KORNYAKOV_S wrote:Ну по отклеиванию накладок спорить о гарантии наверное нет смысла. Вот только у нас что-то ни одного такого случая еще ни разу не было.
Скажу от всей души: я бы тоже лучше не знал такого, но каждый день из цеха несут данное заключение. Пишем ССН, заказываем 11196-3502089-00, они отгружаются дай бог за 3-4 недели с ЛИ, потом вызываем... короче я сам не рад. Но факт остается фактом. Кстати, читая форум очень часто замечаю, что коллеги обсуждают весьма частые у них дефекты, а я сам о таковых впервые слышу.
по ИП 07-22
В установленных ТИИР 21905-3502080-87
Что в снятых??? Там же TRW FERODO 4423
Какой у них каталожный номер?
Павел Русланович, добрый день.
Посмотрите, пожалуйста АГО № 133452 от 02.05.2022 (ПССС 40402)
Отклоняют третий раз с одним и тем же описанием:
3703010-000-000 Согласно приложенному материалу АКБ разряжен (ИП 5-16), зарядите АКБ и проведите диагностику согласно ИП 5-16.
Там четкие видео в которых видно что напряжение 10,9 В. Плотность электролита в 6-й банке от клеммы "+" составляет 1,0 г/см3, в остальных не менее 1,27 г/см3 (даже ближе к 1,3 уже) . Куда ещё этот АКБ заряжать?
Под нагрузкой банка с низкой плотностью «кипит», трещит и пузыри появляются. Согласно ИП 5-16 это короткое замыкание разноименных пластин, что соответствует производственному дефекту АКБ, попадающим под гарантию. Видео проявления дефекта вложено в АГО.
Видео через 1 час после зарядки.mp4 - в этом ВИДЕО подробно всё: и плотность, и напряжение, и треск в банке.
3703010-000-000 Согласно приложенному материалу АКБ разряжен (ИП 5-16, если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. ), зарядите АКБ и проведите диагностику согласно ИП 5-16.
Сообщаю:
Диагностика АКБ проведена согласно ИП 5-16.
Текст из приложения № 3, строки № 2 таблицы:
Выявленные отклонения при диагностики АКБ. Напряжение разомкнутой цепи примерно 10,5 В. Плотность электролита в одной из банок 1,0- 1,2 г/см3 , в остальных не менее 1,25 г/см3. Под нагрузкой банка с низкой плотностью «кипит».
Причина неисправности АКБ. Короткое замыкание разноименных пластин.
Способ устранения. Батарея подлежит замене по гарантии
Где в этих пунктах написано что батарею необходимо зарядить?
Батарею НЕОБХОДИМО зарядить если плотность электролита одинаково низкая во всех банках менее 1,22 г/см3.
В нашем случае имеется несколько критериев дефектности, в совокупности указывающие на короткое замыкание разноименных пластин:
1. Напряжение разомкнутой цепи 10.9 В
2. Плотность в дефектной банке 1,0, а остальных пяти банках больше чем 1,27 г/см3. Плотность НЕ ОДИНАКОВО низкая во всех банках.
3. Под нагрузкой банка с низкой плотностью «кипит»
В АГО вложены все необходимые фото/видеоматериалы.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/05/2022 16:31:24
""""""""""- Все указанные в таблице числовые значения указаны справочно, с учё-том погрешности измерительных приборов.""""""""""
"""""""""""""""""При подтверждении неисправности в описательной части АГО (поле «Внешнее проявление дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») указывать:
- при замыкании - порядковый номер банки АКБ от клеммы «+», в которой имеется дефект, плотность электролита в каждой банке АКБ;
- при обрыве - плотность электролита в каждой банке АКБ;
- при наличии микротрещины – описание нахождения места течи;
- дату изготовления АКБ со штрих-кодовой этикетки;
- в АГО вложить фотографии штрих-кодовой этикетки.""""""""""""""""""
----
Владимир, Вы в АГО вложили фото этикетки со штрихкодом? Этого должно быть достаточно.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/05/2022 08:18:10
- Фото с QR-кодом вложил)))))
- Описание дефекта максимально расписал.
- Видео проявления дефекта в составе автомобиля.
- Фотографии плотности в каждой банке (6 фото).
- Видео замера плотности с привязкой к маркировке АКБ.
- Видео процесса зарядки АКБ (видно напряжение заряда, сила тока, процесс "кипения" в пяти банках)
- Видео диагностики после заряда АКБ (НРЦ, напряжение под нагрузкой, треск с кипением в дефектной банке)
- Скриншоты отклонения АГО, поскольку дата закрытия АГО уже далеко уплыла от дат заказ-наряда )
Я уже иззаряжался этот АКБ и так и эдак, и всеми возможными токами и зарядными устройствами. АКБ заряжалась напряжением постоянной величины 16,2В в течение 24 часов максимальным током (как в рекомендациях ИП 5-16 для кальциевого аккумулятора и в ТИ 13069). Зарядка окончена.
В ИТОГЕ ИМЕЕМ: 1) пять банок имеют плотность 1,29 г/см3
2) одна банка имеет плотность 1,0 г/см3
3) В процессе зарядки в пяти банках происходило бурное выделение газа (кипение), а в одной банке тишь да гладь.
4) НРЦ = 13,2 В, измеренное сразу при отсоединении источника зарядки.
5) НРЦ = 10,9 В, измеренное через 1 час после окончания заряда (через 8 часов НРЦ тоже 10,9В).
6) Через 1 час после окончания зарядки при нагрузке АКБ стартерным током банка с низкой плотностью «кипит» с треском.
ПРОВОДИМ РАССЛЕДОВАНИЕ: 1) Пять банок зарядились, одна нет.
2) Техническая литература сообщает что АКБ состоит из 6-ти банок, при полной зарядке каждая банка имеет номинальное напряжение 2,1-2,2 В.
3) Так как 5 банок полностью заряжены с плотностью 1,29г/см3, то можно смело брать их в расчет по максимуму: 2,2*5=11,0 В
4) У нас НРЦ = 10,9 В (примерно 11,0 В). Совпадает.
ВЫВОДЫ: 1) Почему же не зарядилась 1 банка? Потому что она "закорочена", перестала функционировать как аккумулирующая энергию ячейка, превратилась в простой проводник! Ток во время зарядки просто проходит через закороченную ячейку, не вызывая нужной для накопления заряда реакции. Поэтому «банка» не кипит при зарядке АКБ,
2) Почему же эта банка "трещит" и "кипит" при нагрузке? Потому что закороченные пластины являются проводником и под нагрузкой пропускают через себя ток больше сотни ампер. В результате этого свинец быстро нагревается, что и вызывает кипение электролита в закороченной «банке». Такого в исправной батарее происходить не должно.
РАЗМЫШЛЕНИЯ: Как мне добиться того чтобы оставшиеся 5 работоспособных банок выдали требуемые в отклоненном АГО 12,5 В?
12,5/5=2,5В, то есть чтобы достичь на данном АКБ 12,5В необходимо чтобы в каждой из пяти рабочих банок установилось напряжение 2,5 В. Техническая литература говорит что это невозможно, если только плотность поднимать до 1,4 и выше) Пойду дальше заряжать.
SEDLEZKYI_V wrote:- Фото с QR-кодом вложил)))))
- Описание дефекта максимально расписал.
- Видео проявления дефекта в составе автомобиля.
- Фотографии плотности в каждой банке (6 фото).
- Видео замера плотности с привязкой к маркировке АКБ.
- Видео процесса зарядки АКБ (видно напряжение заряда, сила тока, процесс "кипения" в пяти банках)
- Видео диагностики после заряда АКБ (НРЦ, напряжение под нагрузкой, треск с кипением в дефектной банке)
- Скриншоты отклонения АГО, поскольку дата закрытия АГО уже далеко уплыла от дат заказ-наряда )
Я уже иззаряжался этот АКБ и так и эдак, и всеми возможными токами и зарядными устройствами. АКБ заряжалась напряжением постоянной величины 16,2В в течение 24 часов максимальным током (как в рекомендациях ИП 5-16 для кальциевого аккумулятора и в ТИ 13069). Зарядка окончена.
В ИТОГЕ ИМЕЕМ: 1) пять банок имеют плотность 1,29 г/см3
2) одна банка имеет плотность 1,0 г/см3
3) В процессе зарядки в пяти банках происходило бурное выделение газа (кипение), а в одной банке тишь да гладь.
4) НРЦ = 13,2 В, измеренное сразу при отсоединении источника зарядки.
5) НРЦ = 10,9 В, измеренное через 1 час после окончания заряда (через 8 часов НРЦ тоже 10,9В).
6) Через 1 час после окончания зарядки при нагрузке АКБ стартерным током банка с низкой плотностью «кипит» с треском.
ПРОВОДИМ РАССЛЕДОВАНИЕ: 1) Пять банок зарядились, одна нет.
2) Техническая литература сообщает что АКБ состоит из 6-ти банок, при полной зарядке каждая банка имеет номинальное напряжение 2,1-2,2 В.
3) Так как 5 банок полностью заряжены с плотностью 1,29г/см3, то можно смело брать их в расчет по максимуму: 2,2*5=11,0 В
4) У нас НРЦ = 10,9 В (примерно 11,0 В). Совпадает.
ВЫВОДЫ: 1) Почему же не зарядилась 1 банка? Потому что она "закорочена", перестала функционировать как аккумулирующая энергию ячейка, превратилась в простой проводник! Ток во время зарядки просто проходит через закороченную ячейку, не вызывая нужной для накопления заряда реакции. Поэтому «банка» не кипит при зарядке АКБ,
2) Почему же эта банка "трещит" и "кипит" при нагрузке? Потому что закороченные пластины являются проводником и под нагрузкой пропускают через себя ток больше сотни ампер. В результате этого свинец быстро нагревается, что и вызывает кипение электролита в закороченной «банке». Такого в исправной батарее происходить не должно.
РАЗМЫШЛЕНИЯ: Как мне добиться того чтобы оставшиеся 5 работоспособных банок выдали требуемые в отклоненном АГО 12,5 В?
12,5/5=2,5В, то есть чтобы достичь на данном АКБ 12,5В необходимо чтобы в каждой из пяти рабочих банок установилось напряжение 2,5 В. Техническая литература говорит что это невозможно, если только плотность поднимать до 1,4 и выше) Пойду дальше заряжать.
Вот этикетку рефрактометра не вложил в АГО ))
Не вижу фото измерения по трём точкам геометрии АКБ. Вдруг была в глубоком разряде зимой и замёрзла. Банки раздутые.
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
1. Автомобиль выпущен с завода-изготовителя весной 2022, когда среднесуточная температура находилась на уровне +5 градусов.
2. По данным спидометра пробег автомобиля на момент проявления неисправности составил 785 км. Приобрел автомобиль у нас. Значит 785/2 получаем максимальную удаленность от нашего ДЦ на 392 км. До северного полюса не дотягивает.
3. По данным ДжиПиЭс-ГЛОНАСС автомобиль не был на северном полюсе даже если бы ему отключили счетчик пробега.
4. Вот если для экспериментов клиент снял АКБ, разрядил и положил в морозилку...
Павел Русланович, добрый день!
Прошу посмотреть запрос в ТП №57 от 16.05.2022 и №42 от 14.04.2022. По запросу в ТП №57 от 16.05.2022 - не согласны с галочкой необоснованное. Прошу дать пояснения. Также продублировал данное сообщение на Support.
Код ДЦ: 17362 Наименование ДЦ: В.НОВГОРОД ООО "Новгород-ЛАДА".
SEDLEZKYI_V wrote:1. Автомобиль выпущен с завода-изготовителя весной 2022, когда среднесуточная температура находилась на уровне +5 градусов.
2. По данным спидометра пробег автомобиля на момент проявления неисправности составил 785 км. Приобрел автомобиль у нас. Значит 785/2 получаем максимальную удаленность от нашего ДЦ на 392 км. До северного полюса не дотягивает.
3. По данным ДжиПиЭс-ГЛОНАСС автомобиль не был на северном полюсе даже если бы ему отключили счетчик пробега.
4. Вот если для экспериментов клиент снял АКБ, разрядил и положил в морозилку...
Анекдот по теме.
Мужик засеивает поле. Тут сильный мороз. Всё испорчено.. Он засеивает снова. Наводнение. Всё смывает. Засеивает в третий раз. Пожар, всё сгорает. Он поднимает голову вверх и кричит:
- Боже!!! За что мне всё это?
Раздвигаются тучки, появляется Бог и говорит:
- Ну, не нравишься ты мне, мужик.
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
Всем добрый день! Началось лето ,а вместе с ним поехали Весты с проблемами ЭБН. После длительного движения ,ДВС не развивает обороты,глохнет, потеря мощности. И опять ответы товарища Панкратова. Добавили уже все необходимые видео замеров. НО ответ - замеры выполнены с нарушением ТИ и на ДУТе видно использование некачественного топлива. Сколько можно то уже. У нас уже идет один суд, назревает второй. Техподдержка пишет отговорки. Крайний остается дилер. Запрос 46 о 19.05.2022 ПССС 64411. Павел Русланович, дайте ответ?