SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

VIN автомобиля в студию ))
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:VIN автомобиля в студию ))


Тогда уж и пробег. До кучи )))
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 530
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:Не гарантийный потому, что гарантия кончилась по сроку или по пробегу и не гарантийный потому, что не проходил ТО и к тому же сбил лося – это разные вещи.
Не обижайтесь, коллега, я ни на что не намекаю, но представьте себе, например, такую ситуацию: Вот поменяли ВЫ ему КСУД безо всяких отметок, восстановили кузов. А потом он приедет ко МНЕ со «сгоревшим» контроллером. Машине трех лет еще нет, пробег меньше «сотки», причинно-следственной связи между непрохождением ТО и выходом из строя КСУД я не вижу. И буду запрашивать замену контроллера по гарантии производителя.

Сколько я сталкивался с похожими ситуациями (ключи, «мозги» и т. д.) на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГАРАНТИЙНЫХ авто, доступ всегда открывали без проблем.
Так вопросов нет, что это надо фиксировать. Но причём тут АНО и запись в сервисную книжку, которую клиент нам не предоставил?) Г-ну, который отвечает на наш запрос пофигу что мы пишем, он упёрся идёт на принцип и требует того, чего по сути и логике и не должен запрашивать. Сколько можно издевательство это терпеть? Для подобных случаев есть АКО, но никак не АНО. Мы ему ни в чём не отказываем, а в предписании №19-20 так и написано.
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

Гм… Как я понял, в целом ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД на а/м еще не закончился. И по умолчанию автомобиль остается на гарантии в течение 3-х лет или 100 т. км. И при последующих обращениях владельца дилер должен доказывать наличие/отсутствие причинно-следственной связи.
Тогда коллега SEDLEZKYI_V Вам ответил совершенно в точку:
«при необходимости получения файла для конфигурирования/программирования электронных блоков на коммерческой основе(на автомобилях попадающих в гарантийный период) требуется:
1.Оформить акт неудовлетворенного обращения
2.Внести запись о коммерческом ремонте в сервисную книжку
3.При оформлении Предсогласования(на основании Предписания № 77-18, указать номер АНО в тексте сообщения, приложить скан-копию сервисной книжки с записью о проведении коммерческого ремонта.»

Да и ПР 19-20 вреде как четко разъясняет:
С целью организации централизованного учета … обращений владельцев гарантийных автомобилей … в том числе для возможности просмотра сведений при оформлении заявки на последующие ремонты.
Так что это еще вопрос – кто из вас «уперся» )))
Ну отписАлись бы, что АНО оформлено, СК клиентом утеряна, вместо того, что бы ругаться впустую )))
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 469
Оффлайн

А то, что клиент в данном конкретном случае не требовал ремонта по гарантии и Вы, соответственно ему в этом не отказывали – это уже казуистика.
Вы провели КОММЕРЧЕСКИЙ ремонт на ГАРАНТИЙНОМ автомобиле и логика подсказывает, что Вы должны сделать отметки о том, почему именно. Что бы другие дилеры это тоже знали.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 530
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:Ну отписАлись бы, что АНО оформлено, СК клиентом утеряна, вместо того, что бы ругаться впустую )))
Так мы и написали, что СК нет, но от нас всё равно её требуют) Мы не ругаемся впустую, мы желаем, чтобы всё оперативно решалось и было максимально комфортно клиенту в первую очередь. Оттого и возмущение, что не получается...
Ну, хорошо, если у Вас таких проблем не бывает ни с клиентами ни с вышеуказанным г-ном)
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

АКО видите только вы, а АНО все дилеры.
Так автомобилю все-таки в пределах гарантии?
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 530
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:АКО видите только вы, а АНО все дилеры.
Так автомобилю все-таки в пределах гарантии?
Если "в пределах гарантии" имеется ввиду 3 года или 100т.км, то 3-х лет нет, а пробег может быть смотан. И нам нет какой-то разницы, смотан пробег или нет, клиент приехал на КОММЕРЧЕСКИЙ ремонт, пробег к которому не имеет никакого отношения.
Начинаем оформлять АНО и что мы видим? Выберите "тип претензии клиента". Стоп. У клиента нет никаких претензий, он хочет за свои деньги починить авто и уехать. А мы должны выдумывать претензии... Ну и получили её, когда отправили клиента за сервисной книжкой. Удовлетворили клиента по самое не хочу...
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 315
Онлайн

PISKAREV_AV wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:Не гарантийный. Водитель сбил лося, морда в хлам. Сервисной книжки с собой нет, про ТО он даже и не слышал. Приехал с деньгами, говорит: почините мне машину. При ДТП разбил, уничтожил контроллер. Заказал, купил. А дальше запрос...


Не гарантийный потому, что гарантия кончилась по сроку или по пробегу и не гарантийный потому, что не проходил ТО и к тому же сбил лося – это разные вещи.
Не обижайтесь, коллега, я ни на что не намекаю, но представьте себе, например, такую ситуацию: Вот поменяли ВЫ ему КСУД безо всяких отметок, восстановили кузов. А потом он приедет ко МНЕ со «сгоревшим» контроллером. Машине трех лет еще нет, пробег меньше «сотки», причинно-следственной связи между непрохождением ТО и выходом из строя КСУД я не вижу. И буду запрашивать замену контроллера по гарантии производителя.

Сколько я сталкивался с похожими ситуациями (ключи, «мозги» и т. д.) на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ГАРАНТИЙНЫХ авто, доступ всегда открывали без проблем.


Если ваше ПССС настолько некомпитентно, что не может определить восстановленный кузов после "морда в хлам" и "не родной" контроллер, то, наверное, эта работа не ваша)) По поводу вышеописанной ситуации - долб..изм полный, владелец а/м вправе менять что ему вздумается за его счет. На ауди/бмв/ваг за деньги можно поменять что угодно, не переписываясь с представителями завода.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/11/2021 22:09:10

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Коллега, так удобнее за 10 секунд зайти в историю ремонта автомобиля и увидеть что на нем по коммерции меняли КСУД, чем при каждом машинозаезде внимательно изучать кузов автомобиля. Экономия время работы дилеров и завода
LOPATIN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн

Не очень понятно..А контролер он с луны свалился? Или его некий ЗИ изготовил, И заказан был у другого завода Изготовителя официальными каналами.
Это что деталь какая то не гарантийная что ли?
Какая разница на какой автомобиль я установлю деталь приобретенную у Лада Детали?
Узлы и агрегаты мы может устанавливать на не гарантийные авто и давать г7арантию на установленную деталь( КПП Редуктор рулевой мех итд). Разница с контролером в чем ?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/11/2021 20:35:25


Smolensk
PANKRATOV_34417


Зарегистрирован: 03/06/2021 10:09:44
Сообщений: 23
Оффлайн

коллеги подскажите работники тех. поддержки ссылаются на документ РД 37.101.0232-2003. Хоть убейте не могу найти. Где этот покемон находится?))))
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

PANKRATOV_34417 wrote:коллеги подскажите работники тех. поддержки ссылаются на документ РД 37.101.0232-2003. Хоть убейте не могу найти. Где этот покемон находится?))))

Контекстным поиском через "бинокль" пробовали пользоваться?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 380
Оффлайн


Поправлю коллег.
РД 37.101.0232-2003 прекратило свое действие 24.12.2020г., с того момента и по сих пор действует ее аналог (переработана под АЛЬЯНС) СТО 00232934-28,16-2020.


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
PANKRATOV_34417


Зарегистрирован: 03/06/2021 10:09:44
Сообщений: 23
Оффлайн

Спасибо, что внесли ясность.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: