SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:


Николай Сергеевич. У Вас в подписи написано- команда РЕН- ТВ. Вы видели инопланетян? Есть фото? Подправлю, дабы избежать обид не понимающих юмора. Моё фото можете не выкладывать)))))))))

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 27/05/2021 09:28:53


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
Николай Сергеевич. У Вас в подписи написано- команда РЕН- ТВ. Вы видели инопланетян? Есть фото?

Есть селфи...
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:

Чем Вы раздосадованы?
Заполнять СК это компетенция дилера.
При обнаружении нарушений правил эксплуатации дилер заносит информацию о них в акт и СК, в соответствии с СТО 28.16.
При направлении сообщения тех.поддержке целесообразно также сообщить о нарушениях.
Делать запись в СК разумно. Эта запись помогает в борьбе с экстремистской деятельностью потребителя.
Конкретно в Вашем случае мы наблюдали следы применения некачественного топлива. Само некачественное топливо уже сгорело давно, его в баке нет, следовательно делать анализ того что находится в баке сейчас бессмысленно.


Так вы просите нас заполнить акт/СК - о нарушении, которое было когда-то, но которое доказать невозможно?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/05/2021 14:50:46


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Все нарушения были когда-то.
Встречались владельцы приезжавшие с канистрой бензина в багажнике с надписью "некачественное топливо"?
Мы с Вами рассматриваем неисправности наблюдая следы нарушений, последствия условий эксплуатации или брака детали.
Заполнить СК или акт не прошу.
Я спросил есть ли отметки в СК. Отметок нет. Я указал что они должны там быть. И некому кроме дилера это сделать.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:Все нарушения были когда-то.
Встречались владельцы приезжавшие с канистрой бензина в багажнике с надписью "некачественное топливо"?
Мы с Вами рассматриваем неисправности наблюдая следы нарушений, последствия условий эксплуатации или брака детали.
Заполнить СК или акт не прошу.
Я спросил есть ли отметки в СК. Отметок нет. Я указал что они должны там быть. И некому кроме дилера это сделать.


т.е. по логике, когда вы попросили осмотреть ДУТ и в это же время попросили предоставить записи об отклонениях - вы имели ввиду, что во время эксплуатации данного а/м дилер должен каким-то образом (экстрасенсорной силой) увидеть применение некачественного топлива?
Или же мы должны сделать отметку только после того как достали ДУТ по вашей просьбе?
Может все таки отметку сделать уже перед закрытием АГО перед выдачей отремонтированного а/м? т.к. мы сейчас только обнаружили "следы"....
Поясните, пожалуйста.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/05/2021 07:20:07


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

По моим представлениям:
Обратился клиент, начинается работа и ИПГ/ТЭ смотрят в СК какие там ранее записи внесены. Далее ИПГ/ТЭ направляет обращение, где неплохо бы и сообщить что там ранее заносилось в СК. Тех.поддержка запрашивает фото ДУТ, ИПГ/ТЭ посмотрел ДУТ на автомобиле, сделал запись в СК.
К моменту закрытия АГО можно и забыть сделать отметку в СК.
Конкретно Ваши специалисты направляют обращение и указывают что нарушений правил эксплуатации не выявлено, вкладывают фото пустой СК, на что им и указано что пустая СК это ошибка, а информация о отсутствии нарушений правил эксплуатации не подтвердилась.
Не вижу тут никаких проблем, столько вопросов, столько уже обсуждаем эту тему, не понимаю в чём трудность.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Коллеги, не пишите запросы с пятницы на воскресение, иначе так и будете без конца переписываться - не понимая друг друга!
Я так и не понимаю, чем спасает данная запись Нас и Вас? посмотрела фото ДУТ - да такие в вашем выражении "отложения" на каждой втором а/м, тем не менее к неисправности не имеет никакого отношения да и доказать никак.
Я тоже могу обратное сказать - например "Я вижу следы окисления/разложения металла (на ДУТ), которое не выдерживает "качественное" топливо?

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:
посмотрела фото ДУТ - да такие в вашем выражении "отложения" на каждой втором а/м

Значит бензин в Вашем регионе такой. Или владельцы предпочитают такие АЗС.
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
Я так и не понимаю, чем спасает данная запись Нас и Вас?

Например, можно зафиксировать причину выхода из строя топливных форсунок, нейтрализатора или ДКК.
Документальная фиксация нарушений правил эксплуатации влияет на положение чаши весов. Подробнее проконсультирует ООРСР.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
Николай Сергеевич. У Вас в подписи написано- команда РЕН- ТВ. Вы видели инопланетян? Есть фото?

Есть селфи...

И таааак сойдёёёёёт

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Просто к слову про топливо и ДУТ:
Механизм действия кислородсодержащих октаноповышающих добавок заключается в увеличении концентрации кислорода в топливе, который в свою очередь снижает теплоту сгорания топливовоздушной смеси. Следовательно, замедляется распад пероксидных радикалов, происходит более быстрый отвод тепла из камеры сгорания, и в результате падает максимальная температура горения.
С кислородом в зависимости от температуры взаимодействия медь образует два оксида: 2Cu + O2 = 2CuO (черный цвет).
т.е. Производители бензина вполне легально увеличивают содержание кислорода в бензине....

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Просто к слову про топливо и ДУТ:
Механизм действия кислородсодержащих октаноповышающих добавок заключается в увеличении концентрации кислорода в топливе, который в свою очередь снижает теплоту сгорания топливовоздушной смеси. Следовательно, замедляется распад пероксидных радикалов, происходит более быстрый отвод тепла из камеры сгорания, и в результате падает максимальная температура горения.
С кислородом в зависимости от температуры взаимодействия медь образует два оксида: 2Cu + O2 = 2CuO (черный цвет).
т.е. Производители бензина вполне легально увеличивают содержание кислорода в бензине....



В нашем регионе в качестве октаноповышающих добавок применяют ферроцены и вот к чему это приводит
 Имя файла IMG_3592.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 185 Kbytes
 Скачано:  3 раз

 Имя файла IMG_3591.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 179 Kbytes
 Скачано:  5 раз

 Имя файла IMG_3594.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 283 Kbytes
 Скачано:  6 раз


Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

RESCHIKOV_A wrote: В нашем регионе в качестве октаноповышающих добавок применяют ферроцены и вот к чему это приводит

Анализ проводили?

Ферроцен не растворим в воде. Растворяется в бензине, дизельном топливе и пр. Для приготовления присадки к топливам рекомендуется предварительно растворить Ферроцен в толуоле, МТБЭ или ММА.


Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/05/2021 13:50:44


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
MOSKVIN_63009


Зарегистрирован: 30/12/2015 08:58:34
Сообщений: 31
Оффлайн

Так техническая поддержка предоставит химическую формулу появления черного налета на датчике уровня топлива? Столько баков разобрали, датчиков вытащили, хотелось бы знать, а на что мы смотрим и что клиентам предъявляем по мнению завода.
RUSLYAKOV_65604


Зарегистрирован: 28/04/2021 09:23:01
Сообщений: 3
Оффлайн

Господа ТП, прошу разъяснить из каких данных делается вывод о преждевременности составления предсогласования, если предоставлены карты замеров ЦПГ из которых видна причина расхода масла?
Как понимать сообщение "03.06.2021 - 11:29:17(мск) - Кулаков Николай
Не выполнены требования ИП №68-20.
Диагностика заявленного проявления и не проведена.
Указанный повышенный расход масла может быть связан с его несвоевременной заменой.
Предсогласование направлено преждевременно.
Ввиду вышеизложенного Предсогласованию присвоен статус "необоснованное".,
если токен-сессия с нашей стороны видна дважды?
Мы по вашему не ведем работу с клиентами и не оттягиваем до последнего момент разбора и дефектовки деталей двигателя? Поверьте, если проблемы по факту нет, то до запросов и предсогласований даже дело не дойдет, но когда есть ральная проблема, то этот футбол, да еще и с установкой галок о необоснованности запросов и невозможностью апелляции никак нельзя считать конструктивным взаимодействием ТП и дилера.
ZARUBIN_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн

Павел Русланович, подскажите пожалуйста в чём ошибка в Предсогласовании "Попадание масла в свечные колодцы". № 53 от 19.07.21г Код ПССС: 39001. Получаю от Кулакова Николая ответ "необоснованное" с формулировкой

"Обращаем Ваше внимание, что в соответствии требованиями Предписания №28-20 (п.3 слайд 10 приложения) рассмотрение сообщения/запроса вида Предсогласование возможно только после размещения информации о наличии/отсутствии причинно-следственной связи нарушений правил эксплуатации с заявленной неисправностью.
Ввиду нарушения требования Пр №28-20 в части предоставления информации о наличии/отсутствии причинно-следственной связи между нарушениями и заявленной неисправностью Предсогласованию присвоен статус "необоснованное".

Неужели так сложно написать, что не так, какой не достаточно информации?

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: