SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 869
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.


Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?

Он про другое, непонятная тема с минимальными ограничением символов? Как и в методе устранения..
Ну да ладно, мы уже привыкли..
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1470
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.


Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?

Он про другое, непонятная тема с минимальными ограничением символов? Как и в методе устранения..
Ну да ладно, мы уже привыкли..


АААА!!! Вон оно что. Прошу пардону(((
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1394
Оффлайн

Прошу внимательно следить за новостями. Скоро выйдет ИП по возврату uBCM в Лада Имидж. Сроки жмут не тяните.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 869
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
IZOTOV_29501 wrote:Вот такая у нас веселая причина по .......... в графе "Неисправность со слов клиента". И остаётся загадкой, сидеть выдумывать, что мог бы сказать клиент или просто не обращать внимание на это.


Не понятны причины Ваших страданий и разочарований.
В заявке-договоре-заказе- наряде есть данная графа. Мастер приемщик должен её заполнить при приёмке а/м. Или на вашем предприятии это не практикуют?

Он про другое, непонятная тема с минимальными ограничением символов? Как и в методе устранения..
Ну да ладно, мы уже привыкли..


АААА!!! Вон оно что. Прошу пардону(((

Ага, такие нюансы.
Например, предписание 123-23 (Вложение, лист 21) гласит:
"Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической
поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»
но..
Если написать только "Информирование АВТОВАЗ" и даже добавить "АО", то всё равно маловато, т.е. меньше 30 символов.
И чтоб была возможность сохранить с/з нужно что то дописать для исключения вот такого текста красными буквами: "Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/04/2025 17:01:24

RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 339
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Давай возьмем блок от н4м или к4м, клип вгоняет влегкую прошивку в пустой блок. а мы че? танцы с бубнами.... и то если повезет.

Возьмем опель - блок бсм - ваще пустой - притом прошивка зависит от конфигурации машины - хочешь с люком в крыше, хочешь с ключами, хочешь с бесключевым, парктроник, и так далее.

там потыкал все что нужно - прошивка влетает, тачка работает.

МАН - ну тут ваще - делай че хочешь, абс меняешь? да пофигу - впихивай в него 2 оси, 4 оси, хочешь впихивай подъемную вторую ось....

Притом я сейчас только про штатное диллерское оборудование.


Хундай (хендэ) с 2012 Могу с уверенностью сказать. Невозможно увалить ECM. Были случаи со сбоем при репроге и блок превращался в кирпич. Пять минут на приведение в чувства диагноста и после повторного подключения к питанию начинай все сначала и все получится.... Диагност потеет по привычке в этот момент. Потому что валили блоки на других брендах и не раз))) Блоки поднимаются все. Даже магнитолы. Техподдержка сильная, не дружелюбная)) Не хочу давать оценку... Портал 10.
Пежоситро с 2019 тоже ничего плохого сказать не могу, но там при настоящем закирпичивании техподдержка по удаленке поднимает. После успеха надо смайликами оценить помощь. Там к сожалению нет смайлика с улыбкой и слезами счастья. Короче 11 по 10-ти бальной. Портал 9.
Сузуки с 2012. Надо заплатить при закирпичивании))) Не кирпичатся они сами. Был один случай, мы не смогли TCM новый активировать и к нам специально из представительства приехали. Увалили наш новый и тот, который ссобой привезли. В итоге попросили заказать еще один и мы уже сами его активировали по новой инструкции и обновленной проге. Все включили и 2 блока попали в рекламацию. Оценка 11 из 10. Портал 9.
Джип с 2020. Делай по инструкции с 3D картинками и видео инструкциями из dealerconnect и никогда ничего не сломаешь, а если сломаешь, то всем миром тебе все дадут и спасут. Воткни свисток в OBD и они сами подключатся к машине под твоей учеткой, ну или готовь чай с плюшками и приедут к тебе. Еще сто раз позвонят потом, мало ли, может сознание терял, волнуются.... Оценка 11 из 10. Портал 10
И еще куча всяких брендов короче и китайских тоже. Аш прослезился...
ps сравнил... блоки...


Когда на ЛАДА также будет?
 Имя файла Безымянный.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 245 Kbytes
 Скачано:  54 раз


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 869
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote: Когда на ЛАДА также будет?

Для начала - очень не нравится сдельная оплата труда сотрудников ТП по запросам.. Другого объяснения, зачем они постоянно закрываются, нет.

Пример 1: если информация предоставлена не в полном объеме - не хватает одной фотографии.
НАРУШЕНИЕ, НЕОБОСНОВАНОЕ, ЗАПРОС ЗАКРЫТ.
То, что конкретно не подскажут чего не правильно, уже привыкли. Как нибудь разберемся, уже за столько лет работы понятно, что сотрудникам ТП официально подсказывать в запросах нельзя.. Но закрывать то зачем пока тема не закрыта, вопрос не решён?

Пример 2 (как мне видится): информация предоставлена не в полном объеме - не хватает одной фотографии.
Сотрудник ТП сообщает о нарушении в предоставлении информации "не выполнено требование ПР 07-25"
ИПГ добавляет фото актуальной версии ПО Code_X. Сотрудник предоставляет доступ на программирование/конфигурирование ЭБУ.
И только тогда ЗАПРОС ЗАКРЫТ.

Известны случаи, что доходило до бреда, когда переписка ведется по одному предложению в запрос, потому что постоянно закрываются когда чего то не правильно или не хватает..
PASHENCEVA_63003


Зарегистрирован: 11/06/2024 12:38:23
Сообщений: 15
Оффлайн

Коллеги, из тех.поддержки!
Вы прежде чем ставить галку необоснованную, может попробуете прочитать С/З ???
ПССС 63003 AGR 113!
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: