Автор |
Сообщение |
02/12/2021 19:57:10
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Коллеги, добрый вечер!
Ну как так можно работать?!
Мы второй день разбираем/дефектуем ДВС. Три сотни фотографий, замеры. Текст сочиняем пару часов, фотки сжимаем, потому что они не влезают в размер, архивы не больше 10Мб, переименовываем фото чтобы понятнее было Вам их просматривать, Акт проверки техсостояния создаем..., претензии от собственника регистрируем
А представители ТЕХПОДДЕРЖКИ закрывают Предсогласование и сразу необоснованную галку влепляют.
где поддержка дилеров ??
Ну фиг с ним - поставьте галку, но запрос то зачем закрывать? Уточните чего не хватает в АГР - проанализируем и добавим.
ЗАЧЕМ по одному обращению клиента (автомобиль стоит и разобран) создавать НОВОЕ ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ ?
|
|
|
03/12/2021 08:24:51
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Коллеги, добрый вечер!
поставьте галку, но запрос то зачем закрывать?
Потому что в "необоснованных" сообщениях беседа не ведётся.
Установить "согласовано" в сообщении (документе по своей сути) имеющем статус "необоснованное" это нонсенс.
|
|
|
03/12/2021 11:15:07
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Коллеги, добрый вечер!
Ну как так можно работать?!
Мы второй день разбираем/дефектуем ДВС. Три сотни фотографий, замеры. Текст сочиняем пару часов, фотки сжимаем, потому что они не влезают в размер, архивы не больше 10Мб, переименовываем фото чтобы понятнее было Вам их просматривать, Акт проверки техсостояния создаем..., претензии от собственника регистрируем
А представители ТЕХПОДДЕРЖКИ закрывают Предсогласование и сразу необоснованную галку влепляют.
где поддержка дилеров ??
Ну фиг с ним - поставьте галку, но запрос то зачем закрывать? Уточните чего не хватает в АГР - проанализируем и добавим.
ЗАЧЕМ по одному обращению клиента (автомобиль стоит и разобран) создавать НОВОЕ ПРЕДСОГЛАСОВАНИЕ ?
Вероятней всего слабая техническая подготовка обращающегося к специалистам не позволяет им участвовать в диалоге с таким просящими.
Рамки в которых находится тех поддержка так же не позволяет поддержки выходит из этого корридора.
Вам как специалисту от дилера необходимо принимать во внимания все имеющиеся у вас ТИ ТУ ИПиП.
А там, учтите, находится узкий специалист владеющей только ограниченными знаниями одной направленности.
Иногда даже работающий по очень старым ТУ ТИ и прочим нормативным документам.
Я уже тут подмечал что ответ тут зависит от отвечающего. Одинаковые по смыслу дефекту и одинаковыми отклонениями в предсогласовании обращения, от разного отвечающего получаешь разное. Кто то просит дополнить, а кто то жмет необосновку.
|
Smolensk |
|
|
15/01/2022 15:56:00
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Добрый день!
Павел Русланович, прошу рассмотреть корректность присвоения статуса "Необоснованный запрос" запросу в ТП №10 от 15.01.2022 года. Тип запроса "TASK FORCE". Код предприятия 14160.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/01/2022 09:33:30
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
17/01/2022 09:12:38
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
MOLCHANOV_A wrote:Добрый день!
Павел Русланович, прошу рассмотреть корректность присвоения статуса "Необоснованный запрос" запросу в ТП №10 от 15.01.2022 года. Тип запроса "TASK FORCE". Код предприятия 14160.
"Галку" сняли. Закройте запрос.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
28/01/2022 09:51:24
|
NEVZOROV_45701
Зарегистрирован: 11/10/2021 10:50:46
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Скажите пожалуйста, оформил АГО по замене картера сцепления. После проверки мне вернули АГО с ошибкой, что якобы это мы сами сделали задиры на картере хотя подшипники не доставались и повредить посадочное место было просто невозможно. Гарантийные работы производились по ремонту КПП но никак не касались подшипников. Подскажите как мне быть в этой ситуации?
|
|
|
28/01/2022 16:02:06
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Номер АГО или запроса.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
11/02/2022 14:44:48
|
BURHIN_F
Зарегистрирован: 22/03/2016 13:47:21
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Ошибки в гору. АГО перестают приниматься с первого раза. При отсутствии подходящего кода по модели используем базовый еденичный. АГО возвращается с ошибкой. Есть комментарий закодировать на другой дефект. Понимаю что рекомендованный дефект не подходит под наш случай. Этот дефект я видел при оформлении аго и специально не стал его выбирать. Что делать далее с этим аго? Почему базовый еденичный перестал быть кодом дефекта? Ошибка за это АГО уже прилетела в общую копилку. Народ подсказывайте кто уже сталкивался с этим.
|
|
|
12/02/2022 10:48:25
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
BURHIN_F wrote:Ошибки в гору. АГО перестают приниматься с первого раза. При отсутствии подходящего кода по модели используем базовый еденичный. АГО возвращается с ошибкой. Есть комментарий закодировать на другой дефект. Понимаю что рекомендованный дефект не подходит под наш случай. Этот дефект я видел при оформлении аго и специально не стал его выбирать. Что делать далее с этим аго? Почему базовый еденичный перестал быть кодом дефекта? Ошибка за это АГО уже прилетела в общую копилку. Народ подсказывайте кто уже сталкивался с этим.
А бывают случаи когда АГОшку пинают по пропускам ручным исправляем, исправляем, а потом в итоге говорят "а используйте другой код" (те-же "топоры" например) и опять пинают по ручным пропускам из-за превышений и прочего....
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
03/03/2022 12:26:12
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Добрый день! Можно ли пересмотреть ИП-86-18 по поводу предсогласования стоимости запчастей более 30000 руб. хотя бы. Потому, как СЕЙЧАС и за последние три года подросли цены, то думаю, пора скорректировать ИП. Надеюсь на понимание ситуации.
|
|
|
03/03/2022 14:53:25
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Ага, и цену нормочаса пересмотреть бы
|
|
|
05/03/2022 12:19:37
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Павел Русланович, доброго дня.
Вы АГО нам отклонили по рулевому механизму 131742 от 01.03.2022г ПССС 40402
Я подправил описание на более корректное. Рассмотрите его. Нам этот дефектный РМ не нужен, он просто обязан уехать обратно в Renault ))
Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки.
|
|
|
05/03/2022 12:44:51
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Онлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, доброго дня.
Вы АГО нам отклонили по рулевому механизму 131742 от 01.03.2022г ПССС 40402
Я подправил описание на более корректное. Рассмотрите его. Нам этот дефектный РМ не нужен, он просто обязан уехать обратно в Renault ))
Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки.
Забыл добавить "Клянусь", даже "честно клянусь"
|
|
|
06/03/2022 10:24:18
|
SALAHOV_42022
Зарегистрирован: 05/06/2018 08:08:44
Сообщений: 26
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как техподдержка работает в эти праздники? Сегодня у ТП суббота или все таки воскресенье?
Расписание из шапки пропало на портале, где адрес Суппорта висел... Мы работаем без выходных, а учитывая, что теперь на половину дефектов надо писать запрос, негатив от клиентов обеспечен.
|
|
|
07/03/2022 12:51:34
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
SALAHOV_42022 wrote:Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, как техподдержка работает в эти праздники? Сегодня у ТП суббота или все таки воскресенье?
Расписание из шапки пропало на портале, где адрес Суппорта висел... Мы работаем без выходных, а учитывая, что теперь на половину дефектов надо писать запрос, негатив от клиентов обеспечен.
Надпись как была так никуда и не делась.... Выходные скорее как у всей страны - сегодня тоже никто не отвечает уже....
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
|