Автор |
Сообщение |
11/11/2021 09:19:58
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.
Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??
|
|
|
11/11/2021 10:06:21
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.
Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??
На внутренних колодках отрываются, пластины проворачивает поршнем относительно колодки
Имя файла |
IMG_2539.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
234 Kbytes
|
Скачано: |
7 раз |
Имя файла |
IMG_1507.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
274 Kbytes
|
Скачано: |
10 раз |
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
11/11/2021 11:17:12
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Ну по отклеиванию накладок спорить о гарантии наверное нет смысла. Вот только у нас что-то ни одного такого случая еще ни разу не было.
|
|
|
11/11/2021 13:36:02
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
KORNYAKOV_S wrote:Ну по отклеиванию накладок спорить о гарантии наверное нет смысла. Вот только у нас что-то ни одного такого случая еще ни разу не было.
Скажу от всей души: я бы тоже лучше не знал такого, но каждый день из цеха несут данное заключение. Пишем ССН, заказываем 11196-3502089-00, они отгружаются дай бог за 3-4 недели с ЛИ, потом вызываем... короче я сам не рад. Но факт остается фактом. Кстати, читая форум очень часто замечаю, что коллеги обсуждают весьма частые у них дефекты, а я сам о таковых впервые слышу.
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
19/11/2021 11:51:17
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1035
Оффлайн
|
У ТП новая мода копипастить типовые ответы на запросы, не вникая в суть вопроса. Раньше такого не замечал. Коллеги, вы хоть читайте, что там написано, ну или логику подключайте.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 19/11/2021 11:52:40
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
19/11/2021 14:29:52
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Добрый день.
По причине наличия вопросов к нам по дате выпуска колодок, проработали информацию. В документы вкралась ошибка и дату выпуска колодок мы трактовали не правильно. В случае отклеивания накладок запросы будем отрабатывать по новому.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
19/11/2021 15:15:38
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Нет слов. Это не просто палки в колёса, а брёвна. И как мы должны зарабатывать... Будем писать письма выше. Это не смешно уже.
Имя файла |
19.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
318 Kbytes
|
Скачано: |
55 раз |
|
|
|
19/11/2021 15:47:00
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Добрый день.
По причине наличия вопросов к нам по дате выпуска колодок, проработали информацию. В документы вкралась ошибка и дату выпуска колодок мы трактовали не правильно. В случае отклеивания накладок запросы будем отрабатывать по новому.
Павел Русланович, добрый день!
В свете новой информации, прошу снять галочку в ССН 429 от 08.11.2021, а так же изменить ответы в ССН 429 от 08.11.2021, ССН 406 от 21.10.2021, ССН 402 от 17.10.2021, так как в них отказы и "галочка" связаны именно с датой изготовления колодок.
Спасибо.
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
19/11/2021 16:34:18
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:Нет слов. Это не просто палки в колёса, а брёвна. И как мы должны зарабатывать... Будем писать письма выше. Это не смешно уже.
Автомобиль гарантийный?
Согласно презентации "Порядок действий при программировании конфигурировании электронных блоков в случае их замены на коммерческой основе", расположенной в "Документации для сервиса - 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей - 06 Обновление программного обеспечения" при необходимости получения файла для конфигурирования/программирования электронных блоков на коммерческой основе(на автомобилях попадающих в гарантийный период) требуется:
1.Оформить акт неудовлетворенного обращения
2.Внести запись о коммерческом ремонте в сервисную книжку
3.При оформлении Предсогласования(на основании Предписания № 77-18), указать номер АНО в тексте сообщения, приложить скан-копию сервисной книжки с записью о проведении коммерческого ремонта
4.Провести работы согласно НТД
|
|
|
19/11/2021 16:35:19
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
LEBEDEV_E wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.
Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??
На внутренних колодках отрываются, пластины проворачивает поршнем относительно колодки
нет файлов... ((
|
|
|
19/11/2021 16:45:01
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...
|
|
|
19/11/2021 16:46:29
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:
LEBEDEV_E wrote:Скриншот во вложении. Не сами это придумали.
Так вы пишите про отклеивание пластин. Что реально у всех отклеены??
На внутренних колодках отрываются, пластины проворачивает поршнем относительно колодки
нет файлов... ((
Имя файла |
IMG_2627.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
233 Kbytes
|
Скачано: |
3 раз |
Имя файла |
IMG_3046.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
262 Kbytes
|
Скачано: |
3 раз |
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
19/11/2021 16:59:13
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
благодарю!
|
|
|
19/11/2021 17:03:25
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...
Зачем тогда АНО если автомобиль негарантийный?
Надо бы придумать новую аббревиатуру для предсогласования на автомобиль за пределами гарантии. И делать это предсогласование не от имени ИПГ. Он то тут причем?
|
|
|
19/11/2021 18:40:51
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...
Не гарантийный потому, что гарантия кончилась по сроку или по пробегу и не гарантийный потому, что не проходил ТО и к тому же сбил лося – это разные вещи.
Не обижайтесь, коллега, я ни на что не намекаю, но представьте себе, например, такую ситуацию: Вот поменяли ВЫ ему КСУД безо всяких отметок, восстановили кузов. А потом он приедет ко МНЕ со «сгоревшим» контроллером. Машине трех лет еще нет, пробег меньше «сотки», причинно-следственной связи между непрохождением ТО и выходом из строя КСУД я не вижу. И буду запрашивать замену контроллера по гарантии производителя.
Сколько я сталкивался с похожими ситуациями (ключи, «мозги» и т. д.) на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГАРАНТИЙНЫХ авто, доступ всегда открывали без проблем.
|
|
|
|