SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

Серебра меньше может?)
Веста- это же золото)
GERT_64411


Зарегистрирован: 20/08/2021 14:32:47
Сообщений: 35
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
GERT_64411 wrote:Добрый день! Тогда вопрос -почему эти дефекты происходят только на автомобилях Веста?

Это присуще всем моделям, но возможно в силу конструктивных различий по моделям, на весте более яркое проявление. Точнее не скажу, глубоко не анализировал.
Так же замечу, что когда начинает падать давление топлива,, насос начинает "чавкать" и падает сила тока.
GERT_64411


Зарегистрирован: 20/08/2021 14:32:47
Сообщений: 35
Оффлайн

Такое чувство, что начинается подсос воздуха.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 308
Оффлайн

GERT_64411 wrote:
SALEEV_P wrote:
GERT_64411 wrote:Добрый день! Тогда вопрос -почему эти дефекты происходят только на автомобилях Веста?

Это присуще всем моделям, но возможно в силу конструктивных различий по моделям, на весте более яркое проявление. Точнее не скажу, глубоко не анализировал.
Так же замечу, что когда начинает падать давление топлива,, насос начинает "чавкать" и падает сила тока.

Возможно слабый контакт в цепи питания. Если бы насос испытывал увеличивающееся сопротивление вращению, ток бы рос.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

GONCHAROV_24104 wrote:
GERT_64411 wrote:
SALEEV_P wrote:
GERT_64411 wrote:Добрый день! Тогда вопрос -почему эти дефекты происходят только на автомобилях Веста?

Это присуще всем моделям, но возможно в силу конструктивных различий по моделям, на весте более яркое проявление. Точнее не скажу, глубоко не анализировал.
Так же замечу, что когда начинает падать давление топлива,, насос начинает "чавкать" и падает сила тока.

Возможно слабый контакт в цепи питания. Если бы насос испытывал увеличивающееся сопротивление вращению, ток бы рос.


Это не урок физики, я такого вживую не видел в реальной жизни. Ток растет доли ( иногда нано микро мини) секунды, потом все дымится и сгорает. и ток падает. Мой шуропеверт регулярно мне это показывает, то мотор дымит, то батарейка.

Если ток бы рос - плавкий предохранитель -?

Если бы ток рос - провода бы горели?

По теме - перегрев\ грязь\ клин\ функциональный отказ.

Каким образом реализована защита от мерегрева в моторе - мне неизвестно, если кто будет по комерции менять - разберите и посмотрите. Может и никак - а просто внутри контакты отваливаются.

Удивительно в данной ситуации другое - нагрелся - сломался, остыл рабюотает . - Прям карбо восьмерка.



GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 308
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:
GERT_64411 wrote:
SALEEV_P wrote:
GERT_64411 wrote:Добрый день! Тогда вопрос -почему эти дефекты происходят только на автомобилях Веста?

Это присуще всем моделям, но возможно в силу конструктивных различий по моделям, на весте более яркое проявление. Точнее не скажу, глубоко не анализировал.
Так же замечу, что когда начинает падать давление топлива,, насос начинает "чавкать" и падает сила тока.

Возможно слабый контакт в цепи питания. Если бы насос испытывал увеличивающееся сопротивление вращению, ток бы рос.


Это не урок физики, я такого вживую не видел в реальной жизни. Ток растет доли ( иногда нано микро мини) секунды, потом все дымится и сгорает. и ток падает. Мой шуропеверт регулярно мне это показывает, то мотор дымит, то батарейка.

Если ток бы рос - плавкий предохранитель -?

Если бы ток рос - провода бы горели?

По теме - перегрев\ грязь\ клин\ функциональный отказ.

Каким образом реализована защита от мерегрева в моторе - мне неизвестно, если кто будет по комерции менять - разберите и посмотрите. Может и никак - а просто внутри контакты отваливаются.

Удивительно в данной ситуации другое - нагрелся - сломался, остыл рабюотает . - Прям карбо восьмерка.




Вот к карбо восьмерке никаких претензий. Если насос вообще не работает, то показать дефект проще.
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

https://autopiter.ru/goods/21080110601000/daaz/id40118897?

Это он в жару в пробке не работает, тряпочку мокрую клали. А если совсем не работал - манжету новую ставили.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 308
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:https://autopiter.ru/goods/21080110601000/daaz/id40118897?

Это он в жару в пробке не работает, тряпочку мокрую клали. А если совсем не работал - манжету новую ставили.

Получается, что не у всех в жару проблемы с насосом. Наверняка зависимость от конструктивных особенностей производителя.
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Коллеги, хотел предостеречь ИПГ...
Нынче шум, скрежет стартера на ниве не является гарантийным дефектом судя по всему.
АГО на проверке 3 дня, далее просьба (не корректная на мой взгляд) предоставить видео проверки стартера от АКБ (что так же нарушает технику безопасности если на то пошло), еще 4 дня проверки АГО и возврат с формулировкой "Согласно приложенному материалу шум стартера вызван загрязнениями продукта износа. Наличие дефекта производственного характера не подтверждено."
То есть по логике инженеров (не знаю кто отказал, подпись видимо не приветствуется) при шуме и скрежете я должен продать владельцу услугу по его очистке за 2,5 н/ч с/у + обслуживание?
Не гарантия?-ОК, но будьте добры донести это до дилерской сети
В базе знаний по дефекту шум стартера - черным по белому написано ЗАМЕНА

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 30/05/2022 17:05:45

LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

PETROV_44314 wrote:Коллеги, хотел предостеречь ИПГ...
Нынче шум, скрежет стартера на ниве не является гарантийным дефектом судя по всему.
Маразм крепчал, будь я клиентом я бы послал все обслуживание с ТО у ДЦ куда подальше) борьба за потребителя по АвтоВАЗовски
АГО на проверке 3 дня, далее просьба (не корректная на мой взгляд) предоставить видео проверки стартера от АКБ (что так же нарушает технику безопасности если на то пошло), еще 4 дня проверки АГО и возврат с формулировкой "Согласно приложенному материалу шум стартера вызван загрязнениями продукта износа. Наличие дефекта производственного характера не подтверждено."
То есть по логике инженеров (не знаю кто отказал, подпись видимо не приветствуется) при шуме и скрежете я должен продать владельцу услугу по его очистке за 2,5 н/ч с/у + обслуживание?
Не гарантия?-ОК, но будьте добры донести это до дилерской сети
В базе знаний по дефекту шум стартера - черным по белому написано ЗАМЕНА

Попробуйте поставить другую деталь-виновника, а стартер сопуткой..
Отпишитесь по факту принятого/отклоненного АГО..
П.с. не спрашивайте кто виновник, сам не знаю пока..
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Просто крик души
Да смысл тут указывать другого виновника? виновник стартер.
Письмо с просьбой пояснить отказ написал, на ответ не очень надеюсь...единственное что хочется понять: На основании чего мне отказывать клиенту?
Немного "повезло", что авто на территории с другим дефектом и заберут завтра, завтра мы просто поставим его обратно и пусть звонит на горячую линию и выясняет что к чему
И получается интересный момент: шум не дефект, чистка предполагает разборку, разобранный стартер негарантийный))))
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Тоже ору в душЕ постоянно..
Указал лишь один из вариантов продать дефект заводу..
Есть ещё один вариант - подождать когда у SEDLEZKYI_V появится такое же несоответствие..
D_LISOV


Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн

Предъявляю ремонт мотора Н4М (естественно после согласования) 17-го Мая. Падает на ручную проверку по материалу герметик 5910 (сажаю на него крышку цепи ГРМ). По материалам получаю "ОК", а АГО висит. 30-го получаю отказ(, что герметика должно применяться 4 гр., и ссылку на ТИ ......40157 по ремонту 129-го мотора. Часа два пребывал в шоке))), потом договорился со складом (мужики сказали спишем), удалил его из АГО и оно естественно упало опять на ручной пропуск. Завтра вернётся, т.к. прием АГО в текущем месяце закончен(((
Уважаемая Тех.Поддержка!!!
Прекратите издеваться!
и (с) Изучайте Мат.часть
по Н4М другая ТИ. 3100.25100.40206 !!!!
 Имя файла Screenshot_3.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 696 Kbytes
 Скачано:  7 раз

PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Не вернется, если отправлено, то полюбому пройдет проверку, а уж положительно или отрицательно вопрос.
Ручной пропуск на проверку принимается до 12 часов вроде последнего дня
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

PETROV_44314 wrote:Не вернется, если отправлено, то полюбому пройдет проверку, а уж положительно или отрицательно вопрос.
Ручной пропуск на проверку принимается до 12 часов вроде последнего дня

это не точно - бывало что провисит до последнего дня а потом и конец месяца...

Сергей,
Инженер по Гарантии
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: