им приходится повторно пропускать АГО.
Контроли второго уровня (в данном случае соответствие номеров деталей) не могут запускаться раньше контролей первого уровня.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
28/05/2021 10:34:15
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
Увы, алгоритм не позволит.
Контроли делятся на два условна на два уровня.
1-й - при загрузке в ИС Лада-Гарантия;
2-й - при перегрузке в заводскую ИС Качество.
Не пройдя первый уровень во второй попасть не получится
|
|
|
28/05/2021 10:41:13
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Увы, да. Алгоритм понятен.
Только теперь у нас ограничение по времени в 5 дней - а если еще закрыть такое АГО перед выходными или праздниками - то автомобиль можно вообще не выпускать до тех пор, пока АГО не примется. Ну соответственно так нельзя ведь делать.....
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
28/05/2021 10:50:27
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
Увы, алгоритм не позволит.
Контроли делятся на два условна на два уровня.
1-й - при загрузке в ИС Лада-Гарантия;
2-й - при перегрузке в заводскую ИС Качество.
Не пройдя первый уровень во второй попасть не получится
Правильно понимаю.. Настроить чтоб первым сначала отрабатывал автомат по алгоритму общих ошибок, а уже потом падало на ручной по превышению трудоемкости/материалов НЕВОЗМОЖНО?
|
|
|
28/05/2021 10:52:44
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
Увы, алгоритм не позволит.
Контроли делятся на два условна на два уровня.
1-й - при загрузке в ИС Лада-Гарантия;
2-й - при перегрузке в заводскую ИС Качество.
Не пройдя первый уровень во второй попасть не получится
Правильно понимаю.. Настроить чтоб первым сначала отрабатывал автомат по алгоритму общих ошибок, а уже потом падало на ручной по превышению трудоемкости/материалов НЕВОЗМОЖНО?
Перечитал 5 раз.. Понял.. Жаль..
|
|
|
28/05/2021 11:19:42
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
Тут только время действия сессии не ограничивать. Лишь бы была сделана в момент нахождения в ремонте.
|
|
|
28/05/2021 11:28:49
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Либо АГО которые отправлены на проверку и возвращенные можно было переотправить датой закрытия фактической, а не ограничивались 3 днями.
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
28/05/2021 13:57:39
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Либо АГО которые отправлены на проверку и возвращенные можно было переотправить датой закрытия фактической, а не ограничивались 3 днями.
Незя, только не это))
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
|