SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.

Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??
LEBEDEV_E


Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.

Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??

На внутренних колодках отрываются, пластины проворачивает поршнем относительно колодки
 Имя файла IMG_2539.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 234 Kbytes
 Скачано:  7 раз

 Имя файла IMG_1507.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 274 Kbytes
 Скачано:  10 раз


АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

Ну по отклеиванию накладок спорить о гарантии наверное нет смысла. Вот только у нас что-то ни одного такого случая еще ни разу не было.
LEBEDEV_E


Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:Ну по отклеиванию накладок спорить о гарантии наверное нет смысла. Вот только у нас что-то ни одного такого случая еще ни разу не было.

Скажу от всей души: я бы тоже лучше не знал такого, но каждый день из цеха несут данное заключение. Пишем ССН, заказываем 11196-3502089-00, они отгружаются дай бог за 3-4 недели с ЛИ, потом вызываем... короче я сам не рад. Но факт остается фактом. Кстати, читая форум очень часто замечаю, что коллеги обсуждают весьма частые у них дефекты, а я сам о таковых впервые слышу.

АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1035
Оффлайн

У ТП новая мода копипастить типовые ответы на запросы, не вникая в суть вопроса. Раньше такого не замечал. Коллеги, вы хоть читайте, что там написано, ну или логику подключайте.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 19/11/2021 11:52:40


45026 Луидор-Уфа
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Добрый день.
По причине наличия вопросов к нам по дате выпуска колодок, проработали информацию. В документы вкралась ошибка и дату выпуска колодок мы трактовали не правильно. В случае отклеивания накладок запросы будем отрабатывать по новому.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

Нет слов. Это не просто палки в колёса, а брёвна. И как мы должны зарабатывать... Будем писать письма выше. Это не смешно уже.
 Имя файла 19.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 318 Kbytes
 Скачано:  55 раз

LEBEDEV_E


Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Добрый день.
По причине наличия вопросов к нам по дате выпуска колодок, проработали информацию. В документы вкралась ошибка и дату выпуска колодок мы трактовали не правильно. В случае отклеивания накладок запросы будем отрабатывать по новому.

Павел Русланович, добрый день!
В свете новой информации, прошу снять галочку в ССН 429 от 08.11.2021, а так же изменить ответы в ССН 429 от 08.11.2021, ССН 406 от 21.10.2021, ССН 402 от 17.10.2021, так как в них отказы и "галочка" связаны именно с датой изготовления колодок.
Спасибо.

АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:Нет слов. Это не просто палки в колёса, а брёвна. И как мы должны зарабатывать... Будем писать письма выше. Это не смешно уже.

Автомобиль гарантийный?
Согласно презентации "Порядок действий при программировании конфигурировании электронных блоков в случае их замены на коммерческой основе", расположенной в "Документации для сервиса - 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей - 06 Обновление программного обеспечения" при необходимости получения файла для конфигурирования/программирования электронных блоков на коммерческой основе(на автомобилях попадающих в гарантийный период) требуется:
1.Оформить акт неудовлетворенного обращения
2.Внести запись о коммерческом ремонте в сервисную книжку
3.При оформлении Предсогласования(на основании Предписания № 77-18), указать номер АНО в тексте сообщения, приложить скан-копию сервисной книжки с записью о проведении коммерческого ремонта
4.Провести работы согласно НТД
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

LEBEDEV_E wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.

Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??

На внутренних колодках отрываются, пластины проворачивает поршнем относительно колодки

нет файлов... ((
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...
LEBEDEV_E


Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.

Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??

На внутренних колодках отрываются, пластины проворачивает поршнем относительно колодки

нет файлов... ((
 Имя файла IMG_2627.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 233 Kbytes
 Скачано:  3 раз

 Имя файла IMG_3046.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 262 Kbytes
 Скачано:  3 раз


АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

благодарю!
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...

Зачем тогда АНО если автомобиль негарантийный?
Надо бы придумать новую аббревиатуру для предсогласования на автомобиль за пределами гарантии. И делать это предсогласование не от имени ИПГ. Он то тут причем?
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...


Не гарантийный потому, что гарантия кончилась по сроку или по пробегу и не гарантийный потому, что не проходил ТО и к тому же сбил лося – это разные вещи.
Не обижайтесь, коллега, я ни на что не намекаю, но представьте себе, например, такую ситуацию: Вот поменяли ВЫ ему КСУД безо всяких отметок, восстановили кузов. А потом он приедет ко МНЕ со «сгоревшим» контроллером. Машине трех лет еще нет, пробег меньше «сотки», причинно-следственной связи между непрохождением ТО и выходом из строя КСУД я не вижу. И буду запрашивать замену контроллера по гарантии производителя.

Сколько я сталкивался с похожими ситуациями (ключи, «мозги» и т. д.) на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГАРАНТИЙНЫХ авто, доступ всегда открывали без проблем.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: