SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Коллеги, добрый вечер!
Ну как так можно работать?!
Мы второй день разбираем/дефектуем ДВС. Три сотни фотографий, замеры. Текст сочиняем пару часов, фотки сжимаем, потому что они не влезают в размер, архивы не больше 10Мб, переименовываем фото чтобы понятнее было Вам их просматривать, Акт проверки техсостояния создаем..., претензии от собственника регистрируем

А представители ТЕХПОДДЕРЖКИ закрывают Предсогласование и сразу необоснованную галку влепляют.
где поддержка дилеров ??
Ну фиг с ним - поставьте галку, но запрос то зачем закрывать? Уточните чего не хватает в АГР - проанализируем и добавим.
ЗАЧЕМ по одному обращению клиента (автомобиль стоит и разобран) создавать НОВОЕ ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ ?
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Коллеги, добрый вечер!
поставьте галку, но запрос то зачем закрывать?

Потому что в "необоснованных" сообщениях беседа не ведётся.
Установить "согласовано" в сообщении (документе по своей сути) имеющем статус "необоснованное" это нонсенс.
LOPATIN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Коллеги, добрый вечер!
Ну как так можно работать?!
Мы второй день разбираем/дефектуем ДВС. Три сотни фотографий, замеры. Текст сочиняем пару часов, фотки сжимаем, потому что они не влезают в размер, архивы не больше 10Мб, переименовываем фото чтобы понятнее было Вам их просматривать, Акт проверки техсостояния создаем..., претензии от собственника регистрируем

А представители ТЕХПОДДЕРЖКИ закрывают Предсогласование и сразу необоснованную галку влепляют.
где поддержка дилеров ??
Ну фиг с ним - поставьте галку, но запрос то зачем закрывать? Уточните чего не хватает в АГР - проанализируем и добавим.
ЗАЧЕМ по одному обращению клиента (автомобиль стоит и разобран) создавать НОВОЕ ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ ?

Вероятней всего слабая техническая подготовка обращающегося к специалистам не позволяет им участвовать в диалоге с таким просящими.
Рамки в которых находится тех поддержка так же не позволяет поддержки выходит из этого корридора.
Вам как специалисту от дилера необходимо принимать во внимания все имеющиеся у вас ТИ ТУ ИПиП.
А там, учтите, находится узкий специалист владеющей только ограниченными знаниями одной направленности.
Иногда даже работающий по очень старым ТУ ТИ и прочим нормативным документам.
Я уже тут подмечал что ответ тут зависит от отвечающего. Одинаковые по смыслу дефекту и одинаковыми отклонениями в предсогласовании обращения, от разного отвечающего получаешь разное. Кто то просит дополнить, а кто то жмет необосновку.

Smolensk
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 376
Оффлайн

Добрый день!
Павел Русланович, прошу рассмотреть корректность присвоения статуса "Необоснованный запрос" запросу в ТП №10 от 15.01.2022 года. Тип запроса "TASK FORCE". Код предприятия 14160.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/01/2022 09:33:30


Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

MOLCHANOV_A wrote:Добрый день!
Павел Русланович, прошу рассмотреть корректность присвоения статуса "Необоснованный запрос" запросу в ТП №10 от 15.01.2022 года. Тип запроса "TASK FORCE". Код предприятия 14160.

"Галку" сняли. Закройте запрос.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
NEVZOROV_45701


Зарегистрирован: 11/10/2021 10:50:46
Сообщений: 1
Оффлайн

Скажите пожалуйста, оформил АГО по замене картера сцепления. После проверки мне вернули АГО с ошибкой, что якобы это мы сами сделали задиры на картере хотя подшипники не доставались и повредить посадочное место было просто невозможно. Гарантийные работы производились по ремонту КПП но никак не касались подшипников. Подскажите как мне быть в этой ситуации?
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Номер АГО или запроса.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BURHIN_F


Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн

Ошибки в гору. АГО перестают приниматься с первого раза. При отсутствии подходящего кода по модели используем базовый еденичный. АГО возвращается с ошибкой. Есть комментарий закодировать на другой дефект. Понимаю что рекомендованный дефект не подходит под наш случай. Этот дефект я видел при оформлении аго и специально не стал его выбирать. Что делать далее с этим аго? Почему базовый еденичный перестал быть кодом дефекта? Ошибка за это АГО уже прилетела в общую копилку. Народ подсказывайте кто уже сталкивался с этим.
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

BURHIN_F wrote:Ошибки в гору. АГО перестают приниматься с первого раза. При отсутствии подходящего кода по модели используем базовый еденичный. АГО возвращается с ошибкой. Есть комментарий закодировать на другой дефект. Понимаю что рекомендованный дефект не подходит под наш случай. Этот дефект я видел при оформлении аго и специально не стал его выбирать. Что делать далее с этим аго? Почему базовый еденичный перестал быть кодом дефекта? Ошибка за это АГО уже прилетела в общую копилку. Народ подсказывайте кто уже сталкивался с этим.

А бывают случаи когда АГОшку пинают по пропускам ручным исправляем, исправляем, а потом в итоге говорят "а используйте другой код" (те-же "топоры" например) и опять пинают по ручным пропускам из-за превышений и прочего....

Сергей,
Инженер по Гарантии
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

Добрый день! Можно ли пересмотреть ИП-86-18 по поводу предсогласования стоимости запчастей более 30000 руб. хотя бы. Потому, как СЕЙЧАС и за последние три года подросли цены, то думаю, пора скорректировать ИП. Надеюсь на понимание ситуации.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Ага, и цену нормочаса пересмотреть бы
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Павел Русланович, доброго дня.
Вы АГО нам отклонили по рулевому механизму 131742 от 01.03.2022г ПССС 40402
Я подправил описание на более корректное. Рассмотрите его. Нам этот дефектный РМ не нужен, он просто обязан уехать обратно в Renault ))

Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки.

LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 768
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, доброго дня.
Вы АГО нам отклонили по рулевому механизму 131742 от 01.03.2022г ПССС 40402
Я подправил описание на более корректное. Рассмотрите его. Нам этот дефектный РМ не нужен, он просто обязан уехать обратно в Renault ))

Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки.


Забыл добавить "Клянусь", даже "честно клянусь"
SALAHOV_42022


Зарегистрирован: 05/06/2018 08:08:44
Сообщений: 26
Оффлайн

Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как техподдержка работает в эти праздники? Сегодня у ТП суббота или все таки воскресенье?
Расписание из шапки пропало на портале, где адрес Суппорта висел... Мы работаем без выходных, а учитывая, что теперь на половину дефектов надо писать запрос, негатив от клиентов обеспечен.
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

SALAHOV_42022 wrote:Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как техподдержка работает в эти праздники? Сегодня у ТП суббота или все таки воскресенье?
Расписание из шапки пропало на портале, где адрес Суппорта висел... Мы работаем без выходных, а учитывая, что теперь на половину дефектов надо писать запрос, негатив от клиентов обеспечен.

Надпись как была так никуда и не делась.... Выходные скорее как у всей страны - сегодня тоже никто не отвечает уже....

Сергей,
Инженер по Гарантии
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: