Автор |
Сообщение |
26/05/2022 11:14:56
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
Серебра меньше может?)
Веста- это же золото)
|
|
|
26/05/2022 14:41:03
|
GERT_64411
Зарегистрирован: 20/08/2021 14:32:47
Сообщений: 36
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
GERT_64411 wrote:Добрый день! Тогда вопрос -почему эти дефекты происходят только на автомобилях Веста?
Это присуще всем моделям, но возможно в силу конструктивных различий по моделям, на весте более яркое проявление. Точнее не скажу, глубоко не анализировал.
Так же замечу, что когда начинает падать давление топлива,, насос начинает "чавкать" и падает сила тока.
|
|
|
26/05/2022 14:42:02
|
GERT_64411
Зарегистрирован: 20/08/2021 14:32:47
Сообщений: 36
Оффлайн
|
Такое чувство, что начинается подсос воздуха.
|
|
|
26/05/2022 15:30:44
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
GERT_64411 wrote:
SALEEV_P wrote:
GERT_64411 wrote:Добрый день! Тогда вопрос -почему эти дефекты происходят только на автомобилях Веста?
Это присуще всем моделям, но возможно в силу конструктивных различий по моделям, на весте более яркое проявление. Точнее не скажу, глубоко не анализировал.
Так же замечу, что когда начинает падать давление топлива,, насос начинает "чавкать" и падает сила тока.
Возможно слабый контакт в цепи питания. Если бы насос испытывал увеличивающееся сопротивление вращению, ток бы рос.
|
|
|
26/05/2022 17:37:59
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
GONCHAROV_24104 wrote:
GERT_64411 wrote:
SALEEV_P wrote:
GERT_64411 wrote:Добрый день! Тогда вопрос -почему эти дефекты происходят только на автомобилях Веста?
Это присуще всем моделям, но возможно в силу конструктивных различий по моделям, на весте более яркое проявление. Точнее не скажу, глубоко не анализировал.
Так же замечу, что когда начинает падать давление топлива,, насос начинает "чавкать" и падает сила тока.
Возможно слабый контакт в цепи питания. Если бы насос испытывал увеличивающееся сопротивление вращению, ток бы рос.
Это не урок физики, я такого вживую не видел в реальной жизни. Ток растет доли ( иногда нано микро мини) секунды, потом все дымится и сгорает. и ток падает. Мой шуропеверт регулярно мне это показывает, то мотор дымит, то батарейка.
Если ток бы рос - плавкий предохранитель -?
Если бы ток рос - провода бы горели?
По теме - перегрев\ грязь\ клин\ функциональный отказ.
Каким образом реализована защита от мерегрева в моторе - мне неизвестно, если кто будет по комерции менять - разберите и посмотрите. Может и никак - а просто внутри контакты отваливаются.
Удивительно в данной ситуации другое - нагрелся - сломался, остыл рабюотает . - Прям карбо восьмерка.
|
|
|
26/05/2022 17:51:23
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:
GERT_64411 wrote:
SALEEV_P wrote:
GERT_64411 wrote:Добрый день! Тогда вопрос -почему эти дефекты происходят только на автомобилях Веста?
Это присуще всем моделям, но возможно в силу конструктивных различий по моделям, на весте более яркое проявление. Точнее не скажу, глубоко не анализировал.
Так же замечу, что когда начинает падать давление топлива,, насос начинает "чавкать" и падает сила тока.
Возможно слабый контакт в цепи питания. Если бы насос испытывал увеличивающееся сопротивление вращению, ток бы рос.
Это не урок физики, я такого вживую не видел в реальной жизни. Ток растет доли ( иногда нано микро мини) секунды, потом все дымится и сгорает. и ток падает. Мой шуропеверт регулярно мне это показывает, то мотор дымит, то батарейка.
Если ток бы рос - плавкий предохранитель -?
Если бы ток рос - провода бы горели?
По теме - перегрев\ грязь\ клин\ функциональный отказ.
Каким образом реализована защита от мерегрева в моторе - мне неизвестно, если кто будет по комерции менять - разберите и посмотрите. Может и никак - а просто внутри контакты отваливаются.
Удивительно в данной ситуации другое - нагрелся - сломался, остыл рабюотает . - Прям карбо восьмерка.
Вот к карбо восьмерке никаких претензий. Если насос вообще не работает, то показать дефект проще.
|
|
|
27/05/2022 09:02:27
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
https://autopiter.ru/goods/21080110601000/daaz/id40118897?
Это он в жару в пробке не работает, тряпочку мокрую клали. А если совсем не работал - манжету новую ставили.
|
|
|
27/05/2022 10:16:01
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:https://autopiter.ru/goods/21080110601000/daaz/id40118897?
Это он в жару в пробке не работает, тряпочку мокрую клали. А если совсем не работал - манжету новую ставили.
Получается, что не у всех в жару проблемы с насосом. Наверняка зависимость от конструктивных особенностей производителя.
|
|
|
30/05/2022 16:51:41
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Коллеги, хотел предостеречь ИПГ...
Нынче шум, скрежет стартера на ниве не является гарантийным дефектом судя по всему.
АГО на проверке 3 дня, далее просьба (не корректная на мой взгляд) предоставить видео проверки стартера от АКБ (что так же нарушает технику безопасности если на то пошло), еще 4 дня проверки АГО и возврат с формулировкой "Согласно приложенному материалу шум стартера вызван загрязнениями продукта износа. Наличие дефекта производственного характера не подтверждено."
То есть по логике инженеров (не знаю кто отказал, подпись видимо не приветствуется) при шуме и скрежете я должен продать владельцу услугу по его очистке за 2,5 н/ч с/у + обслуживание?
Не гарантия?-ОК, но будьте добры донести это до дилерской сети
В базе знаний по дефекту шум стартера - черным по белому написано ЗАМЕНА
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 30/05/2022 17:05:45
|
|
|
30/05/2022 17:07:16
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
PETROV_44314 wrote:Коллеги, хотел предостеречь ИПГ...
Нынче шум, скрежет стартера на ниве не является гарантийным дефектом судя по всему.
Маразм крепчал, будь я клиентом я бы послал все обслуживание с ТО у ДЦ куда подальше) борьба за потребителя по АвтоВАЗовски
АГО на проверке 3 дня, далее просьба (не корректная на мой взгляд) предоставить видео проверки стартера от АКБ (что так же нарушает технику безопасности если на то пошло), еще 4 дня проверки АГО и возврат с формулировкой "Согласно приложенному материалу шум стартера вызван загрязнениями продукта износа. Наличие дефекта производственного характера не подтверждено."
То есть по логике инженеров (не знаю кто отказал, подпись видимо не приветствуется) при шуме и скрежете я должен продать владельцу услугу по его очистке за 2,5 н/ч с/у + обслуживание?
Не гарантия?-ОК, но будьте добры донести это до дилерской сети
В базе знаний по дефекту шум стартера - черным по белому написано ЗАМЕНА
Попробуйте поставить другую деталь-виновника, а стартер сопуткой..
Отпишитесь по факту принятого/отклоненного АГО..
П.с. не спрашивайте кто виновник, сам не знаю пока..
|
|
|
30/05/2022 17:18:32
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Просто крик души
Да смысл тут указывать другого виновника? виновник стартер.
Письмо с просьбой пояснить отказ написал, на ответ не очень надеюсь...единственное что хочется понять: На основании чего мне отказывать клиенту?
Немного "повезло", что авто на территории с другим дефектом и заберут завтра, завтра мы просто поставим его обратно и пусть звонит на горячую линию и выясняет что к чему
И получается интересный момент: шум не дефект, чистка предполагает разборку, разобранный стартер негарантийный))))
|
|
|
30/05/2022 17:25:00
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
Тоже ору в душЕ постоянно..
Указал лишь один из вариантов продать дефект заводу..
Есть ещё один вариант - подождать когда у SEDLEZKYI_V появится такое же несоответствие..
|
|
|
30/05/2022 19:43:52
|
D_LISOV
Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн
|
Предъявляю ремонт мотора Н4М (естественно после согласования) 17-го Мая. Падает на ручную проверку по материалу герметик 5910 (сажаю на него крышку цепи ГРМ). По материалам получаю "ОК", а АГО висит. 30-го получаю отказ(, что герметика должно применяться 4 гр., и ссылку на ТИ ......40157 по ремонту 129-го мотора. Часа два пребывал в шоке))), потом договорился со складом (мужики сказали спишем), удалил его из АГО и оно естественно упало опять на ручной пропуск. Завтра вернётся, т.к. прием АГО в текущем месяце закончен(((
Уважаемая Тех.Поддержка!!!
Прекратите издеваться!
и (с) Изучайте Мат.часть
по Н4М другая ТИ. 3100.25100.40206 !!!!
Имя файла |
Screenshot_3.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
696 Kbytes
|
Скачано: |
7 раз |
|
|
|
30/05/2022 19:56:50
|
PETROV_44314
Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн
|
Не вернется, если отправлено, то полюбому пройдет проверку, а уж положительно или отрицательно вопрос.
Ручной пропуск на проверку принимается до 12 часов вроде последнего дня
|
|
|
30/05/2022 20:29:24
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
PETROV_44314 wrote:Не вернется, если отправлено, то полюбому пройдет проверку, а уж положительно или отрицательно вопрос.
Ручной пропуск на проверку принимается до 12 часов вроде последнего дня
это не точно - бывало что провисит до последнего дня а потом и конец месяца...
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
|