SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
ILYIN_65408


Зарегистрирован: 08/06/2023 10:05:51
Сообщений: 39
Оффлайн

Странно, сейчас специально открыл СТО 00232934-15.31-2024 и там пункт 5.3 где русским по белому написано, что С/З оформляется по всем несоответствиям, выявленным при проведении ППП. Возможно им не нравиться это «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 788
Оффлайн

ILYIN_65408 wrote:Странно, сейчас специально открыл СТО 00232934-15.31-2024 и там пункт 5.3 где русским по белому написано, что С/З оформляется по всем несоответствиям, выявленным при проведении ППП. Возможно им не нравиться это «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»


Возможно, нарушены какие то пункты 123 предписания, сессия в день обращения, мало информации в сснке, или еще что?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/08/2024 09:25:57

KHACHATURYAN_K


Зарегистрирован: 14/02/2013 09:09:57
Сообщений: 32
Оффлайн

Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.
 Имя файла Untitled.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 64 Kbytes
 Скачано:  144 раз

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 23/08/2024 10:01:29

PASHENCEVA_63003


Зарегистрирован: 11/06/2024 12:38:23
Сообщений: 14
Оффлайн

KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.


Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 788
Оффлайн

PASHENCEVA_63003 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.


Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))


Опять неладно )))
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн

PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
Ну это исправить проще всего - нашлёпать нужное количество пробелов после сообщения и поставить точку. Или вот так ............................................................................................................................................................
:)))

Это сообщение было редактировано 4 раз. Последнее обновление произошло в 11/09/2024 08:46:11


45026 Луидор-Уфа
KHACHATURYAN_K


Зарегистрирован: 14/02/2013 09:09:57
Сообщений: 32
Оффлайн

PASHENCEVA_63003 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.


Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))


Можно написать: "Информирование АВТОВАЗ о неисправности выявленной при проведении предпродажной подготовки".
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
............................................................................................................................................................

Точку забыл поставить в конце.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
............................................................................................................................................................

Точку забыл поставить в конце.
Сорян .

45026 Луидор-Уфа
SAVCHENKOV_21404


Зарегистрирован: 21/06/2022 16:01:19
Сообщений: 1
Оффлайн

Здравствуйте.
Согласование № 18. Специалист ТП закончил общение, дав совет запустить ДВС. Поставил необоснованное. Затрудняюсь поставить оценку действиям специалиста. На повторное согласование №19 получил рекомендации других специалистов в результате ответ "СОГЛАСОВАНО". Прошу пересмотреть решение об оценке обоснованности обращения по проявлению в работе рулевого управления.
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1468
Оффлайн

SAVCHENKOV_21404 wrote: Прошу пересмотреть решение об оценке обоснованности обращения по проявлению в работе рулевого управления.

А смысл?
"Галка" ни на что не влияет
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

зачем тогда их ставят?
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:зачем тогда их ставят?
Видимо для себя. Чтобы сразу понимать с кем имеешь дело :)

45026 Луидор-Уфа
IZOTOV_29501


Зарегистрирован: 04/10/2024 14:16:56
Сообщений: 2
Оффлайн

Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.

Учитывая, что ранее, 29.08.2022, вам выдавалось замечание о недопустимости печати множественных точек, либо других знаков для заполнения недостающих символов в графах основной информации в С/З и что в дальнейшем за такое оформление С/З будет ставиться статус "необоснованное". Замечание проигнорировано - соответственно, сообщению ставлю "необоснованное".

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/03/2025 11:30:34

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1468
Оффлайн

IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.


Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: