Автор |
Сообщение |
19/11/2021 19:02:27
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
VIN автомобиля в студию ))
|
|
|
19/11/2021 21:07:12
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:VIN автомобиля в студию ))
Тогда уж и пробег. До кучи )))
|
|
|
20/11/2021 09:09:01
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:Не гарантийный потому, что гарантия кончилась по сроку или по пробегу и не гарантийный потому, что не проходил ТО и к тому же сбил лося – это разные вещи.
Не обижайтесь, коллега, я ни на что не намекаю, но представьте себе, например, такую ситуацию: Вот поменяли ВЫ ему КСУД безо всяких отметок, восстановили кузов. А потом он приедет ко МНЕ со «сгоревшим» контроллером. Машине трех лет еще нет, пробег меньше «сотки», причинно-следственной связи между непрохождением ТО и выходом из строя КСУД я не вижу. И буду запрашивать замену контроллера по гарантии производителя.
Сколько я сталкивался с похожими ситуациями (ключи, «мозги» и т. д.) на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГАРАНТИЙНЫХ авто, доступ всегда открывали без проблем.
Так вопросов нет, что это надо фиксировать. Но причём тут АНО и запись в сервисную книжку, которую клиент нам не предоставил?) Г-ну, который отвечает на наш запрос пофигу что мы пишем, он упёрся идёт на принцип и требует того, чего по сути и логике и не должен запрашивать. Сколько можно издевательство это терпеть? Для подобных случаев есть АКО, но никак не АНО. Мы ему ни в чём не отказываем, а в предписании №19-20 так и написано.
|
|
|
20/11/2021 09:55:59
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Гм… Как я понял, в целом ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД на а/м еще не закончился. И по умолчанию автомобиль остается на гарантии в течение 3-х лет или 100 т. км. И при последующих обращениях владельца дилер должен доказывать наличие/отсутствие причинно-следственной связи.
Тогда коллега SEDLEZKYI_V Вам ответил совершенно в точку:
«при необходимости получения файла для конфигурирования/программирования электронных блоков на коммерческой основе(на автомобилях попадающих в гарантийный период) требуется:
1.Оформить акт неудовлетворенного обращения
2.Внести запись о коммерческом ремонте в сервисную книжку
3.При оформлении Предсогласования(на основании Предписания № 77-18, указать номер АНО в тексте сообщения, приложить скан-копию сервисной книжки с записью о проведении коммерческого ремонта.»
Да и ПР 19-20 вреде как четко разъясняет:
С целью организации централизованного учета … обращений владельцев гарантийных автомобилей … в том числе для возможности просмотра сведений при оформлении заявки на последующие ремонты.
Так что это еще вопрос – кто из вас «уперся» )))
Ну отписАлись бы, что АНО оформлено, СК клиентом утеряна, вместо того, что бы ругаться впустую )))
|
|
|
20/11/2021 10:05:58
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
А то, что клиент в данном конкретном случае не требовал ремонта по гарантии и Вы, соответственно ему в этом не отказывали – это уже казуистика.
Вы провели КОММЕРЧЕСКИЙ ремонт на ГАРАНТИЙНОМ автомобиле и логика подсказывает, что Вы должны сделать отметки о том, почему именно. Что бы другие дилеры это тоже знали.
|
|
|
20/11/2021 10:30:19
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:Ну отписАлись бы, что АНО оформлено, СК клиентом утеряна, вместо того, что бы ругаться впустую )))
Так мы и написали, что СК нет, но от нас всё равно её требуют) Мы не ругаемся впустую, мы желаем, чтобы всё оперативно решалось и было максимально комфортно клиенту в первую очередь. Оттого и возмущение, что не получается...
Ну, хорошо, если у Вас таких проблем не бывает ни с клиентами ни с вышеуказанным г-ном)
|
|
|
22/11/2021 13:08:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
АКО видите только вы, а АНО все дилеры.
Так автомобилю все-таки в пределах гарантии?
|
|
|
22/11/2021 14:09:06
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:АКО видите только вы, а АНО все дилеры.
Так автомобилю все-таки в пределах гарантии?
Если "в пределах гарантии" имеется ввиду 3 года или 100т.км, то 3-х лет нет, а пробег может быть смотан. И нам нет какой-то разницы, смотан пробег или нет, клиент приехал на КОММЕРЧЕСКИЙ ремонт, пробег к которому не имеет никакого отношения.
Начинаем оформлять АНО и что мы видим? Выберите "тип претензии клиента". Стоп. У клиента нет никаких претензий, он хочет за свои деньги починить авто и уехать. А мы должны выдумывать претензии... Ну и получили её, когда отправили клиента за сервисной книжкой. Удовлетворили клиента по самое не хочу...
|
|
|
22/11/2021 22:04:19
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 316
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...
Не гарантийный потому, что гарантия кончилась по сроку или по пробегу и не гарантийный потому, что не проходил ТО и к тому же сбил лося – это разные вещи.
Не обижайтесь, коллега, я ни на что не намекаю, но представьте себе, например, такую ситуацию: Вот поменяли ВЫ ему КСУД безо всяких отметок, восстановили кузов. А потом он приедет ко МНЕ со «сгоревшим» контроллером. Машине трех лет еще нет, пробег меньше «сотки», причинно-следственной связи между непрохождением ТО и выходом из строя КСУД я не вижу. И буду запрашивать замену контроллера по гарантии производителя.
Сколько я сталкивался с похожими ситуациями (ключи, «мозги» и т. д.) на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГАРАНТИЙНЫХ авто, доступ всегда открывали без проблем.
Если ваше ПССС настолько некомпитентно, что не может определить восстановленный кузов после "морда в хлам" и "не родной" контроллер, то, наверное, эта работа не ваша)) По поводу вышеописанной ситуации - долб..изм полный, владелец а/м вправе менять что ему вздумается за его счет. На ауди/бмв/ваг за деньги можно поменять что угодно, не переписываясь с представителями завода.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/11/2021 22:09:10
|
|
|
23/11/2021 09:48:41
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Коллега, так удобнее за 10 секунд зайти в историю ремонта автомобиля и увидеть что на нем по коммерции меняли КСУД, чем при каждом машинозаезде внимательно изучать кузов автомобиля. Экономия время работы дилеров и завода
|
|
|
25/11/2021 20:33:13
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Не очень понятно..А контролер он с луны свалился? Или его некий ЗИ изготовил, И заказан был у другого завода Изготовителя официальными каналами.
Это что деталь какая то не гарантийная что ли?
Какая разница на какой автомобиль я установлю деталь приобретенную у Лада Детали?
Узлы и агрегаты мы может устанавливать на не гарантийные авто и давать г7арантию на установленную деталь( КПП Редуктор рулевой мех итд). Разница с контролером в чем ?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/11/2021 20:35:25
|
Smolensk |
|
|
01/12/2021 15:39:40
|
PANKRATOV_34417
Зарегистрирован: 03/06/2021 10:09:44
Сообщений: 24
Оффлайн
|
коллеги подскажите работники тех. поддержки ссылаются на документ РД 37.101.0232-2003. Хоть убейте не могу найти. Где этот покемон находится?))))
|
|
|
01/12/2021 15:48:22
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
PANKRATOV_34417 wrote:коллеги подскажите работники тех. поддержки ссылаются на документ РД 37.101.0232-2003. Хоть убейте не могу найти. Где этот покемон находится?))))
Контекстным поиском через "бинокль" пробовали пользоваться?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
01/12/2021 16:15:09
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 383
Оффлайн
|
Поправлю коллег.
РД 37.101.0232-2003 прекратило свое действие 24.12.2020г., с того момента и по сих пор действует ее аналог (переработана под АЛЬЯНС) СТО 00232934-28,16-2020.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
02/12/2021 19:20:12
|
PANKRATOV_34417
Зарегистрирован: 03/06/2021 10:09:44
Сообщений: 24
Оффлайн
|
Спасибо, что внесли ясность.
|
|
|
|