SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
PETROV_17362


Зарегистрирован: 27/03/2019 10:23:24
Сообщений: 35
Оффлайн

Николай, пересмотрите цены для согласования? Поднимите порог?

Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

PETROV_17362 wrote:Поднимите порог?

В ближайшее время точно не поднимем. Нам нормально. Позже может быть.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1679
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:За один месяц деталь стала в 4 раза дороже. Как, почему, зачем?

Появился спрос.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 773
Оффлайн

По неделе Локдауна и праздничных дней поддержка работает без перебоев?
Если есть нюансы, прошу сообщить..
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Сейчас же и есть неделя локдауна...
По моему мнению - тех.поддержка работает в обычном режиме.
На грядущих праздниках режим работы c 7.00 до 15.30 (мск).
LEBEDEV_E


Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн

Всем доброго дня!
Каждый день имеем обращения по скрипу задних тормозных колодок на дисковых тормозах Веста/X-Ray. Пишем ССН, отвечают заменить комплект колодок - меняем!
Но вот в ССН 402 от 17.10.2021, в ССН 406 от 21.10.2021 и в ССН 429 от 08.11.2021 ответ следующий: "Предоставленные материалы не подтверждают принадлежности данных колодок к данному автомобилю." И к тому же в ССН 429 еще и статус "необоснованное" присвоено именно по этому поводу!
Хоть тогда укажите конкретно: что ж там нарушено - сессия, дата на фото, доп оборудование, маркировка может особенная какая там не предоставлена - ну хоть немного конкретики.
"Галочку" ставят за невыполнение конкретных требований, но дак Вы же можете указать эти требования. Что ж не так с этими сообщениями????? В каком месте нарушено ПР 28-20?
Спасибо.

АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
POKROVSKIY_60703


Зарегистрирован: 10/10/2017 09:38:26
Сообщений: 62
Оффлайн

LEBEDEV_E wrote:Всем доброго дня!
Каждый день имеем обращения по скрипу задних тормозных колодок на дисковых тормозах Веста/X-Ray. Пишем ССН, отвечают заменить комплект колодок - меняем!
Но вот в ССН 402 от 17.10.2021, в ССН 406 от 21.10.2021 и в ССН 429 от 08.11.2021 ответ следующий: "Предоставленные материалы не подтверждают принадлежности данных колодок к данному автомобилю." И к тому же в ССН 429 еще и статус "необоснованное" присвоено именно по этому поводу!
Хоть тогда укажите конкретно: что ж там нарушено - сессия, дата на фото, доп оборудование, маркировка может особенная какая там не предоставлена - ну хоть немного конкретики.
"Галочку" ставят за невыполнение конкретных требований, но дак Вы же можете указать эти требования. Что ж не так с этими сообщениями????? В каком месте нарушено ПР 28-20?
Спасибо.


Я думаю с датой что-то не то, или в составе авто фото хотят, но что то хотят :)

Алексей Покровский
Сервисный центр
ТСС-АРЗАМАС

ИНОГДА ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ УСЛЫШИШЬ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ - ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
LOPATIN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн

Техническую поддержку можно разделить на две категории даже по фамильно.
1. Кто действительно поддерживает.
2. Специалисты которые кроме как поставить галку необоснованная пользы нет.

Smolensk
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 383
Оффлайн

1.
2. Совершенно с Вами согласен, данная мера - цели не достигает, нужно еще что то.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/11/2021 19:28:41


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
LOPATIN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн

Я тоже с вами согласен, что цели не достигаются.
Основная цель, в понимании работника ГСТО (думаю скажу за всех работников) это оперативное реагирование на обращение владельца автомобиля марки Lada.

Smolensk
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1679
Оффлайн

1.
2. Крут и пряник. Кнутов много. Пряников нет.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Подождите, ладно с темой техподдержки...
Больше заинтересовал факт устранения скрипа дисковых тормозов при движении задним ходом.
Вы меняете колодки по гарантии и закрываете по ним АГО и всё это принимается по гарантии ?????

А по повторному скрипу через 3000 км меняете автомобиль?
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1679
Оффлайн

А кто колодки меняет по гарантии? А как же П 5.14 ГТ?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LEBEDEV_E


Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн

Скриншот во вложении. Не сами это придумали.
 Имя файла Безымянный.jpg Загрузить
 Описание ССН
 Размер файла 136 Kbytes
 Скачано:  50 раз


АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
LEBEDEV_E


Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Подождите, ладно с темой техподдержки...
Больше заинтересовал факт устранения скрипа дисковых тормозов при движении задним ходом.
Вы меняете колодки по гарантии и закрываете по ним АГО и всё это принимается по гарантии ?????

А по повторному скрипу через 3000 км меняете автомобиль?

Скрип сам по себе не является дефектом, а только его следствием. Так что, заменив тормозные колодки на новые, в случае если колодки поставлены с Лада Имидж качественные, риски минимальные. В случае повторения скрипа, чего еще не было, будем искать дальше, но дефект колодок повторно еще ни разу не возникал.
А вообще: абсолютно любой гарантийный ремонт - юридический риск.

АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: