Автор |
Сообщение |
03/07/2022 11:40:54
|
GUBIN_14007
Зарегистрирован: 02/10/2019 15:30:31
Сообщений: 81
Оффлайн
|
А была ли где-нибудь информация, что теперь АГО с дефектом 777 принимаются до 28 числа каждого месяца? Столкнулся, 30 июня делал 16 тип, подходящего дефекта не нашёл, выбрал 777, АГО вернулся, причём с ошибкой второго уровня, дескать, опоздал ты, брат.
|
|
|
03/07/2022 14:50:08
|
PETROV_17362
Зарегистрирован: 27/03/2019 10:23:24
Сообщений: 35
Оффлайн
|
PETROV_44314 wrote:Может стоить снизить количество дефектов на ручном пропуске? Некоторые АГО на проверке по неделе, в случае какой-то ошибки и корректировки приходится применять танцы с бубнами.
Поддерживаю!!!
|
Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж. |
|
|
06/07/2022 14:14:31
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
А вот эта ошибка 25 - Д. устр. менее д. поступления на ВАЗ более чем на три дня
которая выскакивает после ручной проверки спустя три дня специалистами УОСОА. Зачем она ВТОРОГО уровня в мой отчет? Я АГО отправил вовремя, не нарушая сроки 3 дня. И на ручной пропуск, который принят после 3-х дней.
Либо даже не на ручной, а просто висела на проверке более 3-х дней, но по каким-то причинам отклонена и нужно переотправлять меняя дату закрытия, нарушая даты АГО и печатных форм.
Сейчас такая проблема не возникает, если всё вовремя отправить (до конца отчётного периода).Дополнительно, мы ведём работы по перемещению этого контроля на 1-й уровень и тогда логика контроля ещё немного изменится.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
07/07/2022 11:29:20
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."
Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.
|
Smolensk |
|
|
07/07/2022 11:44:59
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Это уже начинает подбешивать. Заменил шаровые на гранте, отклоняют АГО с описанием: "78 2904192-063-001/002 Отсутствует фото снятого рычага с читаемой информацией на идентификационной наклейке."
Мало того АГО на ручном пропуске очень долго проверяются, так ещё и отказы какие-то пошли. Пропишите уж в гарантийном талоне, что гарантии на автомобиль НЕТ. Зачем нас мучаете?
|
|
|
07/07/2022 12:08:27
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."
Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.
Нам когда-то ответили по этому вопросу так: заявленный дефект мог возникнуть при нерегулярной замене масла или не соблюдении сроков проведения ТО... Знакомим обладателя автомобиля с п 5.1 ГТ.
|
|
|
07/07/2022 12:12:09
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
GONCHAROV_24104 wrote:
LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."
Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.
Нам когда-то ответили по этому вопросу так: заявленный дефект мог возникнуть при нерегулярной замене масла или не соблюдении сроков проведения ТО... Знакомим обладателя автомобиля с п 5.1 ГТ.
При нерегулярной замене масла походу герметик теряет свои свойства))))
|
|
|
07/07/2022 13:09:46
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
GONCHAROV_24104 wrote:
LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."
Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.
Нам когда-то ответили по этому вопросу так: заявленный дефект мог возникнуть при нерегулярной замене масла или не соблюдении сроков проведения ТО... Знакомим обладателя автомобиля с п 5.1 ГТ.
только вот вопрос А если масло регулярно и своевременно менялось?
Какие работы или их не проведение по ТО связанны с его не проведением?
|
Smolensk |
|
|
07/07/2022 13:13:17
|
SMELKOV_61704
Зарегистрирован: 25/03/2021 15:40:11
Сообщений: 39
Оффлайн
|
А как Вам это - 78 2912810-031-000 на фото отсутствует подтверждение производстьвенного дефекта. видны следы контакта пыльника с поверхностью пружины. Ранее буфер хода сжатия амортизатора задней подвески меняли по данному дефекту без проблем, сегодня вернули АГО вот с такой ошибкой. Понятно, что разрушение буфера происходит из-за контакта пыльника с пружиной, и что теперь это не гарантийный случай?
|
|
|
07/07/2022 18:28:19
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
LOPATIN_21404 wrote:
только вот вопрос А если масло регулярно и своевременно менялось?
Какие работы или их не проведение по ТО связанны с его не проведением?
Работы указаны в СК, условия в ГТ. Клиент решил испытать удачу и получил главный приз)
|
|
|
08/07/2022 07:04:37
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."
Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.
Ну как бы, достаточно давно, ещё с тех пор, когда устранение этого дефекта требовало предсогласования, нам не согласовывали эти работы при нарушении регламента ТО. С тех пор я научился слать подобных клиентов в кассу или куда там ещё. Ничего нового.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
08/07/2022 10:36:04
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
LOPATIN_21404 wrote:
GONCHAROV_24104 wrote:
LOPATIN_21404 wrote:Может кто пояснить такое ? _ "1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя."
Добавляю доп информацию.
Автомобиль не проходил ТО . Но пробеге 29000 приехал на замену масла и замену свечей.
Выявлено попадание масла в свечной колодец 4 цилиндра.
Выполнен контрольный пробег на подтверждение наличия. Попадание подтвердилось.
Очевидно , если кто то не согласен дайте аргументы. Проявление дефекта не усматривает причинноследственную связь с не прохождение ТО.
Устраняем дефект. Владельца отпускаем. Аго на ручном контроле.
Получаем ошибку 0/1 1006033-024-000/ Вне гарантии завода-изготовителя.
С какой даты данный дефект перестал быть гарантийным?
Возможно у меня слабая профф подготовка, и я действительно по этому не вижу эту причинноследственную связь.
Нам когда-то ответили по этому вопросу так: заявленный дефект мог возникнуть при нерегулярной замене масла или не соблюдении сроков проведения ТО... Знакомим обладателя автомобиля с п 5.1 ГТ.
только вот вопрос А если масло регулярно и своевременно менялось?
Какие работы или их не проведение по ТО связанны с его не проведением?
В таком случае целесообразно это отразить в описательной части.
В разделе Фотографии разместить (скан) копии документов о выполнении работ на автомобиле (в читаемом виде) - заказы-наряды о выполнении технического обслуживания сторонним предприятием, с информацией о применённых материалах, копию лицензии сервисного предприятия, документа указывающего на подлинность применённых материалов (товарный чек, накладную, отразить соответствует ли дата выпуска на канистре дате отгрузки по накладным).
|
|
|
08/07/2022 14:22:02
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
SMELKOV_61704 wrote:А как Вам это - 78 2912810-031-000 на фото отсутствует подтверждение производственного дефекта. видны следы контакта пыльника с поверхностью пружины. Ранее буфер хода сжатия амортизатора задней подвески меняли по данному дефекту без проблем, сегодня вернули АГО вот с такой ошибкой. Понятно, что разрушение буфера происходит из-за контакта пыльника с пружиной, и что теперь это не гарантийный случай?
Интересно, где прописано что пыльник не должен контактировать с пружиной? Что сказать клиенту в ответ на претензию? Хотелось бы получить комментарий по данному случаю от многоуважаемой службы техподдержки.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
08/07/2022 14:53:58
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
Если Вы получили возврат АГО с формулировкой "Отсутствует подтверждение наличие дефекта производственного характера"
Знаю способ как эту фразу превратить в конкретный ответ и перечень необходимой информации "для присутствия подтверждения"
Нужно 4 раза отправить на проверку и получить ошибку 78, на 5й раз срабатывает ЧИТ и выходит перечень с необходимым фото/видео материалом и правильным тестом описания дефекта..
Пользуйтесь, не благодарите..
|
|
|
08/07/2022 15:21:29
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:Если Вы получили возврат АГО с формулировкой "Отсутствует подтверждение наличие дефекта производственного характера"
Знаю способ как эту фразу превратить в конкретный ответ и перечень необходимой информации "для присутствия подтверждения"
Нужно 4 раза отправить на проверку и получить ошибку 78, на 5й раз срабатывает ЧИТ и выходит перечень с необходимым фото/видео материалом и правильным тестом описания дефекта..
Пользуйтесь, не благодарите..
Не. Не проканало. Пишу "Внутренняя неисправность ГТЦ", мне возвращают "Дефект ВУТ не подтверждён" и так 5 раз подряд :)
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
|