SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

D_LISOV wrote:Предъявляю ремонт мотора Н4М (естественно после согласования) 17-го Мая. Падает на ручную проверку по материалу герметик 5910 (сажаю на него крышку цепи ГРМ). По материалам получаю "ОК", а АГО висит. 30-го получаю отказ(, что герметика должно применяться 4 гр., и ссылку на ТИ ......40157 по ремонту 129-го мотора. Часа два пребывал в шоке))), потом договорился со складом (мужики сказали спишем), удалил его из АГО и оно естественно упало опять на ручной пропуск. Завтра вернётся, т.к. прием АГО в текущем месяце закончен(((
Уважаемая Тех.Поддержка!!!
Прекратите издеваться!
и (с) Изучайте Мат.часть
по Н4М другая ТИ. 3100.25100.40206 !!!!

Номер АГО какой?
Виновнее будут наказаны)))
хотя в ТИ не 40 мл. а 14 гр

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 31/05/2022 08:51:11

BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

PETROV_44314 wrote:Коллеги, хотел предостеречь ИПГ...
Нынче шум, скрежет стартера на ниве не является гарантийным дефектом судя по всему.
АГО на проверке 3 дня, далее просьба (не корректная на мой взгляд) предоставить видео проверки стартера от АКБ (что так же нарушает технику безопасности если на то пошло), еще 4 дня проверки АГО и возврат с формулировкой "Согласно приложенному материалу шум стартера вызван загрязнениями продукта износа. Наличие дефекта производственного характера не подтверждено."
То есть по логике инженеров (не знаю кто отказал, подпись видимо не приветствуется) при шуме и скрежете я должен продать владельцу услугу по его очистке за 2,5 н/ч с/у + обслуживание?
Не гарантия?-ОК, но будьте добры донести это до дилерской сети
В базе знаний по дефекту шум стартера - черным по белому написано ЗАМЕНА


Комментарий Дмитрия Лобастова понравился.

А давайте - как задефектовать продукты износа возникающие при нормальной функциональной работе узлов и агрегатов без нарушения РПЕ ?

Есть такой дефект? Пора вводить видимо.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:
А давайте - как задефектовать продукты износа возникающие при нормальной функциональной работе узлов и агрегатов без нарушения РПЕ ?

Есть такой дефект? Пора вводить видимо.

Как минимум, есть на примете виновник в АГО))
 Имя файла Безымянный.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 13 Kbytes
 Скачано:  25 раз

KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

D_LISOV wrote:Предъявляю ремонт мотора Н4М (естественно после согласования) 17-го Мая. Падает на ручную проверку по материалу герметик 5910 (сажаю на него крышку цепи ГРМ). По материалам получаю "ОК", а АГО висит. 30-го получаю отказ(, что герметика должно применяться 4 гр., и ссылку на ТИ ......40157 по ремонту 129-го мотора. Часа два пребывал в шоке))), потом договорился со складом (мужики сказали спишем), удалил его из АГО и оно естественно упало опять на ручной пропуск. Завтра вернётся, т.к. прием АГО в текущем месяце закончен(((
Уважаемая Тех.Поддержка!!!
Прекратите издеваться!
и (с) Изучайте Мат.часть
по Н4М другая ТИ. 3100.25100.40206 !!!!

А можно было не искать пути списания, не ругаться, а просто задать вопрос на SupportOTPD@vaz.ru.
D_LISOV


Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн

Естественно первоначально планировалось сделать запрос на Support, но глядя на календарь эти мысли потеряли смысл, т.к первого числа сл. месяца за отчётным невозможно произвести извлечение товаров из производства на склад в 1С.
По итогу разницы сводной ведомости затрат по АГО и 1С у нас в ДЦ составляется Акт разногласий который оплачивает ИПГ!
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

D_LISOV wrote:Естественно первоначально планировалось сделать запрос на Support, но глядя на календарь эти мысли потеряли смысл, т.к первого числа сл. месяца за отчётным невозможно произвести извлечение товаров из производства на склад в 1С.
По итогу разницы сводной ведомости затрат по АГО и 1С у нас в ДЦ составляется Акт разногласий который оплачивает ИПГ!


Вы примерно все тоже, что в форуме только короче, могли написать в комментарии на ручной пропуск. Даю 100% гарантию, что разумные аргументы были бы прочитаны и поняты. Вопрос был бы решен в рабочем порядке. Но видимо было сильное желание написать тех. поддержка плохая;-)))
D_LISOV


Зарегистрирован: 18/07/2013 10:05:34
Сообщений: 76
Оффлайн

В тот момент Эмоции затмили разум)))
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

А почему не в каждом отклонении предусмотрен ручной пропуск?
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

А зачем? В основном контроли логистические: только так и не иначе. Возможность отправки на ручной же контроль, подразумевает, что возможны исключения из правил
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Судя по вопросу, очень даже хорошо, что не по каждому дефекту есть ручной пропуск.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Может не так выразился:
не именно ручной пропуск, а возможность переписки хоть небольшой
Когда-то и ССН были без возможности переписки...

Почему по этому злосчастному АКБ, мне зачли 5 ошибок и по факту АГО с дефектным АКБ принято?

А вот эта ошибка 25 - Д. устр. менее д. поступления на ВАЗ более чем на три дня
которая выскакивает после ручной проверки спустя три дня специалистами УОСОА. Зачем она ВТОРОГО уровня в мой отчет? Я АГО отправил вовремя, не нарушая сроки 3 дня. И на ручной пропуск, который принят после 3-х дней.
Либо даже не на ручной, а просто висела на проверке более 3-х дней, но по каким-то причинам отклонена и нужно переотправлять меняя дату закрытия, нарушая даты АГО и печатных форм.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

Коллеги, исключите из правил "оценки качества дилеров" всю логистическую систему, она даёт сбои)
Ну что, Вам, в самом деле, критично, что система автоматом отбивает такие ошибки второго уровня как 74 Превышена допустимая цена 84 Дефект можно использовать только с 15-ым типом гарантии. Мне сотрудники ТП на запрос согласования одной детали копировали текст по другой, чем затягивали одобрение ремонта. Глупые/технические ошибки есть и будут с обеих сторон.
И да, бывает Вы просите в отклоненном АГО добавить доп. информацию или что то пояснить.. И получаешь опять ошибку 78.. и даже потом ещё одну в догонку "уберите из описания лишнее"
Не удобно так общаться в ущерб понимания "качества" Дилера..
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Подскажите по ошибке 92 - Прием АГО на особом контроле. Прием АГО, содержащих дефекты, подлежащих ручному контролю, завершается в 12:00 (мск) в последний рабочий день месяцы.
Эта ошибка также ВТОРОГО уровня.
1. Либо надо перевести её в первый уровень
2. Либо рассказать дилерам весь перечень кодов дефектов, которые "на особом контроле". Может такой список где-то есть - подскажите.
PETROV_44314


Зарегистрирован: 12/09/2018 11:34:48
Сообщений: 226
Оффлайн

Может стоить снизить количество дефектов на ручном пропуске? Некоторые АГО на проверке по неделе, в случае какой-то ошибки и корректировки приходится применять танцы с бубнами.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

Прошу сотрудников "контроля АГО", а именно, в возвращенных, сократить использование шаблонно-заготовленных слов и конкретизировать что Вам необходимо предоставлять дополнительно..
Порой просто начинаешь гадать чем угодить, особенно, в случаях запроса информации сверх требований предписаний..
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: