SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы технической поддержки  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1460
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:А когда сделают всплывающее окно в программе , о выходе новой версии ПО? А при нажатии - загрузка оного.

В процессе

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1771
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:А когда сделают всплывающее окно в программе , о выходе новой версии ПО? А при нажатии - загрузка оного.

В процессе

Суперски

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 307
Оффлайн

Коллеги, для информации.
В корпоративном отпуске Салеев, Суров (до 18.08), Панкратов (до 28.08)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/07/2025 12:16:46


С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 902
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Про сдельщину не угадали совсем. Про закрытие при неполном предоставлении информации в проработке. И к вам вопрос если вы все знаете, то почему постоянно такие казусы? Почему постоянный игнор обновлений ПО? Новость постоянно выкладываю. Для вас это не актуально видимо.

Про ПО как пример. Ошибки всякие бывают, причем, с обеих сторон.
Речь была про подход к делу.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1110
Оффлайн

Уважаемая техподдержка! Посмотрите пожалуйста ЗТП №101. Ну разве это нормально - так отвечать на заданные в корректной и вежливой форме вопросы? Никаких пояснений по вопросу, многозначительные ответы да ещё и с восклицательным знаком.

45026 Луидор-Уфа
IMANGULOV_40402


Зарегистрирован: 15/11/2019 12:49:26
Сообщений: 22
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Уважаемая техподдержка! Посмотрите пожалуйста ЗТП №101. Ну разве это нормально - так отвечать на заданные в корректной и вежливой форме вопросы? Никаких пояснений по вопросу, многозначительные ответы да ещё и с восклицательным знаком.

Надо благодарить что ЗТП закрывает сам Техэксперт))
А то ещё бы после их каждого ответа ты бы открывал новый ЗТП, добавляя заново текст, фотографии, описание, тратил бы драгоценное время ....
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1460
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Уважаемая техподдержка! Посмотрите пожалуйста ЗТП №101. Ну разве это нормально - так отвечать на заданные в корректной и вежливой форме вопросы? Никаких пояснений по вопросу, многозначительные ответы да ещё и с восклицательным знаком.

Это где про расход масла в 37 группе?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1110
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Это где про расход масла в 37 группе?
Это где про соответствие ПО КСУД. Расход масла - прелюдия.

45026 Луидор-Уфа
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1460
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:Это где про расход масла в 37 группе?
Это где про соответствие ПО КСУД. Расход масла - прелюдия.

Ваша претензия со стороны начальника управления прилетала. Но у меня есть вопрос - а почему после ответа Алексея, что ПО КСУД изменилось в рамках программирования по предписанию вы не посмотрели историю ваших заказов нарядов по этому автомобилю? Вы бы там с удивлением, наверное, узнали бы, что именно вы эту машину и прошивали. Он ведь неоднократно писал о программировании в рамках кампании.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/09/2025 08:38:27


С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1110
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
SALEEV_P wrote:Это где про расход масла в 37 группе?
Это где про соответствие ПО КСУД. Расход масла - прелюдия.

Ваша претензия со стороны начальника управления прилетала. Но у меня есть вопрос - а почему после ответа Алексея, что ПО КСУД изменилось в рамках программирования по предписанию вы не посмотрели историю ваших заказов нарядов по этому автомобилю? Вы бы там с удивлением, наверное, узнали бы, что именно вы эту машину и прошивали. Он ведь неоднократно писал о программировании в рамках кампании.
Тут Вы правы. Недоглядел. Приношу извинения.

45026 Луидор-Уфа
VOLUEV_24310


Зарегистрирован: 19/02/2025 10:13:21
Сообщений: 3
Оффлайн

Всем доброго времени суток. Хотелось бы обсудить следующую тему.
Периодически в ДЦ обращаются владельцы Лада Гранта выпуска, оборудованные ГА АБС "KESENS" или уже "Ителма" с жалобами: не работает ЭУРУ, не работает спидометр и на КП горит индикация "ABS" и ( ! ). Если в этот момент опросить диагностикой блоки, то, на связь не выйдет ГА АБС. Проверяем цепи питания, сопротивление шины CAN на колодке ГА - норма. Подключаем колодку к ГА и опрашиваем блоки - ГА на связи, т.е. по сути, выполнили перезагрузку ГА по питанию ин снова появился в сети. Если после этого глянуть идентификаторы, то версия по будет "NXP...23" или "NXP...30". Оформляем ЗТП, расписывая что и как, на что получаем ответ "выполнить ремонт (обновление ПО ГА) на коммерческой основе" и "следить за состоянием АКБ это обязанность клиента". Со второй частью ответа согласен на 100%, вопросы вызывает первая часть.
ВАЖНО: при обращении ни клиент, ни кто-то из ЭБУ не жаловались на низкое напряжение в бортовой сети, что также подтверждает отсутствие ошибок, на это указывающих. На мои замечания в запросе по этому поводу я не получаю ответа о том, почему же ремонт должен быть выполнен на коммерческой основе.
Да, немного статистики. После подобных обращений (а их было не мало) и обновлений ПО ГА клиенты более не возвращались с этими несоответствиями.
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 545
Оффлайн

VOLUEV_24310 wrote:Оформляем ЗТП, расписывая что и как, на что получаем ответ "выполнить ремонт (обновление ПО ГА) на коммерческой основе" и "следить за состоянием АКБ это обязанность клиента". Со второй частью ответа согласен на 100%, вопросы вызывает первая часть.


А у меня и вторая часть вызывает некоторые вопросы. Ну, скажем, следить за чистотой автомобиля – тут много ума не надо. Хотя и понятие «чистота» тоже у разных людей разное. А вот следить за состоянием АКБ человеку, не имеющему технических навыков?... Да, в РпЭ все очень красиво и подробно расписано. Но представить себе врача, балерину, художника, да мало ли кого еще, самостоятельно выполняющих эти рекомендации РпЭ… Особенно, если машина стоит не в частном доме, в гараже, а во дворе многоэтажки на парковке. Они проходят ТО согласно регламента, а в остальном просто не разбираются. Периодически обращаться к специалисту - электрику? Тогда вопрс - как часто? Но это ладно.

А по первому пункту – полностью согласен. Если обновление ПО решает проблему, то почему коммерция? Тем более, что при обращении проверяем АКБ и там все ОК: ток утечки 0А, напряжение 12,5В, уровень электролита норма, нагрузочную вилку держит стабильно.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/09/2025 11:33:08

LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 902
Оффлайн

VOLUEV_24310 wrote: Если после этого глянуть идентификаторы, то версия по будет "NXP...23" или "NXP...30".

Данные версии ПО, зачастую, тянут заряд повышенной утечкой тока во время стоянки (до момента передёргивания разъема на ЭБУ ГА АБС или с/у клеммы АКБ).. и в ТП об этом знают.
Если в блоках есть ошибки по низкому напряжению бортовой сети, то это ещё не означает прямое нарушение эксплуатации а/м клиентом.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/09/2025 15:14:26

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1460
Оффлайн

Тема не совсем для этого раздела на мой взгляд, но продолжим. Коммерция только потому, что фабрика в настоящее время не считает это дефектом, но мы имеем доступ к новой версии. Коммерция для оплаты ваших услуг, так как в АГО в настоящее время это не принимается.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
VOLUEV_24310


Зарегистрирован: 19/02/2025 10:13:21
Сообщений: 3
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Тема не совсем для этого раздела на мой взгляд, но продолжим. Коммерция только потому, что фабрика в настоящее время не считает это дефектом, но мы имеем доступ к новой версии. Коммерция для оплаты ваших услуг, так как в АГО в настоящее время это не принимается.

Павел Русланович, до недавнего времени (около полугода назад), эти несоответствия устранялись намного быстрее. При обращении в ТП я ни разу не видел ответа о коммерческой основе ремонта по этому поводу, обновили и забыли. А уж если клиент жаловался на разряд АКБ и горящий индикатор АБС одновременно, то показывали на видео как ток утечки падает после снятия колодки ГА и согласование не коммерческого ремонта происходило еще быстрее. Т.е. полгода назад это было дефектом, сейчас уже нет.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: