Автор |
Сообщение |
 23/08/2024 06:11:00
|
ILYIN_65408
Зарегистрирован: 08/06/2023 10:05:51
Сообщений: 39
Оффлайн
|
Странно, сейчас специально открыл СТО 00232934-15.31-2024 и там пункт 5.3 где русским по белому написано, что С/З оформляется по всем несоответствиям, выявленным при проведении ППП. Возможно им не нравиться это «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»
|
|
 |
 23/08/2024 09:25:24
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 788
Оффлайн
|
ILYIN_65408 wrote:Странно, сейчас специально открыл СТО 00232934-15.31-2024 и там пункт 5.3 где русским по белому написано, что С/З оформляется по всем несоответствиям, выявленным при проведении ППП. Возможно им не нравиться это «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»
Возможно, нарушены какие то пункты 123 предписания, сессия в день обращения, мало информации в сснке, или еще что?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/08/2024 09:25:57
|
|
 |
 23/08/2024 09:57:46
|
KHACHATURYAN_K
Зарегистрирован: 14/02/2013 09:09:57
Сообщений: 32
Оффлайн
|
Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.
Имя файла |
Untitled.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
64 Kbytes
|
Скачано: |
144 раз |
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 23/08/2024 10:01:29
|
|
 |
 10/09/2024 14:50:21
|
PASHENCEVA_63003
Зарегистрирован: 11/06/2024 12:38:23
Сообщений: 14
Оффлайн
|
KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.
Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
|
|
 |
 10/09/2024 16:22:57
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 788
Оффлайн
|
PASHENCEVA_63003 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.
Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
Опять неладно )))
|
|
 |
 11/09/2024 08:44:14
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
Ну это исправить проще всего - нашлёпать нужное количество пробелов после сообщения и поставить точку. Или вот так ............................................................................................................................................................
:)))
Это сообщение было редактировано 4 раз. Последнее обновление произошло в 11/09/2024 08:46:11
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 11/09/2024 12:21:18
|
KHACHATURYAN_K
Зарегистрирован: 14/02/2013 09:09:57
Сообщений: 32
Оффлайн
|
PASHENCEVA_63003 wrote:
KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.
Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
Можно написать: "Информирование АВТОВАЗ о неисправности выявленной при проведении предпродажной подготовки".
|
|
 |
 11/09/2024 14:45:23
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
............................................................................................................................................................
Точку забыл поставить в конце.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
 |
 11/09/2024 14:51:54
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
PASHENCEVA_63003 wrote:Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
............................................................................................................................................................
Точку забыл поставить в конце.
Сорян .
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 05/02/2025 12:49:18
|
SAVCHENKOV_21404
Зарегистрирован: 21/06/2022 16:01:19
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Здравствуйте.
Согласование № 18. Специалист ТП закончил общение, дав совет запустить ДВС. Поставил необоснованное. Затрудняюсь поставить оценку действиям специалиста. На повторное согласование №19 получил рекомендации других специалистов в результате ответ "СОГЛАСОВАНО". Прошу пересмотреть решение об оценке обоснованности обращения по проявлению в работе рулевого управления.
|
|
 |
 06/02/2025 11:04:51
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1468
Оффлайн
|
SAVCHENKOV_21404 wrote: Прошу пересмотреть решение об оценке обоснованности обращения по проявлению в работе рулевого управления.
А смысл?
"Галка" ни на что не влияет
|
|
 |
 10/02/2025 16:10:06
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
зачем тогда их ставят?
|
|
 |
 11/02/2025 10:22:22
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:зачем тогда их ставят?
Видимо для себя. Чтобы сразу понимать с кем имеешь дело :)
|
45026 Луидор-Уфа |
|
 |
 20/03/2025 11:00:22
|
IZOTOV_29501
Зарегистрирован: 04/10/2024 14:16:56
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.
Учитывая, что ранее, 29.08.2022, вам выдавалось замечание о недопустимости печати множественных точек, либо других знаков для заполнения недостающих символов в графах основной информации в С/З и что в дальнейшем за такое оформление С/З будет ставиться статус "необоснованное". Замечание проигнорировано - соответственно, сообщению ставлю "необоснованное".
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/03/2025 11:30:34
|
|
 |
 20/03/2025 12:49:31
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1468
Оффлайн
|
IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.
Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?
|
|
 |
|