Автор |
Сообщение |
19/11/2020 13:01:40
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Имеем пока 2 машины . 1 была продана , заехала с мороза (всего минус 5 ) на мойку. Пока мылась начала светиться КП ( подсветка) Просушить конденсат не успели. Клиент отказался от АМ. Ночь АМ постоял в рем зоне, просох и несоответствие устранилось.
Вторая мылась для выставочного зала. Такая же ситуация.
Вопрос- ИТЕЛМА начали экономить на лаке для покрытия плат?
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
26/11/2020 14:58:00
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Коллеги!
Реально ведь таких случаев много, даже на з/ч которые с ЛИ приходят.
Все просто сушат в помещении и все, но это же не выход из ситуации.
Уважаемые сотрудники ОТПД , что делать с такими приборками?
ИПГ просто бояться менять, даже если описать подробно при каких случаях оно проявилось.... Вы же запросите приборку и Там оно уже не проявит себя никак...
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
30/11/2020 09:13:04
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Думается мне, Алёна, решим мы это только ССН и ЗТП на замену КП. По крайней мере так будет правильней.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
30/11/2020 09:46:35
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
Тут дело даже ни в том, что не примут, дефект не подтвердится. Как на эту особенность посмотрит владелец автомобиля? Что за глюк? Машина для тепличных условий? Можно попасть на неустранимый дефект. И опс…..
|
|
|
30/11/2020 09:54:48
|
GAPANOV_61415
Зарегистрирован: 09/06/2018 07:33:56
Сообщений: 67
Оффлайн
|
Конфликты с клиентами на данной неисправности возникали неоднократно...
|
|
|
30/11/2020 10:17:37
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн
|
Кто либо из нас оформлял запрос? ССН? У нас всё это произошло вечером в пятницу. Посему ничего и не написали. ССН ведь не просто так пишется. Они , как я понимаю, на особом контроле и данные передаются производителю детали.
У нас сейчас плюсовые температуры и не имеем данного проявления. Коллег из более холодных регионов прошу не оставаться в стороне. Нужно оформлять.
Чтобы дефект подтвердился, нужно описать условия возникновения. Хотя слышал, что на приёмке необходимо упорно доказывать, что ты не верблюд.
Но и ТП не остаётся в стороне когда деталь упорно не хотят принимать. Приходят и помогают сдать. ( или это слухи?)
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
|